Futaba T14SG
Меню THR CURVE кривая газа, только не забыть поставит ON,
в правом верхнем углу ACT - ON
118 страница английского мануала
Настроить можно три кривых, переключаемых тумблером.
я в этом же меню настраиваю HOLD.
Второй вариант, в меню END POINT уменьшить максимальное значение для канала THR
Но там главное не попутать какое число меняете ).
Как то даже не удобно😒 Забыл сделать вкл.
Хочу сделать управление светодиодами с пульта.
Появилась идея взять еще один приемник и забиндить его на 9-10-11 каналы
Какой самый дешевый (можно клон) умеет это?
Протокол 14Ch fasst с телеметрией
(можно клон)
не встечал ещё клонов с FASSTest
самый дешевый
наверное этот
Futaba R7003SB 3/18
Я думал что оранж делает
Интересная раскладка по модам. 3ий канал всегда наружу. Зачем?
не оригинальных с телеметрией просто нет.
я бы рекомендовал взять декодер SBus на четыре канала.
например такой
FrSky SBUS к PWM Декодер/SBUS к PWM Декодер
программируете требуемые каналы, подключаете к SBUS На приемнике (только не SBUS2)
Грамоздко получается. Да и если нужен оригинальный поиемник то мне 7003 плйдет
Алексей, получится значительно компактнее нежели использовать второй приемник ).
А про цену, так тут сплошная экономия.
В варианте использования 7003 Вы получите дополнительно только два канала,
при чем, они будут только 11 и 12, так как с 1 по 8 у Вас на 7008.
Так же мне не совсем понятно совмещение обратной связи двух приемников по телеметрии,
не будут ли они мешать друг другу.
Хотя тут скорее всего все продумано, два приемника 7008 в паре работают ).
И еще один штрих, уж если смотреть в сторону двух приемников FASSTest,
я бы рекомендовал брать 7006SB, по деньгам не дороже 7003SB,
но значительно больше по функционалу.
По крайней мере дополнительных каналов сможете получить четыре, с 9 по 12.
Второй приемник обязателен, так как подсветка запитана отдельно от BEC.
7006 больше по размеру, хотя да, с ним я получу полноценные 3 канала
четыре канала, с 9 по 12.
так как подсветка запитана отдельно от BEC.
а как это связано ?
Вам на драйвер подсветки нужно только РРМ передать,
с этим прекрасно справится и декодер,
а питание вы можете взять откуда угодно.
Просто отключается красный провод между приемником и декодером,
а декодер питаете от второго ВЕС, как и саму подсветку ).
Или убираете красные провода от декодера к драйверам подсветки, тогда декодер будет питаться от приемника, а подсветка от ВЕС.
7006 больше по размеру
и размер не намного больше )
7003SB 22,5х37.4х9,3 мм
7006SB 22.5х38.1х12,2 мм
Батарейка одна и земля у двух устройств не общая. Не получится без opto регуляторов, а такие мелкие opto не встречал
Кста, а какой драйвер подсветки рекомендуете? Мне нужно чтоб яркость регулировалась
почему не получится ?
батарейка одна, ВЕСов два, каждый питает свою часть схемы, не вижу никаких трудностей.
С точки зрения результата, разницы между два приемника и приемник+декодер не будет никакой.
С драйверами подсветки никогда не имел дел ). Потому ничего не подскажу,
Вроде на форуме встречал тему конкретно про драйверы.
Декодером пользовался.
Если у Вас в схеме будет одна батарейка, то минус по определению будет общий.
А маленьких оптопар, да их в Чип и Дипе как грязи,
другое дело в этом случае придется делать полноценную схему опторазвязки и ставить две батарейки питания.
Но даже в этом случае, декодер РРМ выигрывает ).
Он меньше и легче.
в том то и дело что батарейки 2 - по 6s каждая, один бек на все 12 банок, а другой на 3 банки - но не изветно с какой именно батарейки (как рука сунет) поэтому минус может оказаться не общий.
Вы хотите снимать 3S с балансировочного разъема одного из АК ? тогда ОЙ.
тогда да, вам надо ставить два приемника, но надо понимать, что через балансировочный разъем большой ток снимать не стоит…
что через балансировочный разъем большой ток снимать не стоит…
Да, знаю 2А он тянет, мне больше и не надо, а на полетный БЕК грузить эти 2А - перебор
есть один нюанс, если с трех банок одного из АК вы будете забирать 2А,
возникнет сильный перекос напряжений по банкам,
в итоге балансировка потребует больше времени.
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
думаю, что на базе этого устройства вполне можно сотворить любой функционал
так что вполне можно обратиться к человеку за содействием.
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
у меня знакомый на 12S-Гоблинах использует дополнительную 2S батарейку для питания борта, без BEC.
ребята летающие на электрических композитах 10-12S тоже предпочитают иметь OPTO регуляторы и дополнительную батарейку.
Все очень бояться 10-12S BEC’ов.
Все очень бояться 10-12S BEC’ов.
а чего их боятся то? берешь БЕК с опто развязкой и все, то что ставят доп аккум то отдельно для питания борта. Боятся надо БЭК сомнительного производителя за дешевые деньги
в том то и дело что батарейки 2 - по 6s каждая, один бек на все 12 банок, а другой на 3 банки - но не изветно с какой именно батарейки (как рука сунет) поэтому минус может оказаться не общий.
не правильно , надо брать с общего питания , так будет лучше и безопасней
Вертолет жрет 70А, 2А как слону дробина
эта дорбина может быть смертельной для акка, а конкретно для банки
берешь БЕК с опто развязкой и все
а можно поподробнее, где такое можно купить ?
Дмитрий, вы попутали ВЕС и ESC, OPTO развязка бывает в последнем,
но только тогда в нем отсутствует BEС.
И насчет “дробины” даже если вертолет постоянно будет потреблять 70А,
то 2А составят 2,8 процента от потребляемого тока.
Но 70А это пиковое потребление, а среднее составит не больше 35А,
а значит 2А от 35А будет порядка 6 процентов.
Поверьте, 6 процентов разбалансировки по банкам это очень много.
Балансировочные токи большинства ЗУ не превышают 100-200мА,
а значит, что бы ликвидировать разницу полученную в результате высасывания лишних 2А в течении 5 минут с трех банок из шести,
может потребоваться больше часа времени в режиме балансировки.
Теоретически, исключение могут составить ЗК умеющие балансировать в процессе заряда,
но все равно времени уйдет на много больше.