Futaba T14SG

Shimano

У нас на площадке есть 700 Гоблин, он летает на паре 6S АК,
так у него питание борта сделано от 2S,
в том числе и для защиты на случай выхода из строя ВЕС.
Мозги Гоблина стоят немного дороже лишнего АК ))

Так же, два двух метровых электро композита тоже летают на питании борта от отдельного аккумулятора .

И как мне кажется, с точки зрения инженера электронщика, это правильное решение.

=AVP=
Shimano:

У нас на площадке есть 700 Гоблин, он летает на паре 6S АК,
так у него питание борта сделано от 2S,
в том числе и для защиты на случай выхода из строя ВЕС.
Мозги Гоблина стоят немного дороже лишнего АК ))

Так же, два двух метровых электро композита тоже летают на питании борта от отдельного аккумулятора .

И как мне кажется, с точки зрения инженера электронщика, это правильное решение.

Бек нужен хороший, kontronik, или Сергей из Самары делай отличные Беки, на вертолете места в обрез для бортового отдельного аккума, и Гоблин 700 на 6s - это весело, самолёты согласен, чем система питания проще тем надёжнее. А что касаемо питание борта вертолета, надо использовать “подпор” для надёжности. Ладно, тема уходит в сторону, ветка то про апапу 14sg

Shimano
=AVP=:

Гоблин 700 на 6s - это весело

Гоблин на двух 6S АК, итого 12S.
Просто потому что в Гоблине некуда запихать 12S батарею )).

Поверьте мне, товарищ который летает на 700 гоблине и одном из двух двухметровых композитов
может себе позволить купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ комплектующие )).

=AVP=
Shimano:

на паре 6S АК,

Не досмотрел 😉

Shimano:

Гоблин на двух 6S АК, итого 12S.
Просто потому что в Гоблине некуда запихать 12S батарею )).

особенно когда на 14S

Shimano:

Поверьте мне, товарищ который летает на 700 гоблине и одном из двух двухметровых композитов может себе позволить купить ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ комплектующие )).

“может” и “желает” - разные понятия

Я никому ничего не доказываю и не навязываю
каждый в праве использовать бортовое питание на своё усмотрение, и летать как говориться “на все деньги” причем свои:P
Смотрю зацепил я чем-то Ваше “Инженерное самолюбие”😇
Это хобби… а не место, письками меряться (у товарища, больше и он круче, и т.д. и т.п.)
Ну что могу пожелать, мягких всем посадок и что бы они равнялись количеству влётов! Удачи!

Shimano
=AVP=:
  1. Смотрю зацепил я чем-то Ваше “Инженерное самолюбие”
  2. а не место, письками меряться (у товарища, больше и он круче, и т.д. и т.п.)
  1. ни разу.
  2. и это тоже ни при чем. вопрос касался можно или нет 2S подавать на сервы.
    Товарищ ставит на питание борта 2S исключительно из соображений надежности системы.

Все завязал оффтопить.

DumpDR

Дело свелось к тому , что можно смело ставить 2S LiPo и не париться . Просто если бы знать тип стабилизатора в приемнике , то вопрос отпал бы сам собой.
Снимать с самолета для разборки как то не хочется на данный момент.
Всем спасибо за ответы.

8 days later
redsszmei

Подскажите плиз, как сделать, что бы шасси не убирались до конца. Поставил на Вайпер лыжи, не разберусь ни как.


Они убираются до упора и останавливаются вроде без зуда, но выпускается потом только одна, без лыж, выпуск, впуск в ниши норм.

Shimano

Если пределы перемещения заложены в ретрактах, то никак,
но проверить легко, покрутить ендпоинты для канала шасси.

akrobat-3d

Угол отклонения ретракта никак не изменить. Конечные точки определяются установленными внутри концевыми выключателями. Сам ломал голову, когда мне на полукопии нужен был угол 80 градусов, а не 90.

Shimano

Значит можно поменять конструкцию крепления лыжи к ретракту, например изогнуть ось крепления лыжи.

akrobat-3d:

Угол отклонения ретракта никак не изменить.

давно было дело, держал в руках ретракты у которых углы менялись в аппаратуре.

сандор

Есть необходимость смикшировать газ/тонгаж , при 80 прцентах газа и больше отклонение руля высоты. Подскажите как это сделать.

