Futaba T14SG
Так объясните в чем отличие 4D самолета от 3D? Изменяемый шаг что ли у него, так все-равно вперед хвостом не должен полететь, профиль крыла не позволит, если только повисеть винтом вниз, так подобные трюки я еще в далеком 2008 видел.
Изменяемый шаг что ли у него
да
так все-равно вперед хвостом не должен полететь
а это уже от мастерства пилота зависит 😃 модельки то комнатные, нагрузка на крыло ничтожная, профиля как такового нет. обычная пластина, ему пофигу куда лететь.
Сегодня попробовал в режиме Fasstest14, тоже самое… Получается, что тревога срабатывает только после примерно 3-х секунд превышения нижнего порога напряжения, бред какой-то… Придется видимо в поддержку Футабы писать… еще бы английский хорошо знать ))
Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Плохо залинкован приёмник. Еще раз сделайте привязку приёмника.
пульт не отображает напругу
Надо заново забиндить!
Спасибо понял
понял
Получилось? У меня, например, получилось только с N-ного раза.
Пока не пробовал , неделя суматошная со временем крах . На выходные проверю.
Раз 10 пытался успехов нет, может есть какая хитрость ?
какая хитрость ?
хитрость забиндивания в точном соблюдении последовательности действий по инструкции. Ну, и правильно выбранный режим на передатчике.
Тут я боролся с тем же вопросом.
С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?
Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?
Всем привет!нужна ссылку на русскую инструкцию киньте поделитесь информацией.На Футабу 14
нужна
на предыдущую страницу сходить далеко?
Инструкция на русском для самолетов есть, а не кто инструкцию на русском для вертолётов не где не встречал?
Посмотрите в моем дневнике.
Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?
Это пробовал, не меняется ничего.
Проблему уже решил. Пришло понимание: Включенные по умолчанию два датчика напряжения приемника и батареи работают по хитрому - включается высокоинтеллектуальная система предупреждения, т.е. вибро и пищалка включается только после установления стабильного напряжения ниже порогового (а это примерно 2-3 сек). Это неизменно. Но есть таблетка.
Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Сейчас с ним летаю. Он кроме тока и затраченных mah также меряет и напряжение батареи по отдельному каналу. Так вот с этого канала сигнализация работает молниеносно. Так что свой вопрос я решил неожиданно для себя.
При этом теперь кроме четкого предупреждения по нижнему порогу батарей теперь использую аларм при достижении максимального количества затраченных миллиампер. Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃
Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃
вот это очень крутая функция. такая функция у VBar Control (при подключении соответствующего датчика), читал и завидовал! а оказывается терь и на футабе можно аналогично амперчасы считать!
Посмотрите в моем дневнике
Может есть еще подобные дневники,-думаю многие будут рады
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.
Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?