Futaba T14SG

Губанов_Игорь

Иногда бывает нужно, редко но бывает. Мне понадобилось год назад. В 12Z регион меняется, возможно и в новой 14 тоже.

incomer
=NAZAR=:


непонял как копировать модели из памяти передатчика на флешку…

Можно и тему почитать на радостях…

=NAZAR=

Очень расстроился, как устроен сервотестер (в меню “SERVO”) Futaba 14SG.
Показывает нейтраль или движение, причем всех серв сразу.

У меня на futaba t8j функционал этой опции на голову выше если не на две.
Там можно выбрать только нужные мне каналы, например отключить 3-й у электричек, что бы мотор не запустился.
Так же можно задать скорость движения серв и характер (линейный или дискретный).

incomer

Зачем? Зачем использовать серво тестер на готовой к полету модели (у которой даже двигатель подключен!) ? Зачем выбирать характер движения серв? Лично мне сервотестер нужен только для одного- выставить серву в ноль. Может есть еще какие-то способы его использования? Пивные бутылки открывать или, там, закусон порезать? 😃

Vorona_z_Handicraft
=NAZAR=:

Очень расстроился

А зачем тестить по отдельности? Я так понимаю поставить на тест весь самолет… Чтоб по макимуму как в полете все мучалось.

=NAZAR=

Для того что бы проверить как работает вся механизация. Что бы не гнулись тяги, ничего не цепляли качалки и кабанчики, не было лишнего трения поверхностей и т.д. и т.п. А еще запускаю все сервы на готовой модели в поле, что бы проверить дальность через check range,как на то указывает инструкция.

incomer:

Можно и тему почитать на радостях…

Или инструкцию.

А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.

Igor72
=NAZAR=:

Или инструкцию.

А когда нет под рукой? И инет тормозит так, что искать сложнее, чем написать на последней странице после получасового ожидания загрузки.

Скачиваем инструкцию на английском с нета, устанавливаем на комп ABBYY Fine Reader 10 , переделываем им инструкцию из формата pdf в Microsoft Office Word (.docx) и переводим что нам нужно переводчиком PROMT.

soar
=NAZAR=:

Для того что бы проверить как работает вся механизация. Что бы не гнулись тяги, ничего не цепляли качалки и кабанчики,

Ну так это делается в end point еще на стадии настройки, отдельно по каждому каналу. Вы задаете предел, который никогда не будет превышен, ни при каких условиях. Тестер после этого вообще не нужен, что нового он покажет после настроек?! Я в жизни им ни на одном радио не пользовался для таких целей.

=NAZAR=
soar:

Ну так это делается в end point еще на стадии настройки, отдельнои по каждому каналу. Вы задаете предел, который никогда не будет превышен, ни при каких условиях. Тестер после этого вообще не нужен, что нового он покажет после настроек?! Я в жизни им ни на одном радио не пользовался для таких целей.

Он покажет конечный результат.
Я всё проверяю по нескольку раз на каждом этапе сборки. Каждый узел. Серво тестер показывает как всё работает. Я не отвлекаюсь на движения стиков. Просто наблюдаю внимательно за поверхностями. Отмечаю все ньюансы.

incomer
Igor72:

Скачиваем инструкцию на английском с нета, устанавливаем на комп ABBYY Fine Reader 10 , переделываем им инструкцию из формата pdf в Microsoft Office Word (.docx) и переводим что нам нужно переводчиком PROMT.

В сети появилась инструкция на русском для Футабы 8фг. Она на 90% подходит и для 14-й

Igor72
incomer:

В сети появилась инструкция на русском для Футабы 8фг. Она на 90% подходит и для 14-й

Илья, ну скинули бы ссылочку.

=NAZAR=

скажите пожалуйста в функции end point в чем разница между travel и limit?
никогда раньше не встречал в настройках концевой точке 2 параметров для каждого крайнего положения.

incomer

Первая максимальный расход при работе с соответствующим каналом управления, второй- максимальный с учетом миксов

soar
=NAZAR=:

Он покажет конечный результат.

А когда Вы настраиваете в end point, Вам результат не видно, что ли? )) Настраиваете каждую поверхность индивидуально, ни на что не отвлекаясь. Или движение всех четырех (шести, восьми или более) поверхностей одновременно лучше для восприятия? Ну, это дело личное, конечно…))

incomer:

второй- максимальный с учетом миксов

Проще для понимания - это тот предел, который никогда не будет превышен, ни при каких обстоятельствах. После чего, собственно, встроенный сервотестер становится ненужным))

Санечек

Получил аппу с башни! В комплекте любезно выслали зарядку под сеть США 110В на вилке штыри пластины. Посоветуйте чем лучше заряжать? Заморочиться поиском адаптера 220-110 или отдельно заряжать аккум.

=NAZAR=

В топку тот родной. Заряжает 15 часов. Ладно бы ночь - куда еще не шло. Снимаю акк и заряжаю универсальным.

Губанов_Игорь
Санечек:

Получил аппу с башни! В комплекте любезно выслали зарядку под сеть США 110В на вилке штыри пластины. Посоветуйте чем лучше заряжать? Заморочиться поиском адаптера 220-110 или отдельно заряжать аккум.

На Линдингере продают полимерки специально для этого радио. Снимает все вопросы. Просто на Американский рынок передатчики почему то комплектуют устаревшими гидридами, а для Европы нормальными новыми батарейками.

=NAZAR=

Эти гидриды неплохо держат 4 часа работы. Помоему вполне достаточно.

Arseni

+1 за зарядку отдельно.

Кстати, кто пользуется LiFe - подскажите - какое значение напряжения Вы устанавливаете как критическое?