Futaba T14SG
Или может это тонкость новой прошивки?
Вероятность этого существует. Я, тоже, стал замечать, что больше стала подтормаживать телеметрия. Возможно это из-за записи лога на флешку. Попробую отключить и проверить.
А так - задержка всегда шла 1с.
Странно, что в младшей (но новее на 1 год) модели T10j отклик мгновенно идет. Буду пытаться разобраться с этим…
Я вот подумал, что это ввели разработчики специально… чтобы не отвлекать пилота виброй в пиках нагрузки, и чтобы срабатывала только когда в постоянке напруга переходит за нижний порог…
Обидно, привык уже 😃
А кто-нибудь пробовал эти датчики ?
www.tje.dk/efuelgauge/
Полезная штука за 59$ + 5$ доставка в Россию. Делает датчанин.
Датчик измеряет текущий ток потребления и можно контролировать расход батареи в mah
Думаю заказать. Автор говорит, что скоро сделает датчик оборотов BL (phase sensor)
Второй датчик высотомер и измеритель скорости.
Прошу прощения , если об этом уже упоминалось в теме
на пульте вижу просадку 42,1V , даже ниже 42-х было, от пульта реакции ноль!
Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.
С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?
Заказал датчик тока у датчанина www.tje.dk/efuelgauge/
Через пару недель потестируем )
Он говорит, что через два-три месяца доделает датчик оборотов для БК двигателей. Это у него хобби, поэтому не спешит
Сегодня настраивал 4д самолет. Задолбался)))) потратил почти 3 часа, в итоге все ок.
Сегодня настраивал 4д самолет.
4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃
4Д это как, он еще во времени перемещается? 😃
Нее, задним ходом летает:)
Нее, задним ходом летает:)
Тоже в свое время смеялся, пока своими глазами не увидел соревнования.
Так объясните в чем отличие 4D самолета от 3D? Изменяемый шаг что ли у него, так все-равно вперед хвостом не должен полететь, профиль крыла не позволит, если только повисеть винтом вниз, так подобные трюки я еще в далеком 2008 видел.
Изменяемый шаг что ли у него
да
так все-равно вперед хвостом не должен полететь
а это уже от мастерства пилота зависит 😃 модельки то комнатные, нагрузка на крыло ничтожная, профиля как такового нет. обычная пластина, ему пофигу куда лететь.
Сегодня попробовал в режиме Fasstest14, тоже самое… Получается, что тревога срабатывает только после примерно 3-х секунд превышения нижнего порога напряжения, бред какой-то… Придется видимо в поддержку Футабы писать… еще бы английский хорошо знать ))
Нужно посмотреть что там с интервалом обновления телеметрии. У меня всегда стояла 1с и я разницы отклика в зависимости от прошивки не наблюдал. Можно поставить интервал 0.1с и проверить еще раз.
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Читаю тему но не понял один момент . Подключил к приемнику проводок для вывода напряжения силовой батареи , а пульт не отображает напругу, нужно что то настраивать дополнительно ?
Плохо залинкован приёмник. Еще раз сделайте привязку приёмника.
пульт не отображает напругу
Надо заново забиндить!
Спасибо понял
понял
Получилось? У меня, например, получилось только с N-ного раза.
Пока не пробовал , неделя суматошная со временем крах . На выходные проверю.
Раз 10 пытался успехов нет, может есть какая хитрость ?
какая хитрость ?
хитрость забиндивания в точном соблюдении последовательности действий по инструкции. Ну, и правильно выбранный режим на передатчике.
Тут я боролся с тем же вопросом.
С интервалами уже поигрался, стоит 0.1 сек . Режим сейчас Fasstest12 стоит (ограниченная телеметрия - только напруга на акках и ресивере). Может нужно попробовать Fasstest14 (режим с полной телеметрией)?
Интервал тут меняли: Меню Link -> System и самая нижняя строка, параметр “ACT DL” ?