FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
В общем есть предварительные результаты основанные на логах с тараниса.
Первые 3 скриншота - это когда антенна передатчика находилась в горизонтальном положении
так а вы положение антенн меняли только в пульте или и в самолете? при положении антены на пульте параллельно горизонту в самолете нужно антены расположить под 90 град. между собой, параллельно плоскости горизонта
И как только не ставил и так и сяк, и просто бросал. Костя, позволь спросить, а почему надо ставить антенны в самике
нужно антены расположить под 90 град. между собой, параллельно плоскости горизонта
.
Производитель так сказал или из собственного опыта на основании измерений?.
В теме и так много лишнего. 😦
Видео для тех, кого называют “фома не верующий”. Найдутся и такие;). Что б потом не бурчали.
На видео видно как я иду с Таранькой где антенна находится в вертикальной поляризации.
антенны так располагают исходя из опыта и принципа работы антенны
на первом рисунке, как бы не был наклонён на крыло самолёт, всё равно будет работать та или иная антенна…
на втором рисунке при кренах самолёта связь будет ухудшаться, так как по сути только одна антенна может быть соосно расположена с антенной на аппе на земле…
Дядьки скажите этот модуль www.alofthobbies.com/diy-telemetry-module.html пойдёт для замены внутреннего? Продолжает глючить аппа и грешу на внутренний ВЧ модуль. Приёмники X8R, они не указаны в описании, как комплектные с этим модулем. Будет ли с X8R работать?
Насколько мне известно внутри Таранис установлен модуль FrSky XJT. Потрошите его и внутри стоит точно такая же плата, как в Таранис.
Он походу только старый протокол поддерживает. А такой модуль не хотите?
встречал у нас на форуме жалобы на дальность работы FrSky X4R-SB rcopen.com/forum/f136/topic362347/5874
я этот вопрос поднимал здесь rcopen.com/forum/f136/topic362347/17991 и дальше в теме высказались в ключе что возможно это были проблемы с конкретным приемником
но недавно я наткнулся на такую информацию forum.modelka.com.ua/threads/…/page31?p=582458&vie… из которой следует что у Тараниса в режиме D8 на много лучше качество связи по сравнению с D16
а все приемники X серии, в том числе и X4R-SB работают в режиме D16
может ли в этом быть причина?
можно ли сказать что с приемниками старых серий качество связи лучше чем с X серией?
Довольно часто старые протоколы более дальнобойные, но менее помехоустойчивые.
Когда-то на сайте Т9 был встраеваемый ВЧ модуль для Тараньки, сейчас я его найти не могу.
Может кто видел ещё где-нибудь?
антенны так располагают исходя из опыта и принципа работы антенны
на первом рисунке, как бы не был наклонён на крыло самолёт, всё равно будет работать та или иная антенна…
на втором рисунке при кренах самолёта связь будет ухудшаться, так как по сути только одна антенна может быть соосно расположена с антенной на аппе на земле…
Сергей, если я правильно тебя понял, значит ли это, что обе антенны на приёмнике приёмо-передающие? И относится ли это утверждение к патч антеннам X8R?. Или это только для “штыря”?.
Когда-то на сайте Т9 был встраеваемый ВЧ модуль для Тараньки, сейчас я его найти не могу.
Может кто видел ещё где-нибудь?
А искал на Алофте и не нашел 😦
Его похоже нет в наличии.
Здесь вроде есть внутренний модуль с платой и отдельно.
на приёмнике приёмо-передающие?
именно так, обе приёмо-передающие
и на X8R тоже… там не патч…
именно так, обе приёмо-передающие
и на X8R тоже… там не патч…
Сергей, где источник?. Или где убедится, что это утверждение истина?. Если там не патч, то что там, полосковая антенна?.
Костя, позволь спросить, а почему надо ставить антенны в самике
потому как при горизонтальном положении антены на передатчике, необходимо и горизотальное расположение антенн приемника, иначе у вас получается горизонтальная поляризация волн от пульта, а приемные антены расположены для вертикальной поляризации, особенно в некоторых положениях самолета. если же мы распологаем антены приемника под углом в 90 град. друг к другу и параллельно горизонту, получам две диаграммы направленности в виде бубликов, которые пересекаются, что позволяет перекрыть “дырку” одного бублика другим, и в итоге получаем практически шар и теперь при полетах при условии постоянного направления пульта на модель можно выиграть в качестве связи за счет переотраженного от земли сигнала.
это все я говорил о моем понимании теории и в общем подкинул идею для проведения более правельного эксперимента
можно ли сказать что с приемниками старых серий качество связи лучше чем с X серией?
я уже писал тут про свои эксперементы на дальнобойность тараньки и приемника X8R. улетал самолетом больше чем на 4.5 км, при том, что на борту в полуметре был видеопередатчик на 1.2ГГц 300мВт, без каких либо фильтров. так что не думаю, что проблема именно в протоколе, тем более, что X4R не у всех имеет проблемы с дальностью. ИМХО у них по этому приемнику довольно высокий процент брака
ИМХО у них по этому приемнику довольно высокий процент брака
Не помню, кто точно, но тут уже писали, что заменили какой-то элемент в x4r и проблема с дальностью пропала.
имеет 2 одинаковые приёмо-передающие антенны
На логике ) В продаже не бывает левых/правых. Они не различаются внешне в пластике. Можете вскрыть и удивится ) Я свою одну пропом случайно вскрыл
обе антенны на приёмнике приёмо-передающие?
А, как бы можно было узнать уровень сигнала если бы приемник не передавал?