Регулировка газа на AV-TH9B-M2

Fed73
Andy08:

Провести калибровку рега к диапазону стика газа аппы

При настройке регулятора,выставлял ручку газа в указанной в инструкции(к регулю) последовательности.
Если об этом речь.Такая история на трех разных моделях с разными приемниками.

Andy08:

Если верт, то подобрать кривую газа (п. 8.2 мануала).

Самолет.

Andy08

Нда, в самолетном режиме в стоковой прошивке нет возможности построить кривую газа. Может такая возможность есть в альтернативной?

Fed73
Andy08:

Нда, в самолетном режиме в стоковой прошивке нет возможности построить кривую газа

Хм.Трудно сказать,я являюсь обладателем этой аппы всего месяц,поэтому в такие тонкости настройки не пока не вникал.
Предположу что возможно я делал калибровку рега к диапазону стика газа аппы не правильно.Если я правильно понял,то при включении приемника я газ ставлю сначала в мах,потом в мин.Может есть еще какие хитрости?

hexus

Есть, баловался разными кривыми. Пока не научился калибровать ESC 😁

Fed73
hexus:

Есть, баловался разными кривыми

Ну хорошо,как она(кривая) должна выглядеть правильно для моего случая?

hexus
Fed73:

Ну хорошо,как она(кривая) должна выглядеть правильно для моего случая?

Ммм, видимо, не полностью процитировал. В er9x есть, по поводу стоковой не в курсе.

А по поводу настройки ESC: при включении приемника газ на максимум, после мелодии и бипа - в минимум. Это настройка максимального значения газа, и делается только один раз.
При обычном включении ESC: газ должен быть всегда на минимуме - таким образом запоминается минимальный режим газа на данную сессию работы.

В общем случае как-то так.

Fed73

Так и делал.Интерестно,а если самолет долго не летал (т.е регуль стоял без напряженния\батарейки)настройки в этом случае могут сбиться?

hexus

Верхний предел - по-идее нет. Но возможен уход значений от температуры приемника/передатчика.