Sinka

Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?

=AVP=
Sinka:

Кто знает полярность входа внешнего напряжения на приемнике r7008sb ?

смотрим на гнездо: плюс ближе к краю, слева Тут наглядно

Panda-spb
redsszmei:

Подскажите плиз, как сделать, что бы шасси не убирались до конца. Поставил на Вайпер лыжи, не разберусь ни как.


Они убираются до упора и останавливаются вроде без зуда, но выпускается потом только одна, без лыж, выпуск, впуск в ниши норм.

Судя по тому что Вы написали, то у Вас ретракты уже с встроенными приводами, если на плате есть концевики, тогда пошаманить с грибками отключения.

В дорогих платах управления приводами отключение- включение происходит по увеличению нагрузки на привод, концевиков нет.
С Уважением Михаил.

doktor231259

Всем добрый вечер. Сам я “чайник”. Первый парк мастер 3 д умер, второму немного помял мотораму, но не критично (практически восстановил близко к оригиналу геометрию). Прошу помощи. Больше года не брал в руки T14SG версия 1,4, был моломобилен, (хранилась в квартире в коробке), модель висела в неотапливаемом гараже( мотор, приемник(родной от комплекта), регуль и сервы. Акк в передатчике разрядился, но не критично, после зарядки -8,4 В, заряд держит уверенно. Попытался реанимировать модель- не запускается двигатель, сервы работают, двигатель пикнит раз и молчит, серва на канале газа работает, менял двигатели, приемник, без результатно. Проблема в скорей всего в регуляторе. Пытаясь “побороть” проблему сбил все настройки. В результате канал мотора слетел с 7 канала на 6( серва уходит в запредельное положение). В меню “серво” LNK столбики, при перемещении стика газа, двигаются в одном направлении. Элерон управляется только один и с 1 канала. Как вернуть газ на 7 канал? Сломал весь мозг(читал инструкцию по аппе- не нашел или не увидел?!?). Объясните , если это возможно, по-шагово: в каком меню, на каком экране, что надо менять. Буду очень признателен. Заранее спасибо.

Shimano

А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.

По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.

Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.

doktor231259
Shimano:

А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.

По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.

Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.

Мода 2, канал газа на 3 и 7(стик газа слева), элероны 1 и 6, рудер 2, направление 4… 89062152175 Владимир. 7 канал по умолчанию из коробки. Жду звонка(сначала маякните по мобильному, чтобы не пропустить звонка на Вайбер.

Shimano:

А как у Вас канал газа оказался на 7 канале?
Если на левом стике у Вас ГАЗ и РН, тогда это MODE2 и канал Газа третий.
Посмотрите в меню SERVO, какой канал двигается при движении стика газа.

По дефолту не должно быть необходимости использовать каналы выше шестого.

Давайте вечерком, если есть Скайп, свяжемся и покумекаем.

Мода 2, канал газа на 3 и 7(стик газа слева), элероны 1 и 6, рудер 2, направление 4… 89062152175 Владимир. 7 канал по умолчанию из коробки. Жду звонка(сначала маякните по мобильному, чтобы не пропустить звонка на Вайбер.

Прикреплю фото.

doktor231259

Дополню: газ и руль направления на левом стике.

Shimano

Не дождался Вас в Скайпе.

Первое, насчет 6 канала.
Скорее всего Вы поменяли Тип модели на модель с одним каналом элеронов.
Исправить. Зайти в меню ТИП МОДЕЛИ,
Выбрать крыло НОРМАЛЬНОЕ / 2Элерона.

Второе.
Канал газа на Футаба лучше использовать третий, т.е. переключить регулятор в третий канал.
Обязательно проверить реверс канала газа, т.е. в меню РЕВЕРСЫ третий канал должен быть РЕВЕРС.

Если после этого не заработает, тогда сделать калибровку регулятора.

  • выключить питание модели.
  • стик газа вверх
  • включить питание модели,
  • ждем пиликанье
  • стик газа вниз
  • ждем музыку
    Все должно заработать.
doktor231259

Хочу выразить большую признательность Shimano за помощь в решении моего вопроса. После личного общения и его рекомендаций проблема была решена, все заработало. Еще раз большое спасибо.