Futaba T14SG
про глюк 6.0 прошивки судя по всему.
Как и обещал, версия прошивки 6.0, все работает в штатном режиме, RTN + Power после чего появляется ренжтест и отключение радиомодуля.
На карте памяти остались исходники, могу скинуть по почте.
Кидайте, попробую arturo.s@mail.ru
Ведь странный феномен. Если бы не работало толком, то на всех прошивках, а не только на последней.
Или может карту форматнуть перед прошивкой, или аппу сбросить на все заводское, скопировав все модели. В общем пока не могу понять в чем прикол.
П.С. А может у нас действительно разные сенсоры?😁 Хрен их знает, может меняли поставщиков за все время производства.
Потому что мой в работе вообще не глючит. Но вот при запуске, на 6.0, с меню ВЧ, есть загвоздка со “смещенной” кнопкой.
Артур, думаю, что проблема конкренто в вашем радио, проверил у себя, все отлично работает. Прошивка 6с
Но если была бы проблема с сенсором, то она была бы и на предыдущих прошивках, и по навигации в менюшках было бы такое же смещение. Но его нет, вот в чем весь интерес.
В общем, мать его так. Будет время, запишу видео по этому поводу на разных прошивках, и скину его с письмом футабовцам, может чего ответят умного.
на rcgroups было утверждение одного из дилеров футабы, что внутрь батарейки встроен балансир.
да, на rcgroups уже обсуждали это и однозначного ответа я не видел. Дилер может не знать, только производитель даст точный ответ.
В чем собственно спор?
-Есть балансир в батарее - да вопросов нет, заряжайте ночником
Там не совсем уж и ночник, зарядка выдает 800мА, соответственно получается около 2,5 часа, что подтверждает инструкция где рекомендуют заряжать не более 3 часов.
А вот есть там балансир или нету дело темное, если только вскрыть акб и посмотреть.
То что я раньше встречал, когда балансир встроен, тогда провода из акб не выводили.
Голова у каждого своя, так что каждый идет своей дорогой в итоге;)
Ето точно
Кидайте, попробую arturo.s@mail.ru
На работе нет картридера, чтоб скинуть файлы, вечером пришлю.
Сегодня съездил и пощупал 14SG у знакомых.
Очень боялся, что после DX8 не понравится хват самой аппы, но зря.
В руках лежит очень удобно. Я летаю “щипком” и все это дело проверял с ремешком.
Так же переживал, что при хвате “щипком” и таких глубоких колодцах пальцы будут упираться в крайних положения в стенки колодца, но здесь тоже все отлично.
Немного разочаровало, что не могу повесить Hold на правый нижний тумблер. (который подпружиненный). Либо придется Hold переучивать, либо перенасить тумблер.
Я так понял, что и у вертолетной 14-ой стик газ имеет полный диапазон движения?!
Заряжает аппу открывая крышку аккума.
Почему нельзя повесить холд на любой тумблер ?
Конечно можно … вот только не понимаю, как может быть удобно, например выполнять авторотацию удерживая подпружиненный тумблер …
Ограничителей хода газа в 14 СГ нет.
Конечно можно …
Повесить то можно (я не правильно выразился). У меня на DX8 Hold был как раз на этом тумблере. В 14SG он подпружинен.
Вот я и говорю, надо или тумблера местами поменять , или переучивать Hold.
как может быть удобно, например выполнять авторотацию удерживая подпружиненный тумблер …
Я тоже не понимаю)))
надо или тумблера местами поменять , или переучивать Hold.
Достаточно взять аппу с той моде, где подпружиненный тумблер с желаемой стороны. А моде потом переставить если не совпадет с желаемой.
Насколько помню, с моде1 и с моде2 этот тумблер расположен в разных углах. (на моде2 этот тумблер справа)
Достаточно взять аппу с той моде, где подпружиненный тумблер с желаемой стороны.
Нет уж))) К этому я не готов точно. Но все равно спасибо.
У футаб, подпружиненный тумблер всегда справа (вне зависимости от моды) …
Если привыкли по другому, поменять тумблеры местами (делов на 10 минут) …
Но там паять придется… А человек даже винтики не хочет откручивать))
Я не не хочу откручивать, я не хочу платить деньги (не малые), что бы потом заниматься самодеятельностью. Поэтому 18sz или VBC, т.к. одни Бары (в т.ч. и Нео). Самолеты и пр., не интересует. Всем спасибо.
З.Ы. А вообще эту аппу можно было бы купить, но хотя бы пару лет назад. Сейчас действительно цена ей 300 уе.
Ну какая ей цена - это вам бы лучше производителю сказать, а вдруг услышит)
А за 18ку, так холд и там придется перепаивать, ну или переставить (в лучшем случае)…
Или как вариант, ждать ту аппу, где механика в середине будет вся роботизирована. Нажал кнопку на дисплее, а оно там внутри механику, раз и поменялоB-)
перепаивать
Перепаивать там ничего не надо. Надо только 2 тумблера местами поменять.
И даже если перепоять (удлинить провода), у меня займет 15 мин.
Перепаивать там ничего не надо. Надо только 2 тумблера местами поменять.
И даже если перепоять (удлинить провода), у меня займет 15 мин.
То есть,что то сделать с аппой за 500 долларов смущает а за 1000 нет проблем 😃
Неделю назад решился и поменял свой DX8 на 14. Взял на барахолке в отличном состоянии, с переделанным тумблером и за недорого.Взял бы и новую, но приемник что в комплекте мне не особо нужен, а без него не продают.
Или как вариант, ждать ту аппу, где механика в середине будет вся роботизирована. Нажал кнопку на дисплее, а оно там внутри механику, раз и поменяло
А можно перстать язвить и купить Jeti, у которой перстановка тумблеров это штатная и предусмотренная производителем операция.
Все, жду аппу.
Как придет и решу вопрос с тумблером, расскажу надо ли чего паять.
Какую ?
Жаба победила))) 14-ую. Тем более это мой первый опыт общения с Futaba. Думаю не разочаруюсь.
И еще, у японцев к.м.к. самый дешевый магаз.
Аппа хорошая сама по себе, тем более в вертолётном плане. У знакомого 12 FG, она в руках чуть больше , но там стики конечно мягче и лучше. Так при сравнении по полёту 12-я мне не понравилась, стики вроде совсем немного разнесены, но ощущения совсем другие — нет контроля.
Ещё уже не раз писал про сенсорную крутилку, все кто брал у меня аппу и пробовал подстроить готовы были разбить её о стену, но больше никогда у меня аппу не просили ))))))