FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Мне до 250 я так понял надо*?
Это на куда такой ампераж то???
Сварочник с крыльями для ремонта железа в труднодоступных местах??? 😃
Вобщем этот “датчик” спалил мне приемник, сгорел сам и потянул за собой второй датчик сенсорный оригинальный датчик, ну не падла?
Пипец.😦 Мне где-то едет, теперь хоть совсем не ставь. А, можно там корпус от разъёма присобачит?
Там фотка есть, он в полтора раза меньше оригинала. Может и можно.
Это на куда такой ампераж то???
Сварочник с крыльями для ремонта железа в труднодоступных местах???
Дык написал ж, посоветуйте сколько надо. Я посчитал сколько может по теории и правдивой надпись отдавать аккум. Смысл простой, при разных пропах - проверить их эффективность.
Фотку то я видел, я имею ввиду снять корпус с разъёма и одеть его тудой? Хоть какая-то защита от переполюсовки получится.
Дык написал ж,
Профих сколько аккум, какой сетап?
Да уж, есть у меня один экземплярчик… 😉 И ведь работает )))))
Пришел второй, в бумажном корпусе. В него с прошивками и паяльником не лезу.
Кстати, для этого приемника уже прошивку с s.bus выложили для тестов (ppm отдает как обычно, а s.bus нужно с TX снять, подпаявшись к ноге атмеги).
Где можно купить? Где прошивку с s.bus качать?
Как у него с дальностью?
А сегодня я его проверил!!!
Сделал ему переполюсовку батареи, не намерено, так получилось.
А как же вот это?
Сообщение от AlexandrCNH
Так и есть!!!
То есть сопротивление десятки кОм?
от 13 до 10,5 кОм
этого достаточно?
между “-” аккума и “-” шины точно килоомы? Плюсом Цшки обязательно на “-” аккума
Дык написал ж, посоветуйте сколько надо.
Так не написал на что конкретно надо-то???
Тип, двигло, регуль, вес???
Но самое основное это двигатель какой и регуль на сколько стоит???
Еще аккумы емкость, “С” и самое главное производитель (это так сказать делитель правдивости по рейтингу “С” 😁 ).
Где можно купить? Где прошивку с s.bus качать?
Как у него с дальностью?
А как же вот это?
А как же вот ЭТО???
Подробнее, куда тестер пихать?
Ну, как для чайника
Никто не удосужился ответить. И померял я не там где надо.
А теперь
между “-” аккума и “-” шины точно килоомы? Плюсом Цшки обязательно на “-” аккума
уже поздно мерить, сейчас звонится, а до того неизвестно уже известно.
Так не написал на что конкретно надо-то???
Тип, двигло, регуль, вес???
Но самое основное это двигатель какой и регуль на сколько стоит???
Еще аккумы емкость, “С” и самое главное производитель (это так сказать делитель правдивости по рейтингу “С” 😁 ).
А разве датчик надо брать по потребителю, а не по тому что может отдать аккум?
- 4 Регуля по 30А,
- Мозг наза с родным PMU - 3A@5V (burst current:7.5A),
- моторы 4X eMax 2213 935Kv(Зачем моторы, если бек >30A сгорит скорее всего? ),
- вес 1400(вес тоже не ясно зачем… если 1000 или 2000 мне посоветуют другой датчик ? 😁 )
- Аккум: 4s 5Ah 50C - ru.aliexpress.com/item/…/1049094977.html
Скорее всего этот тогда: banggood.com/FrSky-FCS-150A-Smart-Port-Ampere-Sens…
Где можно купить? Где прошивку с s.bus качать?
Как у него с дальностью?
banggood.com/DIY-FRSKY-8CH-Receiver-RX-PPM-Output-… (пишут, что до 600м, телеметрии нет, но если очень хочется, то можно прошить, будет телеметрия RSSI и вольтаж LiPo с 8 канала, требуется спаять делитель на двух резисторах).
banggood.com/DIY-RX-F802-8CH-Receiver-for-FRSKY-X9… (побольше дальность, другой радиомодуль, сразу выведена телеметрия аккума 3s).
