Futaba T14SG
Насколько помню, за всю историю обновлений прошивок для 8фг и 14сг, от самой первой и до последней на данный момент, то их обновляли не из-за багов и проблем с чем-то, а просто добавляли разные приятные плюшки (без которых аппы работали нормально)
Как например был большой апгрейд на 8фг, после очередной прошивки она стала 14канальной.
Так что не соглашусь с вами по поводу прошивок. На данный момент, прошивки - это просто мега вещь для приборов с процессором: аппаратуры, зарядки, регуляторы хода, сенсоры телеметрии, гироскопы, и т.д.
Это правильный ход.
Падение мощности при смене прошивки, проблемы при переключении режимов… А вообще на американских форумах сообщений об отказах много, особенно в FASSTtest, да и у нас хватает. F3A прикладывали не единожды на 18-й, у русджетов связь пропадала в т.ч. на ЧМ, правда в последнем случае обошлось без фатального исхода. Я не хочу сказать, что у футабы плохие системы, но и не могу сказать, что они чем-то превосходят всех других производителей, кроме цены. Подход с прошивками на аппаратуре мне очень не нравится, хотя им грешат многие, это реально снижает надежность по самым разным причинам. Причем этими прошивками никогда искусственные ограничения(вроде отсутствия условий для самолетов в 14-й) не устраняют и аппаратуру не развивают, правят собственные косяки и недоделки и иногда добавляют рюшки. Сначала телеметрия не умела ничего, потом начала пищать, потом заговорила в наушники… Это называется бета-подход, выпустить сырой продукт и улучшать его, вместо того, чтобы сразу выпустить отлаженный передатчик. Для устройств с высокими требованиями к надежности он неприемлем.
Насколько помню, за всю историю обновлений прошивок для 8фг и 14сг, от самой первой и до последней на данный момент, то их обновляли не из-за багов и проблем с чем-то, а просто добавляли разные приятные плюшки (без которых аппы работали нормально)
Как например был большой апгрейд на 8фг, после очередной прошивки она стала 14канальной.
Так что не соглашусь с вами по поводу прошивок. На данный момент, прошивки - это просто мега вещь для приборов с процессором: аппаратуры, зарядки, регуляторы хода, сенсоры телеметрии, гироскопы, и т.д.
Это правильный ход.
Это правильный ход с точки зрения маркетинга… 8FG как восьмеркой была , так и осталась, также как и “14-я”, каналы там добавили для хомячков, их хоть сто можно сделать, суть от этого не поменяется. Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
Даже у боингов прошивки обновляются ) И ничего.
Падение мощности - это чья-то трактовка описания обновления? Или кто-то измерил и показал, что до обновления было более 100 милливатт?
Никто не заставляет менять прошивку - летайте на 1.0. Вот реально в 1.0 были какие-то проблемы с надежностью? Потом вместо обновления прошивки купите 18SZ и все ок.
Отказ у русджетов и в других случаях как-то связан с прошивкой?
Соглашусь, что футаба зажралась и могла бы давать больше, но в классе 14SG на мой взгляд она вполне себе в лидерах. С 18MZ все уже не так однозначно.
холивар тут устраивать бессмысленно - переходите на веатроник.
У рус-джета были проблемы с расположением антенн, которую они успешно решили насколько мне известно.
Открою вам секрет, футабовский протокол фасст, наверное самый надежный и грамотный среди всех.
За прошивку европейских версий и пропажи связи с китайскими приемниками - так это проблема приемников. Футабовские работают без проблем. Но даже с китайскими приемниками все решается.
Вы просто видимо не изучили проблему до конца…
А вообще, вы можете выпустить свою аппу, без бета-подхода. И если она окажется у вас очень хороша, то и покупатель подтянется. Почему бы не сделать идеальный продукт? Многие спасибо скажут, и денежку заплатят.
Если вы не по этим делам, вам никто не запрещает купить аппы которые не могут прошиваться. Выбор вроде большой…
Лично для меня у футаб с FASSTest был и остается один главный недостаток - они не умеют пищать при пропаже пакетов. То есть не может предупредить заранее о том, что связь может пропасть.
При этом предупредить о перегреве сервопривода она может… где логика…
В остальном жить можно. Приемники и телеметрия по сравнению с веатроником копеечные ))
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
Да неужели?
Вот 2 недели назад присутствовал на чемптонате Италии по джетам. Приехало не мало австийцев для проб взлетки (так как планируется на этом месте ЧМ в 2017).
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетахB-)
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А 8фг - это то же самое, только без телеметрии, народ летает и не жалуется;)
Повторюсь, 8фг или 14сг, или вообще футаба как компания - это не панацея! Выбор сейчас есть большой, выбирайте что хотите.
Или вас заставляют купить футабу?
П.С. А если вы пришли сюда чтоб просто поморочить людям голову, тогда вспомните старый одесский анекдот, купите на базаре гуся, и морочите ему голову сколько угодно😒
Открою вам секрет, футабовский протокол фасст, наверное самый надежный и грамотный среди всех.
