Неадекватная регулировка газа
Спасибо, Сергей. Но, почему при подключении минуя pixhawk, имеется полный ход стика? Завтра сделаю ролик, прикреплю ссылку. Может я и ошибаюсь.
ответ на поверхности,минуя полетный контроллер, вы управляете оборотами на прямую, когда подключен полетник, он вмешивается в управление, при увеличении газа без винтов полетник не видит реакции на это увеличение и ограничивает обороты
А разве в режиме стабилизации полетник влияет на газ?
А вот как регулируется газ полным ходом , но без pixhawk. youtube.com/shorts/u62YoPC9B4M
не тратьте время, читайте мануал, настраивайте коптер, ставте винты и взлетайте
Кстати тоже верно. Я проверял, что движки работают и в правильном направление крутятся и поля.
Спасибо за совет, Сергей. Так и сделаю. А какой мануал вы имеете ввиду?
Я так понимаю,что прошивка у вас ардукоптер, соответственно находите в сети сайт ардукоптера,там все расписано
Сегодня поставил пропеллеры, но результат тот же. Регулировка газа идет только до 50 %. Взлетать не рискнул, тестировал с “перевернутыми” пропеллерами, чтобы они прижимали квадр к полу. Кроме того, даже при тесте моторов их звук работы и звук от пропеллеров также меняется только до 50%, выше ничего не происходит. Пробовал даже pixhawk запитывать от отдельного источника питания, результат тот же.
Может вы поставите нормально пропеллеры и взлетите? Вам же сказали.
Сегодня поставил пропеллеры как надо. Взлететь не могу, двигатели не развивают нужной тяги. Только до 50% хода стиков. Дальше мощность не увеличивается. Как теперь быть?
А вот теперь действительно странно. И кстати, по ВМГ у вас перегружен коптер, но это к теме не относится.
Странно не то, что он не взлетает, а то, что мощность не увеличивается после середины полного хода стиков. Пробую логи проанализировать, может они что покажут.
Кажется, я разобрался!! При регулировке газа, то и дело появлялись сообщения Potential Thrust Loss (3), с указанием номера двигателя. В данном случае третьего. После отключения этой опции параметра FLIGHT_OPTIONS в конфигураторе Mission Planner, мощность двигателей возросла до нормы. Что это и почему надо разобираться, чтобы не допустить падения в полете. Может быть кому тоже будет полезно. ardupilot.org/…/thrust_loss_yaw_imbalance.html
Что это и почему надо разобираться, чтобы не допустить падения в полете
Антон был прав 😄
И кстати, по ВМГ у вас перегружен коптер, но это к теме не относится.
If these messages are seen in hover or relaxed flight, the problem must be fixed in hardware. The vehicle’s thrust to weight ratio should be increased, either by a change in propulsion or reduction in mass.
Так в результате пепелац взлетел? И какой газ висения, если не секрет?
Прав оказался я! На одном из форумов нашел, что причиной ненабора оборотов может быть банальный плохой контакт в соединениях. Так оно и вышло. У меня на модуль питания напряжение с аккумулятора я подавал через искрогасящие разъемы-бананы. Вот в них то и был плохой контакт, потому что сильно грелись. Я их исключил из цепи питания - и двигатели взревели на полную!