самопроизвольно включается двигатель что делать?
испльзую 3 месяца комплект avionix AV-TH9B-M2/TM002/R8B (копия туниги9х) все было нормально, но сейчас появилась странность включаю передатчик, включаю питание приемника (регулятора) двигатель пищит что все в порядке газ в 0. Далее через несколько секунд (примерно 30) самопроизвольно включается двигатель (на малых оборотах) Отключается если газануть и вернуть стик в 0. Это проявлятся на двух самолетах с разными приемниками. Т.е. при включении регулятор видит, что стик в 0, а потом почемуто переходит на малый газ. Перепробывал триммерами, калибровкой регулятора ничего не помогло. Износиться резистор стика не мог налет очень маленький. что делать, то так можно и травму винтом получить.
во 1-х пользоваться режимом throtle cut, а во 2-х провести калибровку джойстиков. еще помогает откалибровать регулятор по диапазону газа и потом газ триммером загнать на -5 процентов. но есть нюанс, некоторые регули положение T-cut при включении опознают как начальный 0. и при отпускании тумблера мотор сразу начинает крутиться.
Износиться резистор стика не мог налет очень маленький.
Мог, у меня на такой же аппаратуре через три дня после покупки задребезжал, вскрытие показало заводской брак. Так что проверьте по монитору аппаратуры на всякий случай.
провести калибровку джойстиков
Полюбасу с этого начать, помните как?
где то на форуме видел инструкцию по калибровке джойстиков, но думаю долго искать буду если можно ссылку и кратко инструкцию. Я не очень во всех функциях подскажите что за функция throtle cut. Да еще уточнение эта странность проявляется если аппой я не пользовался во время полетов (при смене акков) практически не проявляется. (все работает четко даже при -25)
Сперва откалибруйте:
Газ полный-вкл. аппу.
дождаться какогонибудь звука(должен быть полюбасу
услышал,переведи стик в низ на 0, тоже должно мяукнуть.
Выкл. борт и передатчик.
Дальше , как всегда по плану.
И так по дружбе, аппу надо сменить…😉
Тем с проблемами у Жиров, Футаб, Мультиков и прочих марок нет на форуме, делаем выводы…😒
функция throtle cut.
У меня кнопка, нажал и блокируется стик газа.
Да еще уточнение эта странность проявляется
Ещё и не такие странности появятся…
Вроде как у родного вч-модуля канальные импульсы плавали при прогреве модуля, было предположение, что оцифровывающий ППМ процессор сидит на внутреннем генераторе, соответствеено и отслеживает температуру, мож у Вас не только газ плавает, просто на остальных каналах не замечаете?
мож у Вас не только газ плавает, просто на остальных каналах не замечаете?
нет еменно только газ самопроизвольно включается, остальные не шевеляться
что за функция throtle cut.
Закрытие дросселя,используется для глушения ДВС,настраиваемая.“Висит” на канале газа.
В режиме дисплея видно, что стик газа около минимального значения движется не равномерно - значит помер резистор. Может кто знает 1. последовательность разборки 2. Чем можно заменить родной резистор
Как я думал решил проблему включением функции throtle cut, но сначала всё работало ок - включаю тумблер газ блокируется. Через некоторое время (настройки не менял) при газ в 0 двигатель не работает, а при включении throtle cut начинает работать на малых оборототах!!! (разумеется в throtle cut выставлено 0%). Т.е. получается резистор стика не виноват. Что можно предпринять?
Т.е. получается резистор стика не виноват.
А это как?
В режиме дисплея видно, что стик газа около минимального значения движется не равномерно - значит помер резистор.
Похоже проблема в резисторе. 😦
при газ в 0 двигатель не работает, а при включении throtle cut начинает работать на малых оборототах!!!
Функция работает правильно,подключите к 3-му каналу серву и посмотрите что с ней происходит при разных настройках throtle cut.Вот почему изначально блокировался газ совершенно не понятно,для этого нужно специально строить микс.У Хайтека во многих моделях для блок. газа имеется функция “LОCК”.
Функция работает правильно
эта функция у меня называется THRO HOLD из инструкции “При активации данной
функции с помощью тумблера значение газа меняется до
предварительно установленного (низкого или НУЛЕВОГО).
Остальные каналы работают в нормальном режиме.” Я соотвественно устанавливал “0” и при активации газ полностью блокировался. Также пробовал установить 10, 20, 30% двигатель соотвественно работал на установленных оборотах. А сечас при активации двигатель работает как при установленных 10-20%.
Все эти казусы проявляются только при первом включении, далее при замене акков (борта) ничего не происходит (во время замены акков я передатчик не отключаю) в полёте тоже всё ок.
Похоже проблема в резисторе.
В режиме дисплея есть конечно еле заметные колебания, но состояние резистора с активацией функции я думаю вообще не связано т.к. при активации THRO HOLD резистор вообще не действует.
THRO HOLD и throtle cut разные функции.THRO HOLD -удержание газа в заданном значении.У Вас видимо все нормально работает.Включайте сначала передатчик,а затем борт - и будет Вам счастье.
THRO HOLD и throtle cut разные функции.THRO HOLD -удержание газа в заданном значении.У Вас видимо все нормально работает.Включайте сначала передатчик,а затем борт - и будет Вам счастье.
Именно в таком порядке я и включаю. В функции THRO HOLD я устанавливаю значение газа 0 а двигатель работает как будто устанвлено 10%. И почему то в инструкции данная фукция называется “Глушение двигателя” хотя вы правы HOLD - это удержание. Но у меня сначала удерживала устанволенный 0, а теперь почему то нет?