Futaba T14SG
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
Да неужели?
Вот 2 недели назад присутствовал на чемптонате Италии по джетам. Приехало не мало австийцев для проб взлетки (так как планируется на этом месте ЧМ в 2017).
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетахB-)
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А 8фг - это то же самое, только без телеметрии, народ летает и не жалуется;)
Повторюсь, 8фг или 14сг, или вообще футаба как компания - это не панацея! Выбор сейчас есть большой, выбирайте что хотите.
Или вас заставляют купить футабу?
П.С. А если вы пришли сюда чтоб просто поморочить людям голову, тогда вспомните старый одесский анекдот, купите на базаре гуся, и морочите ему голову сколько угодно😒
Открою вам секрет, футабовский протокол фасст, наверное самый надежный и грамотный среди всех.
Иногда просто нужно читать мануалы, чтоб знать больше.
Это вам маркетологи рассказали? На деле он один из нормально работающих протоколов, и не более того. Большинство скачкообразных работает не хуже. От спектрум подобных, конечно, нужно держаться подальше.
Отказ у русджетов и в других случаях как-то связан с прошивкой?
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли. У русджетов помехи были, почему не знаю.
Так вот 14сг видел штуки 3-4 у людей на джетах
На моем поле 2 человека имеют 14сг и джеты (не летали в чемпионате)
А настроены они у них как планеры?😁 Ну не для джетов эта система, если серьезно.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Я не морочу вам головы. Просто футабоводы последнее время стали мне напоминать фанатов продукции apple-сидят в золотой клетке из искусственных ограничений, с вполне качественной, но ничем особо не выдающейся техникой, и визжат от восторга. И сытно кормят производителя, умело построившего маркетинг.
Не замечал чтоб у нас на поле футабоводы, или ЖРоводы, или мультиплексоводы, или граупнероводы кого-то агитировали, каждый себе летатет на том что купил.
И мне лично глубоко пофиг кто там и на чем будет летать, хоть на супронаре или РУМе, да хоть на резиномоторе без аппы вообще😁
Главное хорошо провести время в компании и отвести душу любимым хобби.
Кто и как настраивал джеты на 14ке - я не интересовался, но люди вроде летают и не падают. И если бы их что-то не устраивало, наверное сменили бы аппу. Меня на вертах (от 150ки до 700ки), все пока устраивает. Как перестанет устраивать - сменю аппу, все просто;)
П.С. Кстати продукция эпл меня очень таки порадовала операционной системой, с тех пор как взял на попробовать б/у тяляфон с ебея (времена модели 3жс). Вот так и менять не хочется на что-то другое. Только иногда модельку по свежее берем, когда бум стихает и цены опускаются:)
Вот никак не решусь потратится на какой-то макбук, а то дырявый и заторможенный виндовс меня уже изрядно притомил за все годы…
Но цель вашего визита потроллить, мы заценили:)
Удачи, и запомните простое правило, нужно покупать и пользовать то, к чему душа лежит, что нравится!
С общей надежностью системы он связан. Мне известно несколько случаев, когда fassttest приемники висли.
Если не секрет, когда Вы в последний раз видели обновление прошивки для приемника Futaba?
Как возможность замены микропрограммы влияет на надежность? Неужели в непрошиваемых моделях крутится какой-то другой волшебный код?
Или это чисто версия - мол если можно прошивать, значат производитель первым делом выпустит в народ заведомо ненадежную глючную альфу?
Я очень хочу ссылок на детальные описание отказов футабы, особенно FASSTest. Я не утверждаю, что их нет, у даже уверен, что они случаются.
Интересно почитать про зависания и отказы управления. Я что-то не вижу сколь-либо массовых заявлений. Учитывая количество футаб в мире, это означает, что надежность таки высокая.
Но может я не там смотрю - пролейте свет в деталях на зависания и глюки. На самом деле любопытно.
Если есть воспроизводимый глюк, то таки да - проблема возможно в прошивке. Если это один случай на 10 тыс, то может там транзистор погорел и при чем тут микропрограмма?
Если бы у меня дорогой мне самолет был близок к крашу и я был бы уверен, что виновата футаба, я в тот же день заказал технику другого производителя.
