FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
это было сделано изначально , тем более что там патч антенны
они либо сразу не работают , либо через пять шесть полетов , РССИ ЛОУ и все , привет лунатикам
Я про то, что на моделях, ретрансляторы или патчи на передатчике используют малое количество пилотов, а на модели - все.
Еще один момент - при сильном придавливании/продавливании фидера (обычно после крашей или неудачного крепления) изменяется его волновое сопротивление, что приводит к рассогласованию антенны и приемно-передающего трактов. На это вообще все забивают, меняют только когда полный обрыв.
Я тестировал с 3мя видами антенн на приемнике х8r. 1- штатные, 2) футабовские усы.3) штырьевые 2.4 ГГц наи2.5 дБ фирменные. При ослабленном сигнале более менее только на футабских усах работал. А когда поставил мощные штыри картина в разы ухудшилась. Влияние приёмника стало на все, даже на чих. Он стал пропускать пакеты при даже малом стороннем шуме. Например наводится от лрс даже при удалении, а когда я рацию включил 500 мвт где то рядом с Хорусом, то появились файл сейфы, но при этом рядом работала дешёвая футаба 8ка с приёмником tfr фр скай и вообще никакого намека на пропуски пакетов, причём условия ещё худшие я ему создал, клал рацию прям на усы и вообще без проблем. Делал это в записи для доказательства.
Я понимаю, сейчас будите осуждать, картинки показывать разные, всякие законы физики рассказывать, только это утешение для патриотов фрскай. Да мои тесты топорные но он многое мне объясняет.
остаётся один вопрос, как ты бедный сейчас летаешь на фрискаевском хорусе с приёмниками фриски в TinyLRS, переговариваешься по рации с товарищем, и всё это на почти военном аэродроме… ?
Еще один момент - при сильном придавливании/продавливании фидера (обычно после крашей или неудачного крепления) изменяется его волновое сопротивление
К Максу пришел X6R СРАЗУ без дальности!!! СРАЗУ!!!
Я с ним ходил по полю, снимал на камеру для предъявления продавцу.
Т.к. у нас вертолеты пилотажные, то антенны расположены классически, под 90 градусов и одна горизонтально, вторая вертикально. Плюс выведены за корпус вертолета.
Еще факт, при потери дальности приемником аппа ругается на сей факт даже если верт антенами на аппу смотрит метрах в 30ти от нее.
На счет что-то фонит в вертолете. Вертолетов 6 штук, все резных конструкций и с разным оборудованием, результат один. Летаем в разных местах, чащщще на бывшем аэродроме где до активных помех как до Луны.
Заменил оба стаба на 3.3V на своём проблемном XM +, но дальность связи не изменилась.
Что интересно, проверял с усами и без них - разницы большой нет. Так что на моём приёмнике проблема похоже в ВЧ части 😦
XM +,
😃
Зашибись !!!
а что же с уверенностью можно в летающую модель то поставить?
Дмитрий, меня удивляет ваш скептицизм…
никто не отрицает, что есть проблемы, и брака много… но разве это говорит о том, что вы купите приёмник и он так же будет косячить?
я вам уже писал выше, тот же X4R…
опять же, многие берут за бесценок на банггудах и т.п. и потом плачут о проблемах…
тот же X4R…
на коптер -да на бензиновый самолет нет ,минимум 8 каналов
если вы ещё не в курсе, у него 16 каналов… хоть по S.bus хоть по СРРМ
городить огород с экспандерами из SBUS в PWM нет у меня желания , можно использовать повербокс , но на 50 кубов поербокс как то не очень нужен
если вы ещё не в курсе, у него 16 каналов…
я в курсе и ценю Ваш сарказм , но перед покупкой причитал эту тему , и про проблему с приемышами ни слова не сказано было
городить огород с экспандерами из SBUS в PWM нет у меня желания , можно использовать повербокс , но на 50 кубов поербокс как то не очень нужен
понятно, я думал вам нужен комплексный сигнал…
берите D8R, вещь надёжная и дубовая… и не важно что телеметрия старая, тот же датчик напруги - два резистора…
я думал вам нужен комплексный сигнал…
потому я и нервничаю
и еще вопрос , где были все фанаты Тараниса когда меня тапками закидывали в теме про Хорус?
мне переживать не особо нужно, у меня лрс и автопилот, а вот а вот коллеги летают со страхом, только почему тут молчат я не знаю.
Уже не первая страница про бренды, потери связи и т.п., но хоть бы один про антенны и фидеры к ним вспомнил, как на модели расположены/закреплены, нет ли металла/карбона рядом. Какое взаимное расположение приемных/передающих антенн на FPV моделях. Физику распространения/сложения/вычитания/подавления волн еще никто не отменял.
ну у меня максимально отнесены от карбоновой рамы на коптере, V образно торчат вверх. Не в расположении точно дело.
мне переживать не особо нужно, у меня лрс и автопилот,
Вот я за что и говорю , у тебя просто самолет вернется домой и сядет сам , с коптерами то же самое (большими), вертолетчики как правило дальше 100метров не улетают для пилотажа , у меня тяжелый самолет и мой ФС это руль направления на максимум повернут а руль высоты немного вверх. Все я падаю в плоском штопоре на землю, а если ветер , а если самолет метров на 300 отлетел?
по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…
по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…
Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все
Если бы я не фпв летал, как бы мне не нравился Хорус, просто вынужден был бы уйти на Футабу которая мне реально не нравится, кроме 18mz)). Но тратить такие деньги не хочу, поэтому на 8/14 фг пыхтел бы, а что делать? Доверия реально к фрскаю нет. Мы идем спотыкаемся и молчим, почему бы всем не писать о проблемах производителю. Путь новое железо и прошивки делает.
Если бы было 800м уверенного приёма, я бы не ставил бустер. А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры. Ну не ставить же всей нашей команде себе бустеры на и так хорошо работающие бренды.
Пока летали на Элках вдвоём у обоих были Таранисы с бустерами. Теперь присоединяются и другие пилоты. Но у них аппы другие. Вот тут и понеслись проблемы при совместной работе аппаратур. Самолётики-то не дешёвые.
где были все фанаты Тараниса когда меня тапками закидывали в теме про Хорус?
Да, на месте были. Или вы забыли как чела футабофила забанили? Или думаете все само собой рассосалось?😃😃😃
про проблему с приемышами ни слова не сказано было
Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.
Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все
а никто и не утверждает что это норма, но и ваши взгляды на проблему напоминают паранойю…
я могу сейчас привести кучу примеров где у брэндов так же есть отказы, так же есть непонятные проблемы, но никто из этого не устраивает фарс…
А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры.
зачем же вы так… эти брэнды НЕПОКОБЕЛИМЫ 😃
их по мнению супер-специалистов в этой тебе, заглушить невозможно 😃
Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.
это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?