НЕ РЕКЛАМА, был какой-то глюк с пропаданием дальности и восстановлением дальности после перебиндинга, но прошло.
Прошивку с s.bus автор еще сам не тестировал даже.
Схемы, доработки, прошивки тут
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2124647&p…
упс, Сергей опередил.
Есть ещё такой с телеметрией и усилителем для увеличения дальности:
banggood.com/DIY-RX-F802-8CH-Receiver-for-FRSKY-X9…
Поменял себе антенну
yadi.sk/i/JcJR2nMvjCrRq
yadi.sk/i/66DePHpwjCrRX
Довольно простая операция, надо только запастись, например, циакрином, чтобы резьбовую часть в корпусе закрепить.
И поставил по фен-шую увеличенный динамик
yadi.sk/i/9Ey3x9vZjCrVd
yadi.sk/i/NIFE22G-jCrW4
Обратите внимание на полярность, если вы один из перфекционистов. В интернетах встречал упоминание, что красный провод - это “+”. По моим измерениям вышло, что минус. И на штатном динамике красный припаян на минус.
Переходничок напечатали под заказ за 124р. Вот здесь можете заказать по загруженной мной модельке (там после загрузки своей модели надо подождать несколько часов для её обработки):
cubicprints.ru/…/frsky-taranis-speaker-upgrade (не реклама!)
Есть еще 2 динамика, отдам за так, кто захочет.
Хотелось бы сделать автоматическое определение количества ячеек батареи (3-4) и установки нужного делителя для отображения (и озвучивания) среднего по банкам напряжения.
Это невозможно.
решил эту задачу используя только логические выключатели и функции
теперь мой Таранис сам определят кол-во банок и говорит среднее напряжение для этого кол-ва
на днях выложу как я это сделал
А разве датчик надо брать по потребителю, а не по тому что может отдать аккум?
😃😃😃 Вы собрались
замерить ампераж висения
причем тут токоотдача аккума? Моторы берут сколько нужно, в не акк отдает сколько может. Логика, аднака!😃😃😃 Конечно токоотдачу акка нужно подбирать с запасом к потреблению, но это уже другая история.
моторы 4X eMax 2213 935Kv(Зачем моторы, если бек >30A сгорит скорее всего? )
Очередной непонятный вопрос. Каким боком друг к другу БЭК и моторы?
4 Регуля по 30А
Т.е. 4 умножаем на 30 и получаем 120. Соответственно номинал вашего измерения равен 120А, с запасом 150, но вы врядли выжмете из квадра такой ток тем более на висении. Был бы верт или импеллер…
вес тоже не ясно зачем…
Ну, опять же если “логика, аднака”, то от веса зависит токопотребление.😉 Или вам гирю в два пуда легче поднимать чем в один?😃
Скорее всего этот
Точно.😉 Хотя есть подозрения, что и 100А хватит.
причем тут токоотдача аккума? Моторы берут сколько нужно, в не акк отдает сколько может. Логика, аднака! Конечно токоотдачу акка нужно подбирать с запасом к потреблению, но это уже другая история.
Захочу проверить ток лёта(а не виса), и датчик сгорит. Суть как раз об этом запасе. У меня Esc подпаяны, хотелось бы замер брать от акка к плате, а не от палты к 1 ESC. (дабы не перепаивать…)
Каким боком друг к другу БЭК и моторы?
Опечатка, esc имелось ввиду
Т.е. 4 умножаем на 30 и получаем 120.
А на коробке от моторов вообще - recommended 18a.
Ну, опять же если “логика, аднака”, то от веса зависит токопотребление.
Это я понимаю, но когда в природе 2-3датчика, что с 1000г веса, что с 2000г весом, вы мне посоветует что? 100-150 )
Точно. Хотя есть подозрения, что и 100А хватит.
Верно, спасибо. Я просто сомневался. На 1 мотор если брать то можно и самый дешёвый(“мелкий”)…
Ну и чисто логически я думаю так: 40А на один esc, 100/150 на весь аппарат нужно брать… Тут даже смысл в том, чтоб датчик использовать и с другими леталками, а не только одну эту модель замерил и всё.
Нашёл вот тут, не проверил ещё доставка дорогая ли и есть ли вообще: www.bevrc.com/frsky-ampere-sensor100a_p507.html
Или вот лучше взять вольтажа и по времени проверить… Мне актуально для тестов разных пропов. Вольтаж то по нужнее будет в полётах, а не только выбор пропа… Я не смотрел ещё s-osd/n2 osd - но на сколько понимаю в самой osd датчиков нет?
Захочу проверить ток лёта(а не виса), и датчик сгорит
Ну, математику я вам уже описал:
4 умножаем на 30 и получаем 120
Вот так примерно всё и считайте.
Опечатка, esc имелось ввиду
У вас реги на “равно 30А”, а не “меньше 30А”. Соответственно 30А - это номинал, в пиках наверное кратковременно и 40А возможно.
Нашёл вот тут
Этот датчик включается в разрыв аккум-потребители, т.е. будет измерять общее потребление всей подключенной электроники.
Вольтаж то по нужнее будет в полётах
В полете важно все! Но, если опять же исходить из логики, то емкость аккума определяется в “амперах в час”. Поэтому, на мой взгляд, гораздо важнее знать эти самые потраченные амперчасы чем вольты, а они вычисляются с помощью датчика тока. Я вот, например, знаю, что мои акки свободно отдают 2100 мАч. Поэтому рассчитываю полет так, чтобы к исходу 1800-1900 мАч я был поближе к точке посадки. Вот такая математика.
Ну, и все это жуткий оффтоп в данной теме поэтому предлагаю закончить. Если, что, то можно в личку.
Not only does quad fly so much nicer, but you also can read lipo voltage on your Taranis.
The way I have it set up:
Logical Switches:
L1 a<x Vfas 10.8v
L2 a<x Vfas 14.4v
L3 a>x Vfas 12.7v
L4 AND L2 L3
L5 OR L1 L4
Essentially this mean L5 switch is active if either a 3S lipo is <10.8v or a 4S lipo is <14.4.
Then under Special Functions: SF1 L5 Haptic 1 1s So now when Logical Switch 5 is set the radio vibrates for a moment.
Сымаю шляпу, был не прав, задача решена, однако в принципе я имел ввиду изменение коэффициента…
на днях выложу как я это сделал
телеметрия:
S4Bt: верное значение для 4S
S3Bt: верное значение для 3S
один и тот же Id и сущность, разные коэффициенты (при делителе напряжение примерно 5.5 раз они у меня получились 5.5 и 7.3 соответственно)
логические переключатели:
L1: S4Bt < 4.20 and L2
L2: S4Bt > 3.00 and !L3
L3: S3Bt < 4.20 and L4
L4: S3Bt > 3.00
т.о. L1 == true когда аккум 4S, а L3 == true когда аккум 3S, они никогда не будут true оба, могут быть оба false если напряжение ниже 9В или выше 14.8В.
для удобства добавлю еще два переключателя:
L5: SH\/ and L1
L6: SH\/ and L3
специальные функции:
SF1: L5 PlayValue S4Bt
SF2: L6 PlayValue S3Bt
теперь при нажатии подпружиненного переключателя SH Таранис проговаривает правильное среднее напряжение на банке, не зависимо от того батарея 3S или 4S
решение частное и упрощенное
ситуации типа следующей не обрабатываются: 4S разряжен ниже 3.15 на банку - Таранис будет считать что это полностью заряженный 3S