А настроены они у них как планеры?
Это выдает человека, понимающего в настройках футаб 😃
Да - программная недоразвитость футабы ( и не только 14й, а и 18й ) вынуждает читать Хольта и прибегать к хитростям. На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
8FG как восьмеркой была , так и осталась, также как и “14-я”, каналы там добавили для хомячков, их хоть сто можно сделать, суть от этого не поменяется.
Вы плохо изучали матчасть, 8FG и 14SG 12+2 канальные.
а можно подробнее, чем 12 каналов на 8FG отличаются от 12 каналов на 14SG например ?
и что значит “добавили для хомячков” ??
т.е. первые 8 каналов отличаются чем то от 9-12 ??
я знаю, что первые шесть, оличаются от остальных точно, а вот насчет остальных - не в курсе.
Кому реально нужна 14-ти канальная система, 8fg-14sg не пользуются.
и чем же пользуются “крутые Московские перцы”, потому как те кого знаю я вероятно не “крутые”, раз летают на Спектрумах, Футабах, JR, Мультиках, а так же Таранисах и 9Х
На самом деле ничего страшного в картиночке планера на экране и джете в небе не вижу
А кто нибудь может в двух словах объяснить, в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета? Пересмотрел все ролики снятые RUSJET по сборке и настройке ЛА с турбиной, но не увидел каких то принципиальных отличий в устройстве авионики от обычной пилотажки или того же планера. Мой товарищ выступает в классе F5J с 14ой и ему хватает возможностей аппаратуры.
вероятно связано это с необходимостью переключения “полетных режимов”,
не знаю как у других брендов, у Футаба они есть только для “планер”.
в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета?
Маркс правильно написал - дело в полетных режимах.
Если Вам нужно, чтобы группы рулей синхронно и при этом плавно переходили из одних заданных положений в другие (ну скажем, выпуск закрылок и их компенсация рулем высоты), то единственный нормальный способ такой настройки в 14SG - это задание полетных режимов.
Вот мне интересно - а в 18MZ есть другой удобный способ, или там в самолетной программе есть режимы?
Насколько знаю, в древних сериях Z (9ка, 12ка) - в самолетной программе есть полетные режимы.
Думаю что в 14/18mz это наверняка тоже есть, ведь продолжение топ линейки вроде как…
В 14сг не вникал или есть это, мне не нужно было.
Думаю что в 14/18mz это наверняка тоже есть
В самолетном профиле у 14ой нет такого раздела меню как режимы (condition), а в 18ой есть во всех режимах, но зато в 18ой нет коптерного профиля, но насколько я понял общаясь и с вертолетчиками и самолетчиками, возможностей настроек хватает всем и в 14ой.
В самолетном профиле у 14ой нет такого раздела меню как режимы (condition)
вы о какой 14ке говорите? Я писал про серию Z 9, 12, 14, 18.
В 14MZ - сомневаюсь что нету этого.
В SG - вполне может и не быть.
Я про ту 14ую, в теме которой мы находимся.
А кто нибудь может в двух словах объяснить, в чем заключается проблема настройки Футабы для реактивного самолета? Пересмотрел все ролики снятые RUSJET по сборке и настройке ЛА с турбиной, но не увидел каких то принципиальных отличий в устройстве авионики от обычной пилотажки или того же планера. Мой товарищ выступает в классе F5J с 14ой и ему хватает возможностей аппаратуры.
У 14sg(то же и 8fg) очень слабая самолетная программа. Нет режимов, нет условных переключателей, микшеры примитивные и т.д. Планерная значительно лучше-поэтому многие самолетчики уровнем выше среднего , имеющие эту аппаратуру,пользуются планерной программой для настройки своих самолетов. Планерной программы вполне хватает для f3j/f5j пилотов среднего уровня. Для пилотажек f3a эта система плохой выбор-придется настраивать как планер, и все равно постоянно чего-нибудь будет не хватать, не говоря уж об удобстве настройки. То же и с джетами.
