Неадекватная регулировка газа
Коллеги, помогите решить проблему. Собрал квадр. Полетник Pixhawk 2.4.8, регули T-Motor 45A Dshot 600, моторы T-Motor MN3510-13 kv700. Аппа Turnigy X9R с прошивкой er9x. Проблема в следующем: Газ регулируется только в нижней половине хода стика, от нуля до середины. С середины увеличения оборотов не происходит, а наоборот, обороты начинают падать до какого то уровня. Калибровку стиков делал везде: на Аппе, в Mission Planner, регулей. В Mission Planner при калибровке радио канала, значения канала газа в норме: от 1000 ms в минимуме до 2000 ms в максимуме. Калибровку регулей делал двумя способами: и через Mission Planner и “чистым” способом (только через Аппу и приемник). Аккумуляторы менял на заведомо исправные. Последний был 4с, 45с. Помогите советом.
Поставьте протокол dshot (150-600), тогда не надо будет калибровать регуляторы.
И поставьте режим стабилизации. А в motor test попробуйте поставить время на ~30 секунд и постепенно увеличивайте процент газа.
Спасибо, Антон. А можно про установку протокола dshot (150-600) поподробнее, где и как?
mission planner, раздел setup->mandatory hardware->ESC calibration и там выбрать esc type.
А режим стабилизация, вы что имели ввиду? Где это?
А motor test разве есть возможность при запуске тестов регулировать обороты?
Стиками газа?
Я когда датчик тока калибровал, вводил процент газа и время (обычно 999 секунд) на которое они должны работать. И просто менял значения газа и нажимал на кнопку (забыл как называется). И не рекомендую сразу вбивать большие значения газа, а то из-за резких изменений уровня газа у меня esc погорел в свое время. Или просто бракованный попался.
А режим стабилизация, вы что имели ввиду? Где это?
Это где полетные режимы Flight Modes. Надо выбрать режим Stabilize. По идее любой режим, в котором полетник не принимает своё участие.
Стабилизация у меня оказалась установленной. Я в youtube выложил запись, как это выглядит. Посмотрите, пожалуйста, может там нагляднее будет? Неадекватная регулировка газа на квадрокоптере
оно так и должно быть без пропеллеров
Спасибо, Сергей. Но, почему при подключении минуя pixhawk, имеется полный ход стика? Завтра сделаю ролик, прикреплю ссылку. Может я и ошибаюсь.
ответ на поверхности,минуя полетный контроллер, вы управляете оборотами на прямую, когда подключен полетник, он вмешивается в управление, при увеличении газа без винтов полетник не видит реакции на это увеличение и ограничивает обороты
А разве в режиме стабилизации полетник влияет на газ?
А вот как регулируется газ полным ходом , но без pixhawk. youtube.com/shorts/u62YoPC9B4M
не тратьте время, читайте мануал, настраивайте коптер, ставте винты и взлетайте
Кстати тоже верно. Я проверял, что движки работают и в правильном направление крутятся и поля.
Спасибо за совет, Сергей. Так и сделаю. А какой мануал вы имеете ввиду?
Я так понимаю,что прошивка у вас ардукоптер, соответственно находите в сети сайт ардукоптера,там все расписано
Сегодня поставил пропеллеры, но результат тот же. Регулировка газа идет только до 50 %. Взлетать не рискнул, тестировал с “перевернутыми” пропеллерами, чтобы они прижимали квадр к полу. Кроме того, даже при тесте моторов их звук работы и звук от пропеллеров также меняется только до 50%, выше ничего не происходит. Пробовал даже pixhawk запитывать от отдельного источника питания, результат тот же.
Может вы поставите нормально пропеллеры и взлетите? Вам же сказали.
Сегодня поставил пропеллеры как надо. Взлететь не могу, двигатели не развивают нужной тяги. Только до 50% хода стиков. Дальше мощность не увеличивается. Как теперь быть?
А вот теперь действительно странно. И кстати, по ВМГ у вас перегружен коптер, но это к теме не относится.
Странно не то, что он не взлетает, а то, что мощность не увеличивается после середины полного хода стиков. Пробую логи проанализировать, может они что покажут.