Futaba T14SG

Юrik
сандор:

понял

Получилось? У меня, например, получилось только с N-ного раза.

сандор

Пока не пробовал , неделя суматошная со временем крах . На выходные проверю.

сандор

Раз 10 пытался успехов нет, может есть какая хитрость ?

Юrik
сандор:

какая хитрость ?

хитрость забиндивания в точном соблюдении последовательности действий по инструкции. Ну, и правильно выбранный режим на передатчике.

Тут я боролся с тем же вопросом.

EvgenycH
magnifiko:

С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?

Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?

sania64

Всем привет!нужна ссылку на русскую инструкцию киньте поделитесь информацией.На Футабу 14

Юrik
sania64:

нужна

на предыдущую страницу сходить далеко?

mvpolushin

Инструкция на русском для самолетов есть, а не кто инструкцию на русском для вертолётов не где не встречал?

magnifiko
EvgenycH:

Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?

Это пробовал, не меняется ничего.

Проблему уже решил. Пришло понимание: Включенные по умолчанию два датчика напряжения приемника и батареи работают по хитрому - включается высокоинтеллектуальная система предупреждения, т.е. вибро и пищалка включается только после установления стабильного напряжения ниже порогового (а это примерно 2-3 сек). Это неизменно. Но есть таблетка.

Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Сейчас с ним летаю. Он кроме тока и затраченных mah также меряет и напряжение батареи по отдельному каналу. Так вот с этого канала сигнализация работает молниеносно. Так что свой вопрос я решил неожиданно для себя.
При этом теперь кроме четкого предупреждения по нижнему порогу батарей теперь использую аларм при достижении максимального количества затраченных миллиампер. Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃

EvgenycH
magnifiko:

Ко мне доехал датчик от датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
(не реклама, скорее восхищение)
Например для акков 3300 12s ввел порог 2800mah. В общем приятная штучка оказалась 😃

вот это очень крутая функция. такая функция у VBar Control (при подключении соответствующего датчика), читал и завидовал! а оказывается терь и на футабе можно аналогично амперчасы считать!

Хохол333
samsung:

Посмотрите в моем дневнике

Может есть еще подобные дневники,-думаю многие будут рады

taim

Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.

Panda-spb
taim:

Уважаемые пользователи 14SG во время полета передатчик издавал сигнал как при пониженном папряжении но с ним было всё хорошо, посмотреть не мог в передатчик модель была в воздухе на удалении ~~ 700-800 метров и высоте 120 метров. Не управляемая модель ушла в пекирование на 3,5 секунды. Пока интересует тот сигнал от передатчика.

Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?

taim
Panda-spb:

Телеметрия на борту стоит?
Если нет, то таймеры на полетное время ставили?
Канал приемника был подключен к силовой батарее, для контроля?

Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.

Пашеч
taim:

Приёмник Futaba R7008SB. В фалсейве всё выключено, питание через бек кастл 10А, таймера стоят на другое и потом своё отработали через 5 минут. По логеру который стоит отдельно полёт прописан весь.

Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.

taim

На передатчике показывается бортовое питание как выставлено на беке 5,1V

Panda-spb
Пашеч:

Если телеметрия не на что не настраивалась и не подключалась - значит была просадка по питанию приёмника - это, вроде как, по умолчанию всегда прописано и отрабатывает.

Полностью согласен.
При просадке питания Футабовский приемник отключается, при восстановлении инициализируется где-то 3 сек.
В свое время поставил на борт регуль с низким током, при резком управлении всеми сервами, через непродолжительное время, приемник отключался от просадки напряжения (всегда проверяю перед полетом, особенно если сервы цифровые).
Попробуйте на земле подергать интенсивно всеми каналами с максимальными отклонениями рулей.
С Уважением Михаил

taim

Бортовой логер записал весь полёт а он от туда же питается.

Пашеч
taim:

Бортовой логер записал весь полёт а он от туда же питается.

Ну ему, может, нужно и меньше, чем 3.8, а на Футабе этот порог по умолчанию стоит.

PS А что логер говорит?