Иногда просто нужно читать мануалы, чтоб знать больше.
Это вам маркетологи рассказали? На деле он один из нормально работающих протоколов, и не более того. Большинство скачкообразных работает не хуже. От спектрум подобных, конечно, нужно держаться подальше.
Отказ у русджетов и в других случаях как-то связан с прошивкой?
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли. У русджетов помехи были, почему не знаю.
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетах
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А настроены они у них как планеры?😁 Ну не для джетов эта система, если серьезно.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Не замечал чтоб у нас на поле футабоводы, или ЖРоводы, или мультиплексоводы, или граупнероводы кого-то агитировали, каждый себе летатет на том что купил.
И мне лично глубоко пофиг кто там и на чем будет летать, хоть на супронаре или РУМе, да хоть на резиномоторе без аппы вообще😁
Главное хорошо провести время в компании и отвести душу любимым хобби.
Кто и как настраивал джеты на 14ке - я не интересовался, но люди вроде летают и не падают. И если бы их что-то не устраивало, наверное сменили бы аппу. Меня на вертах (от 150ки до 700ки), все пока устраивает. Как перестанет устраивать - сменю аппу, все просто;)
П.С. Кстати продукция эпл меня очень таки порадовала операционной системой, с тех пор как взял на попробовать б/у тяляфон с ебея (времена модели 3жс). Вот так и менять не хочется на что-то другое. Только иногда модельку по свежее берем, когда бум стихает и цены опускаются:)
Вот никак не решусь потратится на какой-то макбук, а то дырявый и заторможенный виндовс меня уже изрядно притомил за все годы…
Но цель вашего визита потроллить, мы заценили:)
Удачи, и запомните простое правило, нужно покупать и пользовать то, к чему душа лежит, что нравится!
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли.
Если не секрет, когда Вы в последний раз видели обновление прошивки для приемника Futaba?
Как возможность замены микропрограммы влияет на надежность? Неужели в непрошиваемых моделях крутится какой-то другой волшебный код?
Или это чисто версия - мол если можно прошивать, значат производитель первым делом выпустит в народ заведомо ненадежную глючную альфу?
Я очень хочу ссылок на детальные описание отказов футабы, особенно FASSTest. Я не утверждаю, что их нет, у даже уверен, что они случаются.
Интересно почитать про зависания и отказы управления. Я что-то не вижу сколь-либо массовых заявлений. Учитывая количество футаб в мире, это означает, что надежность таки высокая.
Но может я не там смотрю - пролейте свет в деталях на зависания и глюки. На самом деле любопытно.
Если есть воспроизводимый глюк, то таки да - проблема возможно в прошивке. Если это один случай на 10 тыс, то может там транзистор погорел и при чем тут микропрограмма?
Если бы у меня дорогой мне самолет был близок к крашу и я был бы уверен, что виновата футаба, я в тот же день заказал технику другого производителя.
А настроены они у них как планеры?
Это выдает человека, понимающего в настройках футаб 😃
Да - программная недоразвитость футабы ( и не только 14й, а и 18й ) вынуждает читать Хольта и прибегать к хитростям. На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
8FG как восьмеркой была , так и осталась, также как и “14-я”, каналы там добавили для хомячков, их хоть сто можно сделать, суть от этого не поменяется.
Вы плохо изучали матчасть, 8FG и 14SG 12+2 канальные.
а можно подробнее, чем 12 каналов на 8FG отличаются от 12 каналов на 14SG например ?
и что значит “добавили для хомячков” ??
т.е. первые 8 каналов отличаются чем то от 9-12 ??
я знаю, что первые шесть, оличаются от остальных точно, а вот насчет остальных - не в курсе.
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
и чем же пользуются “крутые Московские перцы”, потому как те кого знаю я вероятно не “крутые”, раз летают на Спектрумах, Футабах, JR, Мультиках, а так же Таранисах и 9Х
На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
А кто нибудь может в двух словах объяснить, в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета? Пересмотрел все ролики снятые RUSJET по сборке и настройке ЛА с турбиной, но не увидел каких то принципиальных отличий в устройстве авионики от обычной пилотажки или того же планера. Мой товарищ выступает в классе F5J с 14ой и ему хватает возможностей аппаратуры.
вероятно связано это с необходимостью переключения “полетных режимов”,
не знаю как у других брендов, у Футаба они есть только для “планер”.
в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета?
Маркс правильно написал - дело в полетных режимах.
Если Вам нужно, чтобы группы рулей синхронно и при этом плавно переходили из одних заданных положений в другие (ну скажем, выпуск закрылок и их компенсация рулем высоты), то единственный нормальный способ такой настройки в 14SG - это задание полетных режимов.
Вот мне интересно - а в 18MZ есть другой удобный способ, или там в самолетной программе есть режимы?
Насколько знаю, в древних сериях Z (9ка, 12ка) - в самолетной программе есть полетные режимы.
