FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
что то такое
(x>180) ? x-180 : x+180
Математика 1-й класс
Скорее 2-3ий класс, в первом сотни ещё не учат… 😃
подобные изыскания наталкивают на мысль сделать автопилот, которые будет рулить на земле. Таранис по телеметрии получает данные с датчиков, обрабатывает их и уже передает сигнал на приемник. Понимаю, что это фигня, но ведь можно же такое сделать, для того, что бы просто показать, что таранька может 😃
Ну и главное на такой модели недопустить ФС, а то тогда рулить будет некому 😃
Ну по крайней мере у меня по тумблеру на заданную высоту поднимается и держит ее. Так почему бы разворот не воплотить?
Интересно посмотреть на реализацию.
100mW на 10км?
ВРоде у них была 1Вт версия, которая правда 1Вт не выдавала, но 500-600мВт это уже немало. Вы и сэкономить хотите, и мощность/качество нормальное. Лично у меня 2G 7Вт от эксперта. Да, стоила денег, но ничуть не жалею о ее покупке. Да и отдельный модуль мне интересней, чем 7Вт возле причинного места держать.
з.ы.
На 0.1Вт летал на 17км и был запас еще по RSSI.
Понимаю, что это фигня, но ведь можно же такое сделать, для того, что бы просто показать, что таранька может
Организовывать алгоритм на свичах это то еще извращение. Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.
Кто подскажет как сделать чтоб по тумблеру происходил разворот на 180 градусов?
А что именно разворачиваем-то??? Это имеет принципиальное значение.
Это имеет принципиальное значение.
Т.е. коптер/вертолёт/самолёт вы будете по разному поворачивать? Можно узнать как?
По мне так значение не имеет, если при этом указывается значение Элерона… не на 100 процентах же поворот будет…
я так понимаю значение в 30% например и не отпускается пока не будет 290 градусов
подобные изыскания наталкивают на мысль сделать автопилот
Тоже думаю об этом, почему обязательно нужен контроллер с поддержкой автопилота, когда получая все данные можно их обработать и передать с пульта определённые сигналы для достижения позиции по гпс…
Организовывать алгоритм на свичах это то еще извращение. Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.
Так я и не говрю, что так надо делать. Это так, тип школьной лабораторной работы. Показать смысла мало, но показать, что так можно сделать. “Да и это вообще был полет мысли”
Т.е. коптер/вертолёт/самолёт вы будете по разному поворачивать? Можно узнать как?
Учась в институте, я как будущий инженер осознал одну очень забавную весЧь. Если задачу не получается “решить в лоб”, то стоит обойти и “ударить по затылку”!!! И ЭТО РАБОТАЕТ - проверено!!! 😁
Для разворота направления движения коптера или вертолета на 180 градусов, достаточно изменить знак тангажа на противоположный. То есть, если коптер или вертолет летит вперед с тангажом -20 градусов, то назад он полетит с тангажом +20 градусов.
С самолетом такой подход не пройдет, но приложив смекалку и инженерный подход (один из переводов с греческого языка - остроумный, изобретательный) можно и к этой задачке ключик поискать. Единственное что, у меня нет датчиков GPS и компасов и как их можно использовать в аппе я не знаю.
А ващщще, я специализируюсь на поиске решений к интересным задачкам для Тараньки. Но чет мало кто их тут предлагает. Всех онлимиксы устраивают.
С самолетом такой подход не пройдет, но приложив смекалку и инженерный подход (один из переводов с греческого языка - остроумный, изобретательный) можно и к этой задачке ключик поискать. Единственное что, у меня нет датчиков GPS и компасов и как их можно использовать в аппе я не знаю.
Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд. И так же не останется на изначальной линии полёта, как и коптер и вертолёт - если будет двигаться в перёд, а не висеть в воздухе.
разница лишь в том что при висе - коптер и вертолёт останутся после поворота в тех же координаторах и на той же линии движения.
Но в задаче оставаться на той же линии не было, смысл в компасе -+180 - в этом случае по всё равно на чём, хоть на танке.
Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд.
Вы самолетчик???
Коптер/верт запускали???
Куда он денется с линии полета??? Остановится и обратно полетит.
А вот самолет с нулевым (предположим) значением тангажа для прямолинейного полета так и будет лететь вперед.
А вот самолет с нулевым (предположим) значением тангажа для прямолинейного полета так и будет лететь вперед.
А причём здесь значение тангажа, если задача ставится по компасу? пока значение не изменится в противоположную сторону - коптер будет вращать 2 винта(если квадр) быстрее - чтобы развернуться(соответственно если это окта - то 3 винта и далее). У самолёта срабатывает РН(в любую сторону) - до тех пор, пока значение компаса не изменятся на 180гр.
PS: Мало того, давно уже есть скрипт LUA, который замечательно показывает направление “домой”, при подключении датчика GPS. Это говорит о том, что можно заставить лететь что угодно в сторону дома. Но ковырять скрипты это ооочень накладно по времени.
Интересно посмотреть на реализацию.
Если в теме тараньки стали писать про сторонние модули и ЛРС и за это никто не кидает помидоры, то напишу страшную тайну)))… У меня коптер на назе и она держит высоту при газе 50%. Включаю тумблер, значение газа на подъем, коптер набирает высоту, логический тумблер срабатывает при заданной высоте и переводит газ в 50%. Высота держится. Тоже самое можно сделать на самолете - только вместо газа будет серва руля высоты (примерно такой алгоритм работы РВ в ИглТри). Все просто.
Бюджетные АП стоят около 100 долларов. С полноценным возвратом. Таранис неплох, но это уже перегиб.
У меня наза на коптере (полноценный автовозврат), на самолете ИглТри (тоже полноценный возврат), но интересно же попытать тараньку))).
Многие не верили в миксы с возможностью облета объекта на коптере, но ведь реализовал человек (за что ему огромное спасибо), я проверил -работает.
С разворотом на 180 примерно представляю так - делаем несколько условий в логических выключателях, чтобы в итоге получалось приемлемое значение, потом включая тумблер включаем логический выключатель, на который завязаны условия и он выбирает (или, или, или).
Как автопилот, такой вариант сработает только при полете в одном направлении, но интересно же…
Самолёт так же развернётся на 180градусов как и коптер и вертолёт летящий вперёд.
😃😃😃 Мысль Александра не понята.😉 Верту и коптеру пофих чем лететь вперед - лицом или опой. Их не нужно разворачивать на 180*, просто изменить тангаж на противоположный по значению.
Для разворота направления движения коптера или вертолета на 180 градусов, достаточно изменить знак тангажа на противоположный. То есть, если коптер или вертолет летит вперед с тангажом -20 градусов, то назад он полетит с тангажом +20 градусов.
А, вот самолет развернуть придется.
просто изменить тангаж на противоположный по значению.
Андрей, привет, земляк))) Всё ништяк, но мы ведь пилоты, а не нубасы, чтобы летать только вперёд и назад))) Вот например повернулся ты боком по отношению к себе… И всё, привет… В любом случае с компасом есть 2 действия:
- Знать где дом.
- развернуть мордой компас к дому.
Вот мавлинк, стоит 8$… Всё работает. Надо всего лишь функцию ввести
С другой стороны сейчас занялся самолётами(после многочисленных коптеров). Так вот не к месту сказано, но приобрёл Cyclops Storm. В нём нет компаса. Эта зараза записывает точку дом по координатам, компаса там нету… ОСД показывает и точку дом, и расстояние и всё прочее. Летишь себе на самолёте, включаешь РТХ - он рулит Элеронами, летит домой. Как и что - мне пока не понятно (разбираюсь с прошивками). На сколько я помню у тебя тоже есть Жаворонок(SKYlark). Там ведь тоже нету компаса)))
Андрей, привет, земляк))) Всё ништяк, но мы ведь пилоты, а не нубасы,
Ржунимагу.
