Futaba T14SG
Для того что бы проверить как работает вся механизация. Что бы не гнулись тяги, ничего не цепляли качалки и кабанчики,
Ну так это делается в end point еще на стадии настройки, отдельно по каждому каналу. Вы задаете предел, который никогда не будет превышен, ни при каких условиях. Тестер после этого вообще не нужен, что нового он покажет после настроек?! Я в жизни им ни на одном радио не пользовался для таких целей.
Ну так это делается в end point еще на стадии настройки, отдельнои по каждому каналу. Вы задаете предел, который никогда не будет превышен, ни при каких условиях. Тестер после этого вообще не нужен, что нового он покажет после настроек?! Я в жизни им ни на одном радио не пользовался для таких целей.
Он покажет конечный результат.
Я всё проверяю по нескольку раз на каждом этапе сборки. Каждый узел. Серво тестер показывает как всё работает. Я не отвлекаюсь на движения стиков. Просто наблюдаю внимательно за поверхностями. Отмечаю все ньюансы.
Скачиваем инструкцию на английском с нета, устанавливаем на комп ABBYY Fine Reader 10 , переделываем им инструкцию из формата pdf в Microsoft Office Word (.docx) и переводим что нам нужно переводчиком PROMT.
В сети появилась инструкция на русском для Футабы 8фг. Она на 90% подходит и для 14-й
В сети появилась инструкция на русском для Футабы 8фг. Она на 90% подходит и для 14-й
Илья, ну скинули бы ссылочку.
Тут лежит
скажите пожалуйста в функции end point в чем разница между travel и limit?
никогда раньше не встречал в настройках концевой точке 2 параметров для каждого крайнего положения.
Первая максимальный расход при работе с соответствующим каналом управления, второй- максимальный с учетом миксов
Он покажет конечный результат.
А когда Вы настраиваете в end point, Вам результат не видно, что ли? )) Настраиваете каждую поверхность индивидуально, ни на что не отвлекаясь. Или движение всех четырех (шести, восьми или более) поверхностей одновременно лучше для восприятия? Ну, это дело личное, конечно…))
второй- максимальный с учетом миксов
Проще для понимания - это тот предел, который никогда не будет превышен, ни при каких обстоятельствах. После чего, собственно, встроенный сервотестер становится ненужным))
Получил аппу с башни! В комплекте любезно выслали зарядку под сеть США 110В на вилке штыри пластины. Посоветуйте чем лучше заряжать? Заморочиться поиском адаптера 220-110 или отдельно заряжать аккум.
В топку тот родной. Заряжает 15 часов. Ладно бы ночь - куда еще не шло. Снимаю акк и заряжаю универсальным.
Получил аппу с башни! В комплекте любезно выслали зарядку под сеть США 110В на вилке штыри пластины. Посоветуйте чем лучше заряжать? Заморочиться поиском адаптера 220-110 или отдельно заряжать аккум.
На Линдингере продают полимерки специально для этого радио. Снимает все вопросы. Просто на Американский рынок передатчики почему то комплектуют устаревшими гидридами, а для Европы нормальными новыми батарейками.
Эти гидриды неплохо держат 4 часа работы. Помоему вполне достаточно.
А когда пробовал родной как его подключал?
+1 за зарядку отдельно.
Кстати, кто пользуется LiFe - подскажите - какое значение напряжения Вы устанавливаете как критическое?
А когда пробовал родной как его подключал?
Не пробовал и не подключал. На нем написан ток зарядки иирекомендуемое время.
Я заряжал родным через конвертер 220->110 заряжает, долго, бережно и неудобно. Автовыключения как я понял нет.
Кстати, кто пользуется LiFe - подскажите - какое значение напряжения Вы устанавливаете как критическое?
Я поставил 6.5В
Я заряжал родным через конвертер 220->110
Анологично. На ночь включил, утром выключил. Не заморачиваюсь.
Просто на Американский рынок передатчики почему то комплектуют устаревшими гидридами, а для Европы нормальными новыми батарейками.
Если бы американский дилер сказал производителю, что из-за гидридов сбыт на рынке тормозится и покупатель хочет литий - в одно мгновение там бы уже стоял литий))) Может, не все считают литий такой замечательной “нормальной” альтернативой? )))😉😛
Ну, просто наверное заокеанский рынок тормозит в плане технического прогресса.😇
Ну, просто наверное заокеанский рынок тормозит в плане технического прогресса.
Ах, да…))) И в самом деле… Литиевые батарейки до Америки еще не добрались))😁😁😁😁 Все же я склонен предположить, что это массовый психоз на литий пока еще тут тормозит, а не прогресс…