Futaba T14SG

Гена_Большой

вот и у меня в голове, что то подобное кружилось,
тем более на крайнем конверторе SBus-PPM два выхода PPM1/2

сандор
Гена_Большой:

вот, до 12 каналов из SBUS в СРРМ
Feiying FrSky SBUS to CPPM декодер

Заказал, один товарищ написал что с моим сетапом работать будет 12 каналов он получает. Написал в поддержку EZUHF говнюки не ответили.
Спасибо друзья .

11 days later
Александрович

Здравствуйте, подскажите вот человек продает такую аппаратуру но там меню нет русского языка, почему, может нужно поменять прошиву новую? Спасибо за ответ.

Гена_Большой

Александр, мое скромное ИМХО, русский язык в меню FUTABA зло.
Не так много терминов в меню, которые придется выучить.
Есть нормальная инструкция на русском языке,
но даже в ней все название пунктов меню и параметров написаны как они есть в аппаратуре.

VladislavVY

Вам нужно прошить прошивку с буквой “C” (English, Russian, Italian).

Александрович

Еще один вопрос, вибромоторчик на Futaba T14SG накрылся, где можно купить или чем заменить?

Александрович

Господа, у кого есть фото или маркировки моторчика который стоит на вибрацию в аппаратуры 14SG? Если можете подскажите пожалуйста.

duzer
Александрович:

Здравствуйте, подскажите вот человек продает такую аппаратуру но там меню нет русского языка, почему, может нужно поменять прошиву новую? Спасибо за ответ.

Не меняйте, 50/50 можете получить кирпич…Проще выучить меню как есть.
В тумбочке как раз лежит после “обновления”

Олег_Земцов

Добрый день.
Как проще объяснить полётные режимы РЕФЛЕКС И CAMBER? Ясно что эти режимы связаны с механизацией крыла: элероны - закрылки.
Reflex- это обычное планирование с большой кривизной профиля, подъёмной силой и малой скоростью?
Cамвер - это планирование с малой кривизной профиля и большей скоростью?

supermario

Наоборот. Камбер это когда закрылки и элероны отклонены вниз для уменьшения скорости снижения. Режим distance на аппаратуре. Рефлекс это когда отклоняют вверх. Повышает аэродинамическое качество. Что позволяет пролететь большее расстояние. Режим speed.

сандор

перевожу крыло на РУ частоту 2,4/433 и для того чтобы сработал фалсейф нужно что бы любой канал , к примеру газ выдавал
меньше 1000 а если я правильно понимаю при настройке аварийного режима в пульте могу поставить -123% что соответствует опять же 1000 поясните что я делаю или понимаю не так😁 полетник Матек

сандор

Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка

Sinka

Вообще фс это отдельный бит протокола, если неродной приемник его не поддерживает, то вряд ли чтото поможет

shvion
сандор:

Система у меня EzUHF R/C и с ПК Питлаб работает нормально, там выставляется по двум каналом и FS срабатывает, пытаюсь настроить с Матек в пульте выставляю как уже говорил АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ -123% полетник не видит FS . с родным приемником срабатывает без проблем. Может есть у кого аналогичная связка

Т.е вы с пульта задаете какое значение будет у канала газа при потере связи с передатчиком? (программируете фаилсейв). Как это происходит?
PS: А сам фаилсейф в приёмнике работает, только не удаётся сделать нужное значение (достаточно низкое чтоб его признал полетный контроллер как феилсейф?)

Проверил сейчас одну вещь. Можно угнать газ в минус триммером и запрограммировать феилсеф на ещё более низкое значение. Пробуйте.