Андрея я знаю - он реальный пилот, а вот с вами Иван не знаком - вы нубос??? 😉
Андрея я знаю - он реальный пилот, а вот с вами Иван не знаком - вы нубос???
Вы, Александр, с какой целью интересуетесь? Лично я себя считаю нубасом, но почему-то другие пилоты(грамотные) так не считают. Вы в ветке тараниса сомневаетесь в моём пилотировании? Или что-то хотите доказать? Что Вам лично нужно показать? Видео от визуального пилотирования, или от пилотирования по фпв?
От какой модели?
Что Вам лично нужно показать?
Да, ничего не нужно. Просили развернуть на 180т, а не вернуть домой.
Вы в ветке тараниса сомневаетесь в моём пилотировании?
Нет конечно, я посмотрел где вы живете! 😉
На самом деле, просто, возникло недопонимание. Вы хотели, что бы ЛА вернулся домой, а я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ. 😃
Вы хотели, что бы ЛА вернулся домой, а я просто развернул его на 180т градусов по условиям ТЗ.
Не, развернуть на 180 это банально) Хотя возможно и не банально, при некоторых ситуациях возможно и актуально… Я просто посмотрел со своей колокольни, никогда не летаю прямолинейно вперёд-назад.
Летом с коллегой по хобби вот так летали)))
Летать вперёд-назад нам совсем не интересно.
Сейчас помимо этого на самолёты пересаживаемся. На миникпотерах АП не нужен. На самолётах ставим RVOSD,Иглы и Циклопы. И понимая, что во многих автопилотах нету компаса - осознаёшь что с помощью тараньки можно это всё реализовать. Когда трое детей дают возможность - мучаю rcopen.com/forum/f123/topic386079 этот проект. К сожалению времени и возможности протестировать мало. Надо ещё и LUA разбирать, там очень много информации, очень интересной.
Вы самолетчик???
Коптер/верт запускали???
Куда он денется с линии полета??? Остановится и обратно полетит.
Нет
Коптер только.
Не буду умничать спрошу по простому:
- разворот коптера на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот вертолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот самолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот машине на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот катере на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
пс: разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов…
поддержку высоты/удержание скорости - игнорируем, надеюсь по ясным причинам…
пс: разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов…
Алексей, Вы правы, ничего не меняется. Надо всего лишь задать функцию, но всё-таки надо прикрутить компас. Без него разворот на 180 очень поблематичен, тем более далеко. Боюсь что без простейшей ардуины не обойтись.
Не буду умничать спрошу по простому:
Да, мужики…
Купите себе автопилот, с таким подходом это самое правильное решение.
разворот != оказаться в той же точке/линии/плоскости на 180градусов…
Для некоторых ЛА направление движения не имеет принципиального значения, особенно для коптера.
- разворот коптера на 180 - ничего не трогаем, кроме правого стика на себя.
- разворот вертолёта на 180 - ничего не трогаем, кроме правого стика на себя.
- разворот самолёта на 180 - задом летать не умеет поэтому “ничего не трогаем, кроме правого стика на себя” категорически не подходит.
- разворот на машине на 180 - ничего не трогаем, кроме левого стика на себя.
- разворот катере на 180 - ничего не трогаем, кроме левого стика на себя.
- разворот коптера на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот вертолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот самолёта на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот машине на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
- разворот катере на 180 - что жать ещё кроме правого стика в лево или право (моде 2)
коптер, верт и самолет поворачивают так, варианты в порядке встречаемости (3й вариант практически не используется)
1 рол до наклона до 90, питч назад - разворот на 180, ролл в противоположную до возврата в плоскость
2 ролл до разворота на 180, питч назад на 180 до возврата в плоскость
3 йо до разворота на 180 вместе с ролл для компенсации наклона
и эти варианты не возможно реализовать на аппе без обратной связи, т.е. не зная углов наклона и направления
и самое главное - абсолютно не правильно реализовывать функцию АП с помощью аппы, это утопия