Futaba T14SG
значит меня приглючило , но всё равно спасибо.
При переходе из самолётного меню в планерное и обратно все настройки самолётов сбросились на дефолтные. Это так и должно быть?
Настройки самолетов хранятся в самолетном режиме, планеров- в планерном, вертолетные, как ни странно, в вертолетном.
Наблюдал в воскресенье картину маслом
При выборе типа модели “с двумя элеронами” все настройки скинулись на дефолтные (до этого было с одним каналом элеронов). Рег, есно встал из реверса в нормал и полный ход и чуть не порубал хозяина модели винтом. Это так и задумано?
А вот при настройке передатчика проп надо снимать!
Да - так оно и работает - при изменении типа модели все сбрасывается в дефолт.
Что имеет определенный смысл. А как лучше? Чтобы сбрасывалось только то, что неприменимо на новом типе модели? Будет возникать много двусмысленностей. По мне - полный сброс логичнее.
А перевернутый газ у футабы - это, конечно что-то. Благо современные регуляторы имеют защиту (не инициализируются, пока поставишь газ в минимум)
p.s.
И да - проп надо снимать (я обычно не снимаю, но ставлю все так, чтобы полный газ не был опасен)
Настройки самолетов хранятся в самолетном режиме, планеров- в планерном, вертолетные, как ни странно, в вертолетном.
Спасибо,КЭП!
Всё-таки, не логично. Забил в память несколько самолетов, предварительно сделав н-ное количество облётов каждого. Потом решил настроить планерок в планерном меню. Вернулся снова в самолётное меню, оппа!, засада. Всё по новой. Я конечно понимаю, можно всё хранить на карточке, но где логика?
все сбрасывается в дефолт.
Ништяк конечно: поставил вторую серву на РВ, и все настройки накрылись футабой. 😃
Подождите, при смене конфигурации рулевых поверхностей тоже все полностью сбрасывается? Я думал, что только при смене типа модели (планер, самоль, верт)
Если так, то наверное, проще добавить лишний микс на новую серву, чем переделывать всю модель. Хотя тут каждому свое. Лично мне вообще футабий подход к программированию очень чужд. Но ничего - справляюсь 😃
Вернулся снова в самолётное меню, оппа!, засада. Всё по новой
Ну Вы же не хотите настроить планер в одной из уже имеющихся самолетных и облетанных моделей?
Я так полагаю, что Вы создадите новую модель-планер - у нее и будет планерное меню. Самолеты при этом остаются нетронутыми.
Или происходит сброс? Если да, то это глюк и надо разбираться. Или я чего-то недопонял?
Вопрос к boroda_de: у Граупнера смена типа ЛА не влияет на память передатчика?
Если меняете самолёт на вертолёт, то да. но это только при создании новой модели возможно.
Другой тип крыла не сбивает настроек совершенно.
Сейчас проверил: реверс серв, миксы, subtrim и пр, всё сохраняется.
В 8фг, если не изменяет память, то при смене типа хвостового оперения или количества елеронов/флаперонов, настройки в общем не сбрасывались.
Если люди будут жаловаться, думаю исправят в новых прошивках.
при настройке передатчика проп надо снимать!
Я думаю, он теперь будет снимать. И за хвост привязывать, как, кстати, и положено.
Забил в память несколько самолетов, предварительно сделав н-ное количество облётов каждого. Потом решил настроить планерок в планерном меню. Вернулся снова в самолётное меню, оппа!, засада. Всё по новой.
При возврате в самолетное- естественно, все самолетные настрокй сохраняются. Если у Вас не так, то это неисправность, если, вы, конечно, сохранили настройки самолета.
При возврате в самолетное- естественно, все самолетные настрокй сохраняются
По крайней мере в двух передатчиках не сохраняются:( Что это?
Планерный режим не использовал, но самолет/вертолет- все работает нормально, все настройки моделей сохраняются. Так было и в 8FG и теперь в 14SG
Вроде на свежую голову разобрался. При переходе с одного типа ЛА на другой, неважно планер это или вертолёт, сбрасываются настройки только ТЕКУЩЕЙ модели. Данные других моделей остаются целыми. Т.е. если мы не хотим потрять настройки модели, перед сменой типа ЛА устанавливаем НОВУЮ модель.
Т.е. если мы не хотим потрять настройки модели, перед сменой типа ЛА устанавливаем НОВУЮ модель
Интересно, с какой целью это сделано?
Мдя, и к тому же и в других передатчиках то же самое.
Что-то я не пойму. Может Вы не при включении передатчика выбираете режим, а просто меняете его тип в текущей, самолетной конфигурации?
Интересно, с какой целью это сделано?
Да все просто, разный тип - разный набор параметров, разная конфигурация и возможно объем хранения данных