Futaba T14SG
На композите по кондеру на серву ставилось, ничего не поменялось.
Я на своем пенолете кондер вешал на приемник, тоже толку ноль ))
У японцев уже вышла версия прошивки v8.0
www.rc.futaba.co.jp/dl/propo/t14sg.html
Я так понял, что из нового добавлена только поддержка датчика телеметрии скорости SBS-01TAS (Futaba Airspeed Sensor SBS01TAS). Поскольку у меня и так прошита японская версия прошивки v7.0 (English, Japanese, German), прошил и эту.
Две сервы ставлю на РВ, в какие какие каналы подключать, что бы корректно работали. Без Yкабеля естесн.
Мануал, страница 41,
Обязательно выбрать тип модели Ailvator (Dual Elevator)
В случае модели с одним/двумя элеронами, второй канал РВ вешается на 7 канал приемника.
Спасибо! Подключил, работает. А то до этого стояли через Ю на одном канале разновсякие (одна реверсная), поставил одинаковые,более быстрые, но они в разнобой. Ставил сервореверс(шнурок) на одну, но видно брак, работала с отставанием. Теперь все гут, отлетал сег супер.
А куда оно денется ))
Всем привет , подскажите какой ли-по акк можно поставить в футаба 14sg , 2 или 3 банки?
Тоже хочу замутить.: hobbyking.com/…/turnigy-nano-tech-2100mah-2s1p-20c…
Всем привет , подскажите какой ли-по акк можно поставить в футаба 14sg , 2 или 3 банки?
Тоже хочу замутить.: hobbyking.com/ru_ru/turnigy-...t14sg-4pk.html
только с евросклада и в корзину класть один, иначе доставка станет как за авианосец.
попробую поискать, где то была ссылка на АК с Али.
Вот нашел на Али
Flytown 2100 мАч 2S1P 6,6 В 20C LiFePo4
Цена как на НК без доставки, едет с треком.
Брал у них недавно 2S 1450 для питания ДВС борта, приехало за три недели, вчера отлетал на нем весь полетный день.
Flytown 2100 мАч 2S1P 6,6 В 20C LiFePo4 передатчик TX батарея аккумулятора Futaba T14SG 8J 10J 4PK 4PX 4PV 7PX жизни Futaba 4PLS
m.aliexpress.com/item/32670091428.html , я нашел такой вариант , по больше ёмкости , а напряжением выше можно ? На сколько там стоит стабилизатор ? В спектрум можно до 25 вольт ставить акки . На али вижу продают 3s lipo для futaba 14sg, значит подходит … но , под ?
только с евросклада и в корзину класть один, иначе доставка станет как за авианосец.
попробую поискать, где то была ссылка на АК с Али.Вот нашел на Али
Flytown 2100 мАч 2S1P 6,6 В 20C LiFePo4
Цена как на НК без доставки, едет с треком.
Брал у них недавно 2S 1450 для питания ДВС борта, приехало за три недели, вчера отлетал на нем весь полетный день.
Интернет тормозит .
Зачем 3S если есть 2S ??
Атмосферу согревать ??
Хотите LiPo вот Вам Lipo 2S 2 S 7,4 В 2200 мАч 8C Lipo Батарея для Flysky GT3B T6/Futaba 14SG 2,4 ГГц FASSTest 14ch t10J передатчик
Вот только ответьте, зачем Вам 3S, а тем более больше 2000 мАч, 2000 хватит на несколько дней полетов,
но заряжать АПу привыкайте перед каждыми полетами.
Когда постоянно летаешь, заряжать перед каждыми полетами не удобно. Обычно батарейки почти на неделю хватает. Проще иметь две батарейки в передатчик. Как одна батарейка садится, вторую вставляю в передатчик, а первую на зарядку. И конечно, если хватает 2S, нафига городить 3S. Это не профессионально
Согласен, две лучше чем одна, а 2000мАч хватает на три-четыре полноценных полетных дня, даже если “забывать” выключать аппаратуру )).
У меня для 14SG одна стоковая, вторая LiFe.
Стоковая уже старенькая, лежит как резервная, поэтому заказал на еБэй китайскую сборку NiMh.
Та же история с 8FG, правда резервная как раз LiPo.
У лития один недостаток, обязательно надо вынимать из аппаратуры для заряда.
NiMh заряжаю током 0,4А не вытаскивая из аппаратуры.
А зачем вынимать? Открыл крышку , вытащил контакт батареи из пульта - и заряжай.
у LiPo короткий балансировочный, не очень удобно подключать к ЗУ.
а без балансировки заряжать, совсем не айс.
Моей аппе 4 года. Начал “пухнуть” родной LiPo “robbe”.
Перехожу на Ni-MH.
Пока заряжаю их в ImaxB6. Думаю штатной липошной зарядкой, выдающей 8.4V 500mA, не получится выдержать нормальный режим зарядки LiMh.
По крайней мере, есть возможность заряжать в цикле “разряд-заряд” чтобы не накапливался “эффект памяти”.
Может я излишне перестраховываюсь?
Если есть более или менее нормальное ЗАРЯДНОЕ устройство, имеющее режим заряда NiMh,
нет смысла насиловать АК источником постоянного напряжения,
коим как раз является источник из комплекта аппаратуры.
NiMh в этом случае проживет значительно дольше ).
Использую стоковый NiMh и LiPo в резерве.
Подскажите пожалуйста, есть ли у этой аппаратуры возможность установки логических выключателей? В инструкции ничего про это не нашел.
Крайняя страница мануала, но функционал не богатый.
А что надо настроить ?
Полетные режимы для F-3 - A
Крайняя страница мануала, но функционал не богатый.
Да, в инструкции нашел, информация более, чем скудная. Но теперь другая засада, не могу найти нужную менюшку в передатчике. А настроить хотел для начала режим “срывной поворот”, а потом режим “штопорная бочка”.