FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH

А зачем здесь это видео? По-моему и текстового описания полета вполне достаточно.

ars44

Чтоб служба мёдом не казалась 😃.

kostya-tin
ars44:

В общем есть предварительные результаты основанные на логах с тараниса.
Первые 3 скриншота - это когда антенна передатчика находилась в горизонтальном положении

так а вы положение антенн меняли только в пульте или и в самолете? при положении антены на пульте параллельно горизонту в самолете нужно антены расположить под 90 град. между собой, параллельно плоскости горизонта

ars44

И как только не ставил и так и сяк, и просто бросал. Костя, позволь спросить, а почему надо ставить антенны в самике

kostya-tin:

нужно антены расположить под 90 град. между собой, параллельно плоскости горизонта

.
Производитель так сказал или из собственного опыта на основании измерений?.

AlexandrCNH:

В теме и так много лишнего. 😦

Видео для тех, кого называют “фома не верующий”. Найдутся и такие;). Что б потом не бурчали.
На видео видно как я иду с Таранькой где антенна находится в вертикальной поляризации.

Plohish

антенны так располагают исходя из опыта и принципа работы антенны
на первом рисунке, как бы не был наклонён на крыло самолёт, всё равно будет работать та или иная антенна…

на втором рисунке при кренах самолёта связь будет ухудшаться, так как по сути только одна антенна может быть соосно расположена с антенной на аппе на земле…

kudra

Дядьки скажите этот модуль www.alofthobbies.com/diy-telemetry-module.html пойдёт для замены внутреннего? Продолжает глючить аппа и грешу на внутренний ВЧ модуль. Приёмники X8R, они не указаны в описании, как комплектные с этим модулем. Будет ли с X8R работать?

VladislavVY

Насколько мне известно внутри Таранис установлен модуль FrSky XJT. Потрошите его и внутри стоит точно такая же плата, как в Таранис.

korvin8

встречал у нас на форуме жалобы на дальность работы FrSky X4R-SB rcopen.com/forum/f136/topic362347/5874
я этот вопрос поднимал здесь rcopen.com/forum/f136/topic362347/17991 и дальше в теме высказались в ключе что возможно это были проблемы с конкретным приемником
но недавно я наткнулся на такую информацию forum.modelka.com.ua/threads/…/page31?p=582458&vie… из которой следует что у Тараниса в режиме D8 на много лучше качество связи по сравнению с D16
а все приемники X серии, в том числе и X4R-SB работают в режиме D16

может ли в этом быть причина?
можно ли сказать что с приемниками старых серий качество связи лучше чем с X серией?

VladislavVY

Довольно часто старые протоколы более дальнобойные, но менее помехоустойчивые.

AlexandrCNH

Когда-то на сайте Т9 был встраеваемый ВЧ модуль для Тараньки, сейчас я его найти не могу.
Может кто видел ещё где-нибудь?

ars44
Plohish:

антенны так располагают исходя из опыта и принципа работы антенны
на первом рисунке, как бы не был наклонён на крыло самолёт, всё равно будет работать та или иная антенна…

на втором рисунке при кренах самолёта связь будет ухудшаться, так как по сути только одна антенна может быть соосно расположена с антенной на аппе на земле…

Сергей, если я правильно тебя понял, значит ли это, что обе антенны на приёмнике приёмо-передающие? И относится ли это утверждение к патч антеннам X8R?. Или это только для “штыря”?.

Plohish
ars44:

на приёмнике приёмо-передающие?

именно так, обе приёмо-передающие
и на X8R тоже… там не патч…

ars44
Plohish:

именно так, обе приёмо-передающие
и на X8R тоже… там не патч…

Сергей, где источник?. Или где убедится, что это утверждение истина?. Если там не патч, то что там, полосковая антенна?.

kostya-tin
ars44:

Костя, позволь спросить, а почему надо ставить антенны в самике

потому как при горизонтальном положении антены на передатчике, необходимо и горизотальное расположение антенн приемника, иначе у вас получается горизонтальная поляризация волн от пульта, а приемные антены расположены для вертикальной поляризации, особенно в некоторых положениях самолета. если же мы распологаем антены приемника под углом в 90 град. друг к другу и параллельно горизонту, получам две диаграммы направленности в виде бубликов, которые пересекаются, что позволяет перекрыть “дырку” одного бублика другим, и в итоге получаем практически шар и теперь при полетах при условии постоянного направления пульта на модель можно выиграть в качестве связи за счет переотраженного от земли сигнала.

это все я говорил о моем понимании теории и в общем подкинул идею для проведения более правельного эксперимента

korvin8:

можно ли сказать что с приемниками старых серий качество связи лучше чем с X серией?

я уже писал тут про свои эксперементы на дальнобойность тараньки и приемника X8R. улетал самолетом больше чем на 4.5 км, при том, что на борту в полуметре был видеопередатчик на 1.2ГГц 300мВт, без каких либо фильтров. так что не думаю, что проблема именно в протоколе, тем более, что X4R не у всех имеет проблемы с дальностью. ИМХО у них по этому приемнику довольно высокий процент брака

lunohod
kostya-tin:

ИМХО у них по этому приемнику довольно высокий процент брака

Не помню, кто точно, но тут уже писали, что заменили какой-то элемент в x4r и проблема с дальностью пропала.