Futaba T14SG
Говорят, что карты гигабайтных объемов и высокоскоростные (классы 6-10) аппы очень часто не понимают…)) Далее, форматировать ее не надо в компе, в футабе своя файловая система, как говорят. Вставьте чистую, маленькую и медленную карту в пульт сначала. потом в компе кинуть на нее не архивированный файл. Ну а далее - по процедуре - ползун, карту в слот, включить. А чего хоть пишет-то? Или вообще карту не видит?
Я за прошедшую неделю проапдейтил 12FG и две 12Z. Карта SD класс 4, 512мгб и CF 16мгб
Почитал мануал апдейта на 14-ю…чуть-чуть отличается, но суть та же - форматировать карту в пульте, кинуть на на файлы в компе, перед включением аппы зажать кнопку home, затем на три секунды кнопку МОN. Процесс пошел…)
карта два гига.
аппа её форматирует, но после этого на компе не могу закинуть файлы .
но после этого на компе не могу закинуть файлы .
А что происходит? В мануале это процесс тоже освещен, как с помощью futaba file system utility закинуть файлы на карту
Ура получилось .!!!
два или три часа убил .
всем спасибо.
Поздравления…))))
вот спасибо)))).
голосовую функцию 14SG Speech Function
есть смысл установить или нет?
Ну это отлично! Прикуплю этот датчик для побаловаться 😉 А я тем временем полетал с телеметрией и логгингом 0.1с - все работало штатно.
Алексей, пробуйте. Я поставил информирование голосом напряжения акка и повесил его на тренерский тумблер (снизу справа который) - на экран смотреть неудобно (ремешок все закрывает), а разово узнать напряжение голосом для меня самое то. Жаль таймер голосом нельзя объявлять.
+1 за зарядку отдельно.
Кстати, кто пользуется LiFe - подскажите - какое значение напряжения Вы устанавливаете как критическое?
Там в мануале про это есть - книжку откройте
)))) 😁
Для гламуру пару фоток моей 😉
ПС. А тока щас заметил, а что такое там DG1 и DG2 ???
. А тока щас заметил, а что такое там DG1 и DG2 ???
Дискретные каналы.
P.S. Гофрокартон в качестве фона-просто супер!!!
Дискретные это они 13 и 14 номара чтоли поидее?
Дискретные каналы.
P.S. Гофрокартон в качестве фона-просто супер!!!
fotki.yandex.ru/users/vorona-org/view/1137970/?pag…
а так? 😁
Не, это андерграунд какой-то
Дискретные это они 13 и 14 номара чтоли поидее?
Нет, именно DG1 и DG2.
В этом приемнике они есть
Много споров по поводу гидриды или литий ставить, собвственно пофиг. Хотя кто зимой летает наверное литий, темболее ферум - разумный выбор. У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда, ну и с консервативной точки зрения - понятнее както.
Но ничто не мешает пользовать и то и другое. Вот наткнулся оказыца на кинге под нашу 14СГ появились
hobbyking.com/…/__23816__Turnigy_nano_tech_2100mAh…
собстна цена копейки, с оказией возьму пару - они 20С - их можно и на борт бензинки ставить и в пульт воткнуть. Вобщем в хозяйстве пригодится. А так гидриды выкидывать не собираюсь, пусть в пульте стоят.
Зарядник тоже через адаптер воткнул пока 220/110. Собственно на ночь оставить заряжаться никаких проблем не вижу. Но есть вопрос.
Хочу под этот разъем кабель припаять к модельному заряднику чтоб не вынимая гидриды подзаряжать. Не в курсе, там никакого нет предохранителя если заряд поставить скажем 1А по быстрому? С другой стороны имхо для быстрой подзарядки ак лучше вынуть по двум причинам. Внутри он не вентилируется и при зарядке большим током будет перегреваться. Как следствие может потечь и нагадить внутьрь апы (редкое явление, но и палка раз в 100 лет стреляет…)
Не надо колхозить и насиловать передатчик 😃 акк сильно греется, большими токами заряжать только вне передатчика
******************
Правильно ли я понимаю, что несколько кривых газа может быть только в случае наличия канала VPP? Почему они связаны друг с другом (pitch curve и throttle curve)?
Вот наткнулся оказыца на кинге под нашу 14СГ появились
Вот у меня такая уже больше месяца и валялась. Позавчера достал - изучаю график разряда.
Скорее всего буду носить на поле просто так - про запас.
У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда
Это точно. У LiFe с ее суперпологим разрядом надо или рисковать (Ставить предел ниже 6.4v), или терять половину емкости (Предел 6.5)
У гидридов плюс - проще понимать остатокзаряда, ну и с консервативной точки зрения - понятнее както.
Лично для меня - это простое понимание процесса и контроля, что означает надежность. Честно говоря, спорить по этому поводу бессмысленно, да и надоело всем уже)) Каждый ставит то, что ему нравится. Трезво рассуждая, (если совесть позволяет))), можно легко придти к мысли, что преимуществ у лития - ноль.)) Единственный аргумент - зарядил и забыл - как раз больше напрягает, потому что именно “забыл”. А когда зарядил перед полетами - не забудешь ни за что. Кроме того, как я не раз говорил, с гидридами даже после сигнала радио еще минут пять исправно работает. Попробуйте так с литием… Все остальное - емкость, стоимость и т.д. абсолютно сравнимо. Кроме того, гидриды в разы безопаснее и долговечнее.
Миль пардон поклонникам лития, это просто мои мысли вслух))
Кроме того, гидриды в разы безопаснее и долговечнее.
Миль пардон поклонникам лития, это просто мои мысли вслух))
Спорить будем до тех пор, пока у кого нибудь этот литий не бахнет прям в аппе. А это непременно случится рано или поздно.Не тот уровень безопасности у этих батарей , что бы пихать их в аппу. Так же никого не убеждаю - сугубо личное мнение
Несмотря на суперпологий разряд ЛиФе Футаба рекомендует сигнализацию 5.6В…ну попробуем