Futaba T14SG
вот и у меня в голове, что то подобное кружилось,
тем более на крайнем конверторе SBus-PPM два выхода PPM1/2
вот, до 12 каналов из SBUS в СРРМ
Feiying FrSky SBUS to CPPM декодер
главное, что бы “ответка” понимала СРРМ.
по сути то же самое что и обычный РРМ, но пакет длиннее на треть, 28 мсек.
вот, до 12 каналов из SBUS в СРРМ
Feiying FrSky SBUS to CPPM декодер
Заказал, один товарищ написал что с моим сетапом работать будет 12 каналов он получает. Написал в поддержку EZUHF говнюки не ответили.
Спасибо друзья .
было или нет, не помню
Сегодня на штатовском офф сайте обнаружил девятую версию прошивки для 14SG
правда так и не нашел, что поменялось, наверное плохо искал.
вспомнил … было … программирование SBus KS-01 (kill switch) добавили
Здравствуйте, подскажите вот человек продает такую аппаратуру но там меню нет русского языка, почему, может нужно поменять прошиву новую? Спасибо за ответ.
Александр, мое скромное ИМХО, русский язык в меню FUTABA зло.
Не так много терминов в меню, которые придется выучить.
Есть нормальная инструкция на русском языке,
но даже в ней все название пунктов меню и параметров написаны как они есть в аппаратуре.
Вам нужно прошить прошивку с буквой “C” (English, Russian, Italian).
Еще один вопрос, вибромоторчик на Futaba T14SG накрылся, где можно купить или чем заменить?
Господа, у кого есть фото или маркировки моторчика который стоит на вибрацию в аппаратуры 14SG? Если можете подскажите пожалуйста.
А он где там стоит?
На Хелифрике кто-то вот такой ставил:
www.sparkfun.com/products/8449
Владислав, спасибо!
Здравствуйте, подскажите вот человек продает такую аппаратуру но там меню нет русского языка, почему, может нужно поменять прошиву новую? Спасибо за ответ.
Не меняйте, 50/50 можете получить кирпич…Проще выучить меню как есть.
В тумбочке как раз лежит после “обновления”
Добрый день.
Как проще объяснить полётные режимы РЕФЛЕКС И CAMBER? Ясно что эти режимы связаны с механизацией крыла: элероны - закрылки.
Reflex- это обычное планирование с большой кривизной профиля, подъёмной силой и малой скоростью?
Cамвер - это планирование с малой кривизной профиля и большей скоростью?
Наоборот. Камбер это когда закрылки и элероны отклонены вниз для уменьшения скорости снижения. Режим distance на аппаратуре. Рефлекс это когда отклоняют вверх. Повышает аэродинамическое качество. Что позволяет пролететь большее расстояние. Режим speed.
Спасибо. Ясно и доходчиво.
перевожу крыло на РУ частоту 2,4/433 и для того чтобы сработал фалсейф нужно что бы любой канал , к примеру газ выдавал
меньше 1000 а если я правильно понимаю при настройке аварийного режима в пульте могу поставить -123% что соответствует опять же 1000 поясните что я делаю или понимаю не так😁 полетник Матек
А что не получается то?
Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка
Вообще фс это отдельный бит протокола, если неродной приемник его не поддерживает, то вряд ли чтото поможет
Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка
Т.е вы с пульта задаете какое значение будет у канала газа при потере связи с передатчиком? (программируете фаилсейв). Как это происходит?
PS: А сам фаилсейф в приёмнике работает, только не удаётся сделать нужное значение (достаточно низкое чтоб его признал полетный контроллер как феилсейф?)
Проверил сейчас одну вещь. Можно угнать газ в минус триммером и запрограммировать феилсеф на ещё более низкое значение. Пробуйте.