Futaba T14SG
И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
Нет никакой специальной липольки для Футабы, все ее отличие от обычной Li-Po, заключается во встроенном балансире, и по этому заряжать стоковую батарею можно не вынимая из пульта, а простой аккумулятор 2S придется заряжать внешней зарядкой. Напряжение же у всех Li-Po аккумуляторов одинаковой и все они имеют при полном заряде, 4.2 Вольта на банку, то есть для 2S напряжение полностью заряженного аккумулятора будет 8.4 Вольта, и не важно что на нем написано и какого он производителя. Кстати после полной зарядки у меня на дисплее Футаба указывает напряжение 8.2-8.4 Вольта, так что все по стандарту.
Други! Подскажите пжл. место где ещё можно посмотреть LiPo для 14й. Я нашёл только вот (не реклама). И ещё вопрос всё ж обычную (не спец. для Futaba) липольку ставить можно. Всё-таки при полностью заряженной у неё 8,4V, а у пульта в мануале 8V?
А чем LiFePo не нравится? На российском складе хоббикинга лежат Turnigy nano-tech 2100mAh 2S1P 20C LiFePo4 Pack для передатчика (Futaba T14SG) (не реклама)
Я себе купил там. Пришла за неделю. Летаю 3 недели на ней на квадрике раза три в неделю (по 45 минут в среднем за день). Пока еще не разрядилась. Родную таскаю с собой как запасную.
Подскажите пожалуйста что за функцию выполняет параметр Alternate (ON/OFF) в настройках положения тумблера? В мануале написано что это поочередный режим, что это означает?
чем LiFePo не нравится?
Летаю сейчас на реактивном и хотелось “по фэншую”. Товарищ вчера рассказал 5,8V только пропипикало и пульт выключился. Говорит хорошо, что квадрик не высоко был - поймал руками. Я раньше ставил 6,3V. Заряжал (под заряжал) накануне вечером . А уже на следующий день через 2-3 полёта, по времени 2-2,5 часа на аэродроме видел срабатывание сигнала об 6,3. Выставил 5,8 всегда хватало, но сейчас хочу перестраховаться. Возможно и остановимся на LiFe.
Alternate (ON/OFF) - OFF = нормальная работа тумблера, ON = поочередное включение/выключение функции при каждом включении тумблера, это позволяет использовать даже тумблер без фиксации для включения/выключения функции.
Можно ли настроить передатчик так чтобы он пищал если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?
если какой нибудь из тумблеров не в крайнем переднем положении?
Все предупреждения можно настроить в меню Linkage Menu, раздел Warning. Я вот тоже задумался, как бы изменить время срабатывания предупреждения о том, что забыл выключить пульт, но так и не смог найти этой опции.
А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости? Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.
Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
А кто вскрывал передатчик? Какие тонкости?
Два самореза сверху.
что не все тумблеры в одном положении?
Я выше уже ответил, что нет в Футабе такого функционала, есть только несколько позиций по которым можно настроить предупреждение, например Газ не в нуле или включен Троттл Кат например.
Либо я не нашел всех винтов либо где-то защёлки.
Нет там никаких защелок, только шесть винтов, четыре сзади и два сверху. Ну и видеороликов на Ютубе как разобрать 14ую воз и маленькая тележка.
Подскажите пожалуйста, нельзя ли сделать так, чтобы при включении пульта он подавал сигнал о том, что не все тумблеры в одном положении?
Ну вы же купили радио Футаба что бы летать!!! Значит не нужно после полета забывать выключать пульт. А если забыли, просто поменять аккумулятор на свежий. Все сигналы и предупреждалкиможно настроить во фриске и в турнигах, можно прошивать их каждый день, паять и прочее… и сигналить они будут. Только полетать нормально не получится
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
Новые фотографии, сравнение снаружи и внутри 14SG и 14SZ.
только не 14, а 18SZ
Подскажите, как правильно подключить все сервы в приемник 7008SB для мотопланера со стандартным хвостовым оперением: руль высоты, руль направления на киле, элерон на левом крыле и элерон на правом крыле.
Имеем схему из инструкции к Futaba 14. Как я понимаю, ко мне относится 4-ый столбик (2 элерона, планер).
Как я вижу подключение:
1 канал - элерон на левом крыле;
2 канал - руль высоты;
3 канал - двигатель;
4 канал - руль направления;
5 канал - пустой;
6 канал - элерон на правом крыле;
7 канал - питание от аккумулятора.
Или мне в 1 канал нужно включить оба элерона с использованием Y-кабеля?
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
1 канал - элерон на левом крыле;
2 канал - руль высоты;
3 канал - двигатель;
4 канал - руль направления;
5 канал - пустой;
6 канал - элерон на правом крыле;
7 канал - питание от аккумулятора.
Все верно.
И ещё: регулятор у меня с BEC, то есть может питать приемник, но я не хочу питать его так, а использовать отдельный аккумулятор. Не будет ли проблем из-за этого и будет ли двигатель работать на 3 канале?
Проблем не будет. Отсоедините на проводе от регулятора контакт с питанием. Напряжение внешнего питания должно быть не выше 8.4В.
Подскажите какую лучше батарею взять для передатчика.
Родной гидрид оставить и не заморачиваться. У нас тут недавно у товарища липо от Робби из европейки запищал о просадке и вырубил пульт. В результате дрова от верта. Выяснилось что в батарее есть контроллер заряда и балансир, который при просадке отключает батарею от выхода, сохраняет так сказать. А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.
В том то и дело что нету её родной, я бы с удовольствием, но увы. Может у кого лежит такая без дела?
Можно такую использовать, но заряжать придется соответствующим зарядником вытаскивая из передатчика.
А то что модель в дрова, похеру. Я на своем гидриде минут 5 пищал и продолжал летать.
А причем тут Li-Po, если уж полетел с разряженной батарейкой, то кроме как самого себя, винить некого. Тем более если летаешь на серьезном аппарате, надо как то ответственней относиться к предполетной подготовке, и уж точно проверить заряд аккумулятора, а не надеяться, что в этот раз пронесет и отсечка не сработает.
В том то и дело что нету её родной,
Можно купить во такой аккумулятор, у меня друзья с таким летают и не жалуются.