Futaba T14SG
он один на борту и мне надо знать его состояние, чтоб не получить неуправляемый самолёт. .
Считай расход батарейки и летай спокойно. При остатке от 30 до 50 процентов, подзаряжай. Телеметрия для этого не нужна. Точнее не сильно нужна.
Один раз выяснить расход батарейки за один полет или за 10 полетов. В принципе от стиля пилотирования и погоды расход борта сильно не зависит, особенно на цифрах.
Считай расход батарейки и летай спокойно. При остатке от 30 до 50 процентов, подзаряжай. Телеметрия для этого не нужна. Точнее не сильно нужна.
Один раз выяснить расход батарейки за один полет или за 10 полетов. В принципе от стиля пилотирования и погоды расход борта сильно не зависит, особенно на цифрах.
Телеметрия есть, показывает достаточно точно целых два V, я согласен даже на 1, хотелось бы пользовать блага цивилизации, а не снимать много раз крыло для проверки акка и составления прогнозов его разрядки. Вопрос только в том, можно ли соединять акк к приёмнику и шести вольтами и его же с ним же 8,4?
Возникла ещё мысль: если тот самый кастл бек програмируется, можно ли его к примеру запрограмировать на 6,6 вольт, так и стервы 6ти вольтовые должны нормально переварить (их ведь без беков life кормят) и при просадке ниже 6,6 можно попросить аппу орать об этом…
Я Вам уже написал два раза.
паяйте проводок, включайте в порт
Вопрос только в том, можно ли соединять акк к приёмнику и шести вольтами и его же с ним же 8,4?
вы подключаете в разные места
Я Вам уже написал два раза.
вы подключаете в разные места
Я с первого раза понимаю, не из тех кому требуется 2-3-4-5 и т.д. раз повторять одно и то же. Врядли тут найдётся человек который держит в руках два провода, один из которых красный и с 1-2-3-4-5 раза не понимает как именно прицепить их к двум проводам акка, один из которых красный.
Я помоему многократно изложил что именно меня заботит. И спрашиваю, так как не знаю и не хочу спалить приёмник.
Попробую объяснить на примере ещё раз: для меня это соединение источника питания с потребителем и 6ю и 8ю вольтами, выглядит примерно так же, как соединение ноутбука с розеткой и через блок питания 12v и напрямую с розеткой 220.
Хотел бы и ответ получить развёрнутый, типа: “я так делал-ничего не сломалось”. Причём от тех, кто так делал.
У меня на 600м вертолете от акб 12S (а это 50.4V) с силовых проводов (красный/черный) одновременно идет питание на бек (с бека в приемник) и “этим” спец проводком в порт приемника (Extra Voltage). Все работает. Только вот какой в этом проводке +, а какой - внимательно посмотрите в мануале приемника. Там где расписаны контакты порта Extra Voltage. Слышал что если перепутать, можно спалить.
У меня на 600м вертолете от акб 12S (а это 50.4V) с силовых проводов (красный/черный) одновременно идет питание на бек (с бека в приемник) и “этим” спец проводком в порт приемника (Extra Voltage). Все работает. Только вот какой в этом проводке +, а какой - внимательно посмотрите в мануале приемника. Там где расписаны контакты порта Extra Voltage. Слышал что если перепутать, можно спалить.
С +/- всё норм, подключал 2й акк.
Пределы напряжения приемника написаны на нем или на его упаковке. И это - “благами цивилизации” устлан путь к крашам ИМХО!
Попробую объяснить на примере ещё раз: для меня это соединение источника питания с потребителем и 6ю и 8ю вольтами, выглядит примерно так же, как соединение ноутбука с розеткой и через блок питания 12v и напрямую с розеткой 220.
Вы путаете питание приемника, на которое приходит 6В с ВЕС и ПОРТ на приемнике сделанйы СПЕЦИАЛЬНО для измерения напряжения,
через него приемник НЕ ПИТАЕТСЯ.
Что бы еще понятнее стало, бытовой мультиметр питается от батарейки Крона 9В, но при этом может измерять например напряжение 220В в розетке.
Что бы еще понятнее стало, бытовой мультиметр питается от батарейки Крона 9В, но при этом может измерять например напряжение 220В в розетке.
Убедительно)) скоро проведу испытания
Доброго времени.
