Futaba T14SG

Arseni
Санечек:

Или только футабовские сервы именно под S.bas

Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба

=NAZAR=
modelair:

На башне 7003 идёт в разделе 7и канальных приёмников

На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.

Igor72
=NAZAR=:

Сообщение от modelair
На башне 7003 идёт в разделе 7и канальных приёмников
На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.

Что с них взять! ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ народ ! 😁

modelair
=NAZAR=:

На Башне и Futaba 8fg в разделе 8 канальных передатчиков. В реале все 14 каналов.

Велосипед не мой, я только обьяву разместил!=) Если серьёзно, то это всё игры маркетолухов. на той-же башне С-басовские сервы в разделе HVольтных серв надо смотреть.

=NAZAR=
Arseni:

Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба

А у кого еще есть совместные с s.bus сервы?

Igor72
Arseni:

Без дополнительного декодера сервы обязательно должны быть SBus
Но не обязательно футаба

Арсений, забыли добавить - исключения вертолёты с FBL.

Showman

Может уже обсуждали…Кто-нибудь использует SBUS? Можно ли 14ой программировать (назначать каналы) SBUS декодер?

incomer

Я использую sBus, но только в связке фбл VBar, в ней не требуется настройка каналов. 14SG не может программировать каналы декодера, это делается или с помощью SBC-1 или CIU-2 и программного обеспечения Футабы для PC

Showman
incomer:

14SG не может программировать каналы декодера

Вы пробовали или читали где-нибудь?

Просто в мануале оперируют таким понятием, как SBUS device, а в скобках пишут - SBUS servo. Декодер ведь тоже SBUS device. Плюс настройщики каналов, те же Футаба или китайцы могут программировать и сервы, и декодер. Исходя из этого было бы странно, если 14ая сервы программирует, а декодер - нет. Хотя маркетинг он такой маркетинг. В инете я вменяемой инфы не нашел, поэтому и вылез на форум…Если подкинете ссылок или размышлений - буду признателен.

Пашеч
Showman:

Вы пробовали или читали где-нибудь?

Просто в мануале оперируют таким понятием, как SBUS device, а в скобках пишут - SBUS servo. Декодер ведь тоже SBUS device. Плюс настройщики каналов, те же Футаба или китайцы могут программировать и сервы, и декодер. Исходя из этого было бы странно, если 14ая сервы программирует, а декодер - нет. Хотя маркетинг он такой маркетинг. В инете я вменяемой инфы не нашел, поэтому и вылез на форум…Если подкинете ссылок или размышлений - буду признателен.

Андрей - пробовали. Даже 18-я не может этого делать.

Showman

Мда, маркетинг опять победил здравый смысл 😃

=NAZAR=

Получил аппратец…
непонял как копировать модели из памяти передатчика на флешку…
и очень расстроился, что нельзя сменить регион AMERICA на EUROPA.

soar
=NAZAR=:

и очень расстроился, что нельзя сменить регион AMERICA на EUROPA.

А стоит ли? )) Мощность FASST в Европе и Америке одинаковая, насколько помню - 100mW. Ну разве что во Францию соберетесь, там в диапазоне ограничения. Или в Португалию - 10mW. А так - в чем проблема-то, летайте на здоровье. Собственно, на стр.20 бурное обсуждение))))

Губанов_Игорь

Иногда бывает нужно, редко но бывает. Мне понадобилось год назад. В 12Z регион меняется, возможно и в новой 14 тоже.

incomer
=NAZAR=:


непонял как копировать модели из памяти передатчика на флешку…

Можно и тему почитать на радостях…

=NAZAR=

Очень расстроился, как устроен сервотестер (в меню “SERVO”) Futaba 14SG.
Показывает нейтраль или движение, причем всех серв сразу.

У меня на futaba t8j функционал этой опции на голову выше если не на две.
Там можно выбрать только нужные мне каналы, например отключить 3-й у электричек, что бы мотор не запустился.
Так же можно задать скорость движения серв и характер (линейный или дискретный).

incomer

Зачем? Зачем использовать серво тестер на готовой к полету модели (у которой даже двигатель подключен!) ? Зачем выбирать характер движения серв? Лично мне сервотестер нужен только для одного- выставить серву в ноль. Может есть еще какие-то способы его использования? Пивные бутылки открывать или, там, закусон порезать? 😃

Vorona_z_Handicraft
=NAZAR=:

Очень расстроился

А зачем тестить по отдельности? Я так понимаю поставить на тест весь самолет… Чтоб по макимуму как в полете все мучалось.

=NAZAR=

Для того что бы проверить как работает вся механизация. Что бы не гнулись тяги, ничего не цепляли качалки и кабанчики, не было лишнего трения поверхностей и т.д. и т.п. А еще запускаю все сервы на готовой модели в поле, что бы проверить дальность через check range,как на то указывает инструкция.

incomer:

Можно и тему почитать на радостях…

Или инструкцию.

А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.

Igor72
=NAZAR=:

Или инструкцию.

А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.

Скачиваем инструкцию на английском с нета, устанавливаем на комп ABBYY Fine Reader 10 , переделываем им инструкцию из формата pdf в Microsoft Office Word (.docx) и переводим что нам нужно переводчиком PROMT.