Futaba T14SG
микшировать тумблером газ сам на себя
Глупое решение, самое простое использовать кривую газа по нулям и повесить на тумблер.
Погонял стоковый акк несколько циклов, держать заряд стало в разы больше.
Захотелось мониторить напряжение батареи зажигания. Вспомнил о существовании в приемнике 7008 порта Extra Voltage, куда можно подцепить любую батарею и видеть ее напряжение по телеметрии. НО! В мануале на приемник есть фраза- “не подключать этот порт до включения приемника!” Что делать? Ставить отдельный механический выключатель, реле или ключ на один из каналов приемника, чтобы порт включался только после включения борта? Или на предупреждение забить?
PS Почитал тему на RCgroups. Пишут, что если использовать родной комплект подключения, то можно на предупреждение забить. Но, входящий в комплект зелененький элемент- это просто предохранитель. Как он может влиять на возможность подключения батареи до включения приемника?
Или на предупреждение забить
я забил вроде все норм
FrSky по наземным тестам “порвал” Футабу
надо бы с премниками с одной антенной потестить например R6106 они ближе к наземным
я забил вроде все норм
Я правильно понимаю, что у Вас какая-то батарея подсоединена всегда к Экстра вольтаж порту? И приемник себя чувствует нормально?
Силовые подсоединены, у разных моделей от 4 до 12 банок.
Нормально
И напряжение на порте присутствует до включения приемника?
да, то есть провода от приемника идут к разъемам которые подключаются к акку и соответственно при подключении поступает напряжение на порт и включение приемника от бека регуля
Т.е. практически одновременно. Я планирую вообще не отключать батарею от этого порта. Хотя, это может привести к ее разряду…Наверное, проще ключ поставить
Я планирую вообще не отключать батарею от этого порта. Хотя, это может привести к ее разряду…
Вы просто ток для начала померяйте через этот порт, что то мне кажется, что там мизер, который не факт, что и померить удастся.
Но волнует больше предупреждение из руководства.
Я планирую вообще не отключать батарею от этого порта
А для чего?
И бортовой регулятор и килсвич Эмкотека позволяют вообще не отключать батареи, к чему быстро привыкаешь. Поэтому и не хочется изменять своим привычкам
а заряжать как?
Тут все показано
А где прочитать информацию по имеющимся миксам (их количествам). А то на 8-ке не хватает.
Здравствуйте,
Проясните, пожалуйста, следующие вопросы.
- Как подключить одновременно GPS, альтиметр, амперметр и вольтметр одновременно.
- Есть ли голос для звуковой индикации информации
- Пишутся ли в логи координаты GPS
Спасибо
Напряжение питания приемника измеряется без дополнительных датчиков, есть порт измерения напряжения любой батареи до 70В, все датчики подключаются в один порт S-Bus2.
Голоса нет, но разъем для наушников есть и обещают эту функцию в новых прошивках.
Записи логов нет.
все датчики подключаются в один порт S-Bus2.
Судя по картинкам там разъемы разные и нужен hub. Это так?
Есть ли датчик тока?
Записи логов нет.
И не обещают? А как узнать координаты GPS до падения без записи логов?
И еще меня смущает наличие 2х крутилок. Можно ли назначить один тумблер как переключатель того, за что крутилки отвечают?
Да, нужен хаб, но это обычный тройник. Разъемы на датчиках стандартные футабовские
Датчика тока нет.
По записи логов точно никто не знает, GPS координат не передает вообще, только их производные.
Аппаратура позволяет назначить и переназначить любые вариации элементов управления, кстати, кроме крутилок есть два слайдера.
По идеологии Футабы, ее телеметрия предназначена для оперативного наблюдения за параметрами.
Если Вам нужны записи логов, то проще купить E-logger за полтинник и к нему кучу датчиков. Он пишет все логи, а также имеет OSD, которую Вы сможете подключить для FPV