Futaba T14SG
Ура, запустили. Классно летает. Самолет супер. Управлял суперпилот. Всем спасибо.
Первый полет уже на Ютубе:
Ура, запустили.
Ну вот глаза боялись, а руки сделали. Удалось настроить все миксы, вектор тяги работает синхронно рулю высоты и элеронам?
Да удалось. Все работает синхронно. Главное летает красиво и очень управляем. Сделали два полета по две минуты в среднем при неслабом ветре. На банках аккумулятора оставалось по 3,77вольт. Не знаю на какое время ставить таймер. Видимо какой то датчик надо ставить на аккумулятор… Аккумулятор шел в комплекте. Неизвестной фирмы 6S 25C. Хорошо бы купить 6S 65-130С. Тогда бы свечкой вверх вздымался.
Видимо какой то датчик надо ставить на аккумулятор…
Можно элементарно к приемнику 7008 подключить силовую батарею, и мониторить ее в реальном времени по телеметрии.
Не стоит слепо верить ‘С’ рейтингу батарей, это чисто маркетинговый трюк, по моему опыту не бывает батарей с “истинным” ‘С’ рейтингом выше 30С. На практике безопасную токоотдачу батарей можно оценить по внутреннему сопротивлению банок LiPo:
О спасибо. В инструкции что то такое было, но я не понял как подключать батарею к приемнику. Сейчас почитаю еще, может въеду как подключать.
может въеду как подключать.
Для этого нужен Futaba External Voltage Cable.
Спасибо за совет. Купил один проводочек. Интересно его наверно можно было сделать самому пока он доедет до меня с Китая.
А для чего там резюк с проводом?
А для чего
Одни и те же вопросы…
Для кого второй год идет обсуждение?
Это предохранитель.
Интересно его наверно можно было сделать самому
Я так и сделал. Работы на 15 минут, стоимость 0 руб. Надо только в электронном хламе подобрать подходящий разъемчик для втыкания в приемник.
аппа куплена в Германии, в мануале на чисто арийском указан только Li-Po
rcopen.com/files/53e72d259970730077b7c015_sm
Stromversorgung: LiPo 2S 2800mAh / 7,4 Volt,
ЯЯ отлично!!! 😃
LiPo 2S 2800mAh / 7,4 Volt,
Фото аккумулятора
коллеги, при перепрошивке параметры установленных ранее моделей сохраняются?
Помогите разобраться с гироскопом. У меня у двух разных вертолетов разные меню гироскопа, почему так? Вообще как включить режим удержания?
коллеги, при перепрошивке параметры установленных ранее моделей сохраняются?
да но лучше на флешку для страховки
Помогите разобраться с гироскопом. У меня у двух разных вертолетов разные меню гироскопа, почему так? Вообще как включить режим удержания?
Разные меню скорее всего из-за того, что выбраны разные типы гироскопов, GY или Normal. На самом деле особой разницы между ними нет:
rcopen.com/forum/f4/topic297149/1824
Разные меню скорее всего из-за того, что выбраны разные типы гироскопов, GY или Normal. На самом деле особой разницы между ними нет:
rcopen.com/forum/f4/topic297149/1824
Тоесть 50% в normal это режим удержания?
Нет, это отключение стабилизации. В сторону 0% это усиление Rate Gyro, в сторону 100% это усиление Heading Hold (т.е. курсовая стабилизация или удержание). Установи для начала 75%, а потом можно постепенно увеличивать до появления колебаний хвоста, затем немного уменьшить.
Не совсем понял, но мне нужно вывести на тумблер режим удержания.
Не совсем понял, но мне нужно вывести на тумблер режим удержания.
А в чем загвоздка? по моему у всех на тумблере. щелкнул в одну сторону удержание, щелкнул в другую, обычный режим. Вешаете гироскоп на любой канал где у Вас на пульте есть переключатель. По умолчанию при расходах 100% чувствительность гироскопа будет максимальной что в режиме удержания, что в нормальном, когда отрабатываются только кратковременные отклонения. Потом уменьшаете расходы до требуемых
Установи для начала 75%, а потом можно постепенно увеличивать до появления колебаний хвоста, затем немного уменьшить.
и всего делов. При желании можно повесить гирик на 3 позиционный переключатель, тогда в среднем положении переключателя гироскоп будет отключен, в одном крайнем удержание а в другом крайнем нормальный режим.