У 18-й искусственных ограничений нет, но она очень громоздка и конечно цена велика. 18-я хороший выбор для джетов и больших копий, в остальных случаях она не оправдана. Еще f3a-шники ее часто используют, но в значительной степени от понтов-то, что необходимо в f3a, можно получить намного дешевле. Судя по этому форуму, здесь хватает владельцев 18mz, причем 95% из них не имеют моделей, требующих такой аппаратуры.
Вы плохо изучали матчасть, 8FG и 14SG 12+2 канальные.
а можно подробнее, чем 12 каналов на 8FG отличаются от 12 каналов на 14SG например ?
и что значит “добавили для хомячков” ??
т.е. первые 8 каналов отличаются чем то от 9-12 ??
я знаю, что первые шесть, оличаются от остальных точно, а вот насчет остальных - не в курсе.и чем же пользуются “крутые Московские перцы”, потому как те кого знаю я вероятно не “крутые”, раз летают на Спектрумах, Футабах, JR, Мультиках, а так же Таранисах и 9Х
Это вы плохо знаете матчасть. Раньше, в эпоху транзисторов, количество физических каналов было показателем уровня аппаратуры. Сейчас количество каналов легко сделать каким угодно, уровень системы определяется в основном программными возможностями настройки модели. Но по традиции количество каналов по прежнему используют как мерило уровня аппаратуры-чем больше каналов, тем больше инструментов для настройки модели имеет передатчик. Оттуда стереотипы- 7,8,10,12 каналки и т.д. Так вот 8fg и 14sg по возможностям настройки-хорошие 8-ки, хотя и имеют 12+2 каналов. А вот 12fg и 12z -это типичные 12 каналки(хотя каналов у них тоже 12+2).
“Крутые перцы” пользуются в основном 18mz, при этом сколько-нибудь значительную часть ее потенциала не используют, а вот неудобств получают массу. При этом считают, что так и надо и 18-я футаба-самый удобный пульт.😁
У 14sg(то же и 8fg) очень слабая самолетная программа.
Почитал Ваш пост и возник у меня только один вопрос.
А будьте добры видео Вашего полета в котором Вы используете все про что написали выше.
А до того это не более чем флуд.
Я использую то, чего не может никакая из футаб, включая 18ю, даже на самолетике массой 300 граммов 😃
Выше обсуждали тут - я просил владельца 18mz повесить на крутилку коэффициент микса РВ на угол закрылок. Не получилось.
Для коптеров полезно следующее - Задавать скорость поворота камеры положением стика или слайдера. Как это делается на футабе? А я это тоже использую довольно часто.
Но 14я у меня тоже в ходу - у нее свои плюсы
По прежнему жду описаний отказов или ссылок - это было бы полезно знать всем. А то лично для меня пока футаба - это в первую очередь надежность в обмен на дурные настройки.
Эталон гибкости настроек - сами знаете где. Кстати, там сбоев в виде “пропала связь, грохнул модель” по факту единицы, при жуткой популярности аппаратуры, хотя прошивки выходят раз в 10 чаще, чем у футаб ))
Вам нужна 18sz - следующее поколение от футаба бюджетной аппаратуры. - us2.campaign-archive2.com/?u=bc1328464a6603c782a5b…
[QUOTE=vadson;5731391]Вам нужна 18sz - следующее поколение от футаба бюджетной аппаратуры.QUOTE]
Как раз сегодня RCJapan прислал письмо с уведомлением о начале предзаказов на нее.
В характеристиках вкратце пишут следующее
18ch (16+2ch)
Telemetry System
LED Color Liquid Crystal
Touch Panel
S.BUS servo programming
Condition Function
Тут уже была ссылка на тему по ней недельной давности 😃
следующее поколение от футаба бюджетной аппаратуры
Всего то штука баксов, действительно куда уж бюджетней.
Народ, а подскажите пожалуйста кто в курсе, если использовать вот такой датчик высоты, можно потом выгрузить из передатчика записанные данные, и посмотреть изменение высоты во время полета в виде графика?
если АПа записывает, значит выгрузить можно всегда.
вот за штуку ru.aliexpress.com/item/…/2043037171.html
этим методом ехать будет долго (30-40 дней), причем через прибалтику, но доедет точно.