Futaba T14SG
Или только футабовские сервы именно под S.bas
Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба
На башне 7003 идёт в разделе 7и канальных приёмников
На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.
Сообщение от modelair
На башне 7003 идёт в разделе 7и канальных приёмников
На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.
Что с них взять! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ народ ! 😁
На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.
Велосипед не мой, я только обьяву разместил!=) Если серьёзно, то это всё игры маркетолухов. на той-же башне С-басовские сервы в разделе HVольтных серв надо смотреть.
Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба
А у кого еще есть совместные с s.bus сервы?
А у кого еще есть совместные с s.bus сервы?
У китайцев на ХК hobbyking.com/…/__39682__Corona_SB_9019_S_Bus_Mini…
hobbyking.com/…/__39688__Corona_SB_3029_S_Bus_Digi…
Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба
Арсений, забыли добавить - исключения вертолёты с FBL.
Может уже обсуждали…Кто-нибудь использует SBUS? Можно ли 14ой программировать (назначать каналы) SBUS декодер?
Я использую sBus, но только в связке фбл VBar, в ней не требуется настройка каналов. 14SG не может программировать каналы декодера, это делается или с помощью SBC-1 или CIU-2 и программного обеспечения Футабы для PC
14SG не может программировать каналы декодера
Вы пробовали или читали где-нибудь?
Просто в мануале оперируют таким понятием, как SBUS device, а в скобках пишут - SBUS servo. Декодер ведь тоже SBUS device. Плюс настройщики каналов, те же Футаба или китайцы могут программировать и сервы, и декодер. Исходя из этого было бы странно, если 14ая сервы программирует, а декодер - нет. Хотя маркетинг он такой маркетинг. В инете я вменяемой инфы не нашел, поэтому и вылез на форум…Если подкинете ссылок или размышлений - буду признателен.
Вы пробовали или читали где-нибудь?
Просто в мануале оперируют таким понятием, как SBUS device, а в скобках пишут - SBUS servo. Декодер ведь тоже SBUS device. Плюс настройщики каналов, те же Футаба или китайцы могут программировать и сервы, и декодер. Исходя из этого было бы странно, если 14ая сервы программирует, а декодер - нет. Хотя маркетинг он такой маркетинг. В инете я вменяемой инфы не нашел, поэтому и вылез на форум…Если подкинете ссылок или размышлений - буду признателен.
Андрей - пробовали. Даже 18-я не может этого делать.
Мда, маркетинг опять победил здравый смысл 😃
Получил аппратец…
непонял как копировать модели из памяти передатчика на флешку…
и очень расстроился, что нельзя сменить регион AMERICA на EUROPA.
и очень расстроился, что нельзя сменить регион AMERICA на EUROPA.
А стоит ли? )) Мощность FASST в Европе и Америке одинаковая, насколько помню - 100mW. Ну разве что во Францию соберетесь, там в диапазоне ограничения. Или в Португалию - 10mW. А так - в чем проблема-то, летайте на здоровье. Собственно, на стр.20 бурное обсуждение))))
Иногда бывает нужно, редко но бывает. Мне понадобилось год назад. В 12Z регион меняется, возможно и в новой 14 тоже.
…
непонял как копировать модели из памяти передатчика на флешку…
Можно и тему почитать на радостях…
Очень расстроился, как устроен сервотестер (в меню “SERVO”) Futaba 14SG.
Показывает нейтраль или движение, причем всех серв сразу.
У меня на futaba t8j функционал этой опции на голову выше если не на две.
Там можно выбрать только нужные мне каналы, например отключить 3-й у электричек, что бы мотор не запустился.
Так же можно задать скорость движения серв и характер (линейный или дискретный).
Зачем? Зачем использовать серво тестер на готовой к полету модели (у которой даже двигатель подключен!) ? Зачем выбирать характер движения серв? Лично мне сервотестер нужен только для одного- выставить серву в ноль. Может есть еще какие-то способы его использования? Пивные бутылки открывать или, там, закусон порезать? 😃
Очень расстроился
А зачем тестить по отдельности? Я так понимаю поставить на тест весь самолет… Чтоб по макимуму как в полете все мучалось.
Для того что бы проверить как работает вся механизация. Что бы не гнулись тяги, ничего не цепляли качалки и кабанчики, не было лишнего трения поверхностей и т.д. и т.п. А еще запускаю все сервы на готовой модели в поле, что бы проверить дальность через check range,как на то указывает инструкция.
Можно и тему почитать на радостях…
Или инструкцию.
А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.
Или инструкцию.
А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.
Скачиваем инструкцию на английском с нета, устанавливаем на комп ABBYY Fine Reader 10 , переделываем им инструкцию из формата pdf в Microsoft Office Word (.docx) и переводим что нам нужно переводчиком PROMT.