Futaba T14SG
Подскажите как отрегулировать плавность газа (MODE 2, Heli)?
Судя по мануалу не регулируется. Регулируется только жесткость руля.
на HELI стоит усик на трещотку с зубчиком,
на самолетной, гладкая пластина,
самый просто вариант надеть на пластину с зубчиком кембрик
и не надо туда никакой лишней смазки пихать ))
Заказал вот такой чехол ,только черный, я думаю вещь будет полезная.( не реклама)geekbuying.com/…/FUTABA-14SG-Silicone-Skin-Protect…
А в чем польза от чехла? Это как смартфон в силиконовом чехле. Постоянно под него забивается всякая грязь, а нет чехла нет и грязи.
Раньше помню была такая фишка, пульт от телевизора в пакетике пользовать - телек устарел, а пульт новенький в пакетике.
Есть ли смысл от такого предохранения? Вот пленка на экран нужна обязательно, я поступил просто, приклеил полоску прозрачного скотча, дешево и зло.
А усик скользит по резине?! Туже не будет? То только изгиб на усике утрется, а с кембриком площадь трения увеличется.
А может просто пока не привык. Потихоньку к шагу привыкаю, т.к. стик газа не короткоходный.
На dx8 все это регулируется и короткий ход стика.
Ротация уже лучше получается на Футабе.
Думаю привыкну)
А усик скользит по резине?
кембрик не резиновый а пластиковый.
задача его прикрыть “гребенку” на пластине.
ЕМНИП в первых поставках не было деления H/A, в комплекте шло две накладки
"зубастая для H и гладкая для A, по крайней мере такая инфа проскакивала.
Туже не будет?
не должно, там не такой сильный прижим.
Только все наоборот, зубастая это самолетная, а гладкая хели.
тогда совсем странно, у меня на моей 8FGA (брал с башни) стик газа “гладкий”, ну разве чуть чуть щелкает )
а на второй АПЕ 14SGH, дали “во временное пользование”, стик газа “скрипучий” )))
хотя допускаю, что у меня просто слабенький прижим и гребенка есть, а на 15SG прижим сильный )
Я брал версию хели, у меня газ-шаг плавный.
На трещетке стоит накладка пластиковая.
И на поляне у кого такие версии, тоже самое.
Версия Аир, просто без этой накладки, и ползунок ходит по трещетке.
Ну оно и логично, в вертах шаг винта с трещеткой точно не выставишь, а это крайне важно.
Вертолетная гладкая да, заказывал отдельно ее. Я наскреб заводской смазки, ее внутри корпуса намазано с избытком, так что ломать голову чем намазать не пришлось 😃.
В общем оставлю как есть. Всем СПАСИБО!
В общем оставлю как есть. Всем СПАСИБО!
Ну и правильно, слишком мягкий шаг тоже плохо, задеваешь при работе рудером.
Да и разрабатывается со временем…
Вскрыл свою 8FGA (брал самолетную), трещотка ЕСТЬ,
прошу прощения за ввод в заблуждение )
Получил свою Футабу
А прошивка сразу 6-ая была? Я тоже купил не так давно и сам ставил 6-ую. Была 5-ая.
Получил свою Футабу EMC-сом, дошла быстро,наклеил на дисплей защитную пленку для сотового телефона.
Да у вас там не только пленка, а целый “циган пакет”😁
Сказать честно, никогда не понимал смысла таких попугайных тюнингов… На подобии жигулеводов, с цветными брызговиками и посаженной на пузо😒
Есть ли смысл от такого предохранения? Вот пленка на экран нужна обязательно
А я и пленки терпеть не могу. Они предназначены для транспортировки.
Получил девайс, снял пленки, и пользуешься.😉
На телефонах просто бесят пленки, такое чувство что он должен век отслужить и не поцарапаться… Как те пульты к телевизорам в пакетике😁
Да у вас там не только пленка, а целый “циган пакет”
Каждый любит свое,один апельсины,а другой ящики из под апельсинов,я ни кому не навязываю и не осуждаю и не советую.если у вас " такое" отношение к вещам и аппаратуре в частности это ваше дело , значит вас так научили!
если у вас " такое" отношение к вещам и аппаратуре в частности это ваше дело , значит вас так научили!
А какое у меня отношение?
У меня она без пленок, 2 или 3 года, в алюминиевом кейсе для транспортировки или мягкой сумке (смотря с чем и на чем едем летать), и ничего с ней не случилось…
Пленка на экран реально нужна, если это сенсорный экран (через год другой весь экран в точках частого касания становится затертым), в остальных случаях только если пленка что-то дает от засветки солнцем. Ставил такую пленку на экран JR XG11, очень неплохой эффект.
дскажите, кто знает. Для того, чтобы изменить максимальный угол отклонения серв, я изменяю внутреннюю пару чисел (на данном фото 100 100). Но я не понял за что отвечает внешняя пара чисел (135 135).
Тоже в свое время не мог понять из руководства, чем они отличаются.
Внутренняя пара цифр это коэффициент, на который умножается положение стика или крутилки. 100 - 100%, как бы плечо рычага.
Внешние цифры - это максимальное значение, достигнув которого сигнал в канале больше не изменяется, сигнал обрезается и удерживается на этом уровне.
Попробуйте ограничить внешнее число значением 40-50, подвигайте стиками и посмотрите на движение серв, все сразу станет понятно.
Спасибо, вроде понял.
Из книжки
Программирование для самолетов
Автор: ****Malcolm Holt
Конечные точки (End Point)
Два внутренних числа, показанных рядом с каждой функцией на этом экране (100 по умолчанию), являются конечными точками (End Point). Они показывают величину расхода сервопривода в каждом направлении, порожденную органом управления этого канала (стик, ручка, рычажок или переключатель). Внешние числа (135 по умолчанию) показывают предельные точки (Limit Point) сервопривода в каждом направлении.