Правильное решение. Жаль, что наши модераторы не имеют желания закрепить, хотя бы, ссылку на инструкцию (не говоря уже о других, важных и часто запрашиваемых вопросах).
Спасибо всем. Придется идти методом научного тыка. А кто писал инструкцию по 14-й футабе? Огромная работа.
А кто писал инструкцию по 14-й футабе? Огромная работа.
Вы инструкцию явно невнимательно читали, на второй странице указан автор перевода Владислав Ярополов VladislavVY.
Придется идти методом научного тыка
Лучше идти методом не повторения чужих ошибок. Точнее, методом ознакомления с чужим опытом.
Не пожалейте времени, прочитайте форум.
Одно и то же обсуждается с завидной постоянностью.
Получилось. Всем спасибо. Пошел методом тыка, потом стал въезжать. Теперь думаю самому запустить или первый запуск предоставить опытному пилоту.
Ура, запустили. Классно летает. Самолет супер. Управлял суперпилот. Всем спасибо.
Первый полет уже на Ютубе:
Ну вот глаза боялись, а руки сделали. Удалось настроить все миксы, вектор тяги работает синхронно рулю высоты и элеронам?
Да удалось. Все работает синхронно. Главное летает красиво и очень управляем. Сделали два полета по две минуты в среднем при неслабом ветре. На банках аккумулятора оставалось по 3,77вольт. Не знаю на какое время ставить таймер. Видимо какой то датчик надо ставить на аккумулятор… Аккумулятор шел в комплекте. Неизвестной фирмы 6S 25C. Хорошо бы купить 6S 65-130С. Тогда бы свечкой вверх вздымался.
Видимо какой то датчик надо ставить на аккумулятор…
Можно элементарно к приемнику 7008 подключить силовую батарею, и мониторить ее в реальном времени по телеметрии.
Не стоит слепо верить ‘С’ рейтингу батарей, это чисто маркетинговый трюк, по моему опыту не бывает батарей с “истинным” ‘С’ рейтингом выше 30С. На практике безопасную токоотдачу батарей можно оценить по внутреннему сопротивлению банок LiPo: