FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

VladislavVY

В лучшем случае разработчики могут ввести настраиваемую поправку, которую пользователь может долго и нудно подбирать, чтобы добиться точного времени для конкретного экземпляра Taranis.

В любом случае это будет работать только при вполне определенной и стабильной температуре окружающей среды.

man-bis
VladislavVY:

Как вы себе это представляете?

VladislavVY:

разработчики могут ввести настраиваемую поправку,

именно это я и имел ввиду. Предложите что то лучше.

VladislavVY

Это самое лучшее, что можно предложить по этому поводу. Другой вариант, это калибровка производителем каждого экземпляра Taranis, что врядли имеет смысл. У меня есть некий прибор с калибровкой от производителя, что-то около 550$.

MANS
MANS:

лагает примерно 0,2 сек.

Andy08:

Это не есть гуд.😦

Проверил напрямую шнурком. Лаг такой же.
Значит дело у меня в “свистке”-компе-симуляторе.
А приемник не причем. И идея с PPM через приемник очень даже гуд.

NIKITOSINA

Товарищи подскажите пожалуйста!!Вывел на тумблер включение записи лога.Включается и выключается.А пишется только один.Как сделать что бы при повторном включении тумблера писался следующий лог?

Andy08
MANS:

идея с PPM через приемник очень даже гуд

Понятно, буду пробовать с приемником с Бангуда. На крайняк лишний приемник в хозяйстве всегда пригодится.😃

AlexandrCNH
  • Петька приборы!
  • Приборы 8.
  • Что “8”?
  • А что “приборы”?

Чего один? Лох один или пишет один раз и не продолжает писать дальше?
Устал напоминать - ПРОШИВКА КАКАЯ??? Они отличаются в телеметрии как ДЕНЬ и НОЧЬ!!!

NIKITOSINA

Прошивка 2.1.5.Пишется ЛОГ последний.

Если быть точнее перезаписывается.

pinco

не совсем понял что не устраивает в записи лога((( 😉

скаже только, что если загрузить один лог-файл в компаньен, то в компаньене этот лог разбит га полетные сессии и можно для отображения выбрать отдельную полетную сссию

NIKITOSINA

Короче,нажали вы кнопку записи на магнитофоне идет запись.Нажали стоп запись остановилась.Опять жмете запись,и записывается дальше другой файл.А у меня получается что только один файл.И при открытии в компаньене остается только последний файл записи.

AlexandrCNH
NIKITOSINA:

Если быть точнее перезаписывается.

Я все равно не понял.

Если я скажу, что лог пишется ОДИН в течении ОДНОГО дня. Второй лог пишется на следующий день. Это решит вопрос???
И на сколько я понимаю исправить это нельзя. Просто все полеты сегодняшнего дня записаны одним графиком, который не перезаписывается, а дописывается в течении дня.

И как мне кажется, это очень удачная идея.

Или у вас по другому???

pinco

и повторюсь: лог одного дня в компаньене разбит на полетные сессии

NIKITOSINA

Благодарю.Просто при замене акума на моделе можно запись лога выключить.А при следующем полете записать другой файл лога.И было бы нагляднее искать.Спасибо всем.

AlexandrCNH
NIKITOSINA:

И было бы нагляднее искать.

Не, не это удобней если летаешь один день в месяц, но с утра до вечера (и то вопрос удобности открыт), а если летать почти каждый день - этот метод может с ума свести в момент поиска нужного полета.

А так открыл файл, вывел график и сразу день вспомнил, вот тут я хорошо отлетал, вот тут настраивал долго, а тут ващщще после третьего аккума домой поехал.

Syma_Flieger

Приветствую обладателей тараниса. Не в курсе, может кто то уже подобное делал, решил поделится кое-какими улучшайзерами для летающих на квадрокоптерах с полетным контроллером назы и настройками таймера. Заодно интересно оптимален ли мой код и можно ли его улучшить…

Короче идея такая, когда армим моторе на назе, сводя стики вниз и к центру, то таранис вибрирует, издает звук сирены (файл siren), мерцает подсветка и тетенька по немецки говорит “мотор включен” (надо еще перепрограммировать на что-то типа “арминг” или “моторы запущены”)
После этого когда поднимаем газ выше минус -30 (на вкус любое значение) то стартует таймер. Выключается же таймер только тогда когда моторы дисармим, при этом опять вибрация, подсветка мерцает и тетенька говорит, “мотор выключен”

Может для профи юзеров тараниса это раз плюнуть, я же на это убил несколько вечеров чтобы запрограммировать это так как надо. Особенно сложно было, чтобы на одно и то же свдение стиков тетя говорила “мотор включен” и “мотор выключен” и также чтобы таймер включался когда газ выше -30 и моторы заармлены, но выключался только при дисарминге…😁
Также в коде присутствует запрет арма-дисарма если переключатель SD в среднем положении - это у меня микс на газ, убирает ноль процентов и дает минимум 11%

Меню логические переключатели
L1 ( Thr < -95 ) AND !SD- Delay(0.1s)
L2 Rud > 95 Delay(0.1s)
L3 Ail < -95 Delay(0.1s)
L4 Ele < -95 Delay(0.1s)
L5 L1 AND L2
L6 L3 AND L4
L7 L5 AND L6 Delay(0.2s)
L8 Sticky(L7, L7)
L11 ( Sticky(L7, L8) ) AND !L8
L12 ( Thr > -30 ) AND !SD-
L13 L12 AND L8
L14 Sticky(L13, L11)

Меню специальных функций
SF1 SB↓ - Reset(Timer1)
SF2 SB- - Play Value(Timer1) repeat(30s)
SF13 L7 - Haptic(0)
SF14 L7 - Play Sound(Siren)
SF15 L7 - Backlight()
SF21 L8 - Play Track(engon)
SF22 L11 - Play Track(engoff)
pinco

А зачем все эти говорилки?

У меня на квадре когда моторы запущены, то пропы издают звук достаточный чтобы не городить огород с сиреной. Таймер включаю при газе больше -95, выключаю - при меньше -95. Если бы при этом учитвалось то, что моторы заармины и дизармина, соответственно, то это было бы правильнее.

С последней настройкой на -11% - я непонял зачем это нужно.

Syma_Flieger

Таймер включается естественно только если моторы заармлены, выключается если дисармлены, 11% чтобы при спуске не выключить случайно моторы, когда летаешь в режиме immediately управление газом у назы. Это как раз удобно стик газа вниз на полную при спуске, моторы держат 11% газ и таймер при этом не останавливается, хотя стик внизу до упора. Просто учитывание в коде этого режима надо, ведь наза не армит моторы если расходы не стандартные

А говорилки для того чтобы использовать таранис хоть как то, ведь коптероводам обширный функционал тараниса вряд ли и на 25% нужен, поэтму чтобы хоть как то его возможности использовать))) у меня еще все полетные режимы проговариваются, ну и rssi уровни естественно.

pinco

11% можно сделать при помощи двойных расходов или кривых газа

а чтобы не заморачиваться остановкой моторов установите на Назе режим Intelligent. 😉

Дока

Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов? Данные с компаса в телеметрии Тараниса есть, и пусть даже завести формулу и при включении тумблера от значения градусов отнимать 180, но как быть если курс 110? Ведь если вычесть из 110 градусов 180 не получим 290 градусов. Помогите.

dion72

Уважаемые гуру ,как увеличить радиус действия данной аппаратуры до 10км с минимальными затратами?