Думаю что в 14/18mz это наверняка тоже есть, ведь продолжение топ линейки вроде как…
В 14сг не вникал или есть это, мне не нужно было.
Думаю что в 14/18mz это наверняка тоже есть
В самолетном профиле у 14ой нет такого раздела меню как режимы (condition), а в 18ой есть во всех режимах, но зато в 18ой нет коптерного профиля, но насколько я понял общаясь и с вертолетчиками и самолетчиками, возможностей настроек хватает всем и в 14ой.
В самолетном профиле у 14ой нет такого раздела меню как режимы (condition)
вы о какой 14ке говорите? Я писал про серию Z 9, 12, 14, 18.
В 14MZ - сомневаюсь что нету этого.
В SG - вполне может и не быть.
Я про ту 14ую, в теме которой мы находимся.
А кто нибудь может в двух словах объяснить, в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета? Пересмотрел все ролики снятые RUSJET по сборке и настройке ЛА с турбиной, но не увидел каких то принципиальных отличий в устройстве авионики от обычной пилотажки или того же планера. Мой товарищ выступает в классе F5J с 14ой и ему хватает возможностей аппаратуры.
У 14sg(то же и 8fg) очень слабая самолетная программа. Нет режимов, нет условных переключателей, микшеры примитивные и т.д. Планерная значительно лучше-поэтому многие самолетчики уровнем выше среднего , имеющие эту аппаратуру,пользуются планерной программой для настройки своих самолетов. Планерной программы вполне хватает для f3j/f5j пилотов среднего уровня. Для пилотажек f3a эта система плохой выбор-придется настраивать как планер, и все равно постоянно чего-нибудь будет не хватать, не говоря уж об удобстве настройки. То же и с джетами.
У 18-й искусственных ограничений нет, но она очень громоздка и конечно цена велика. 18-я хороший выбор для джетов и больших копий, в остальных случаях она не оправдана. Еще f3a-шники ее часто используют, но в значительной степени от понтов-то, что необходимо в f3a, можно получить намного дешевле. Судя по этому форуму, здесь хватает владельцев 18mz, причем 95% из них не имеют моделей, требующих такой аппаратуры.
Вы плохо изучали матчасть, 8FG и 14SG 12+2 канальные.
а можно подробнее, чем 12 каналов на 8FG отличаются от 12 каналов на 14SG например ?
и что значит “добавили для хомячков” ??
т.е. первые 8 каналов отличаются чем то от 9-12 ??
я знаю, что первые шесть, оличаются от остальных точно, а вот насчет остальных - не в курсе.и чем же пользуются “крутые Московские перцы”, потому как те кого знаю я вероятно не “крутые”, раз летают на Спектрумах, Футабах, JR, Мультиках, а так же Таранисах и 9Х
Это вы плохо знаете матчасть. Раньше, в эпоху транзисторов, количество физических каналов было показателем уровня аппаратуры. Сейчас количество каналов легко сделать каким угодно, уровень системы определяется в основном программными возможностями настройки модели. Но по традиции количество каналов по прежнему используют как мерило уровня аппаратуры-чем больше каналов, тем больше инструментов для настройки модели имеет передатчик. Оттуда стереотипы- 7,8,10,12 каналки и т.д. Так вот 8fg и 14sg по возможностям настройки-хорошие 8-ки, хотя и имеют 12+2 каналов. А вот 12fg и 12z -это типичные 12 каналки(хотя каналов у них тоже 12+2).
“Крутые перцы” пользуются в основном 18mz, при этом сколько-нибудь значительную часть ее потенциала не используют, а вот неудобств получают массу. При этом считают, что так и надо и 18-я футаба-самый удобный пульт.😁
У 14sg(то же и 8fg) очень слабая самолетная программа.
Почитал Ваш пост и возник у меня только один вопрос.
А будьте добры видео Вашего полета в котором Вы используете все про что написали выше.
А до того это не более чем флуд.
Я использую то, чего не может никакая из футаб, включая 18ю, даже на самолетике массой 300 граммов 😃
Выше обсуждали тут - я просил владельца 18mz повесить на крутилку коэффициент микса РВ на угол закрылок. Не получилось.
Для коптеров полезно следующее - Задавать скорость поворота камеры положением стика или слайдера. Как это делается на футабе? А я это тоже использую довольно часто.
Но 14я у меня тоже в ходу - у нее свои плюсы
По прежнему жду описаний отказов или ссылок - это было бы полезно знать всем. А то лично для меня пока футаба - это в первую очередь надежность в обмен на дурные настройки.
Эталон гибкости настроек - сами знаете где. Кстати, там сбоев в виде “пропала связь, грохнул модель” по факту единицы, при жуткой популярности аппаратуры, хотя прошивки выходят раз в 10 чаще, чем у футаб ))
Вам нужна 18sz - следующее поколение от футаба бюджетной аппаратуры. - us2.campaign-archive2.com/?u=bc1328464a6603c782a5b…