Настала пора обновить прошивку, сейчас стоит 4.0.
Взял линк для регуляторов СС, в описании на сайте Castle написано что требуется прошивка 6.0 и выше.
Какие меня могут ожидать подводные камни на этом пути ??
И второй вопрос.
На офф сайте Футабы в разделе загрузок, для 14SG появился новый пункт
14SG Sound Function (1.9 MB-) - updated May 8, 2014
The most current software version update must be installed prior to installing the Sound update. Updating instructions and software manual are included in the zipped files. Please unzip to use.
Кто может на двух пальцах пояснить, что это и для чего оно надо.
Неужели 14SG научили разговаривать ??
Пробовал читать описание, но с моим знанием английского языка …
И еще вопрос, с какй прошивки появились траблы со сторонними приемниками ??
Если я правильно помню, то с версии 7.0.
Мне в принципе достаточно 6.0.
В ней были траблы или нет, кто знает ?
Еще вопрос.
Покопался в закромах, нашел SD только на 4 Гига, после форматирования в аппаратуре комп показывает, что в карт-ридер вставлена карта объемом 2 Гига.
После копирования на нее прошивки, в проводнике Виндовс карта выглядит пустой.
Я что то не так делаю или все правильно ??
Прошивать пока не пытаюсь, до получения ответов на мои глупые вероятно вопросы, страшно получить кирпич.
Голос версии 2 был начиная с прошивки v4.0. Проблемы со сторонними приемниками начались с прошивки v5.0. Это относится только к передатчикам с регионом EUROPE. Futaba создает на карте SD свой диск размером 2Gb, читать и писать его можно только утилитой Futaba File System Utility.
Это относится только к передатчикам с регионом EUROPE.
Спасибо Владислав.
У меня как раз регион Европа, значит придется проверить совместимость приемников.
У меня на пенолетах два штуки FrSky купленные в 2016 и 2017 годах и один Оранжевый от 2017 года.
Если не заработают придется потратиться на новые приемники ))… или отказаться от телеметрии регулятора Castle.
В общем придется выбирать.
Остальное, как я понял, у меня все правильно, а откатить на 4.0 в случае чего я всегда смогу )
И голос судя по всему у меня есть, просто никогда не проверял )).
Приемники Frsky, если шьются, можно перепрошить на европейскую прошивку.
Про это я уже читал ).
Ради чего обновляться то? У меня сейчас версия 4.0, регион сша, все приемники фирменные и квадрики не интересуют.
В данный момент сушу аппу после полетов в мокрый снег. Аппа думает что подключен тренерский кабель. 😃
У меня есть регулятор CC Phoenix Edge 75А, который отлетал два года, а сейчас отправлен на отдых и заменен на HWP 100 v3,
так вот недавно практически даром достался Telemetry Link for Futaba S.Bus2.
А халява, она как известно, священна )).
Я решил попробовать )), но он зараза совместим только с прошивкой 6.0.
Я тут еще на одну штуку наткнулся, в описании Futaba File System Utility присутствует картинка, на которой видны модели с T8FG.
Т.е. типа я могу сохранить модели на карту памяти.
Попробовал форматированную карту поставить в свою восьмерку, аппаратура не включается, точнее лампочка загорается, но на экране тишина.
Ну да бог с ней с восьмеркой, в этой теме оно ОФФТОП, да и мануал надо сначала почитать ))
В руководстве для T8FG написано про карты SD от 32MB до 2GB. Для T14SG можно использовать карты SD до 32GB.
У меня есть регулятор CC Phoenix Edge 75А, который отлетал два года, а сейчас отправлен на отдых и заменен на HWP 100 v3, так вот недавно практически даром достался Telemetry Link for Futaba S.Bus2.
Ген, телеметрия так себе. Ничего в ней путного я не нашел. Тоже линк купил такой, разочаровался. Не представляю, как смотреть на 3D самолет в полете и следить за телеметрией. Пару раз модель в кренделя вгонял просто взглянув на пульт во время полета. Это наверное для других целевых аудиторий - копиисты, планеристы, мультиротористы. Возможно для 100с моделей, температуру двигателя в полете смотреть удобно и правильно, но нам на 50Е бесполезно. Пищалка на батареи и таймер наше все. 😃 ИМХО, конечно.