FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Дмитрий_Одесса

городить огород с экспандерами из SBUS в PWM нет у меня желания , можно использовать повербокс , но на 50 кубов поербокс как то не очень нужен

Plohish:

если вы ещё не в курсе, у него 16 каналов…

я в курсе и ценю Ваш сарказм , но перед покупкой причитал эту тему , и про проблему с приемышами ни слова не сказано было

Plohish
Дмитрий_Одесса:

городить огород с экспандерами из SBUS в PWM нет у меня желания , можно использовать повербокс , но на 50 кубов поербокс как то не очень нужен

понятно, я думал вам нужен комплексный сигнал…
берите D8R, вещь надёжная и дубовая… и не важно что телеметрия старая, тот же датчик напруги - два резистора…

Дмитрий_Одесса
Plohish:

я думал вам нужен комплексный сигнал…

потому я и нервничаю
и еще вопрос , где были все фанаты Тараниса когда меня тапками закидывали в теме про Хорус?

Olegfpv

мне переживать не особо нужно, у меня лрс и автопилот, а вот а вот коллеги летают со страхом, только почему тут молчат я не знаю.

Ratverg
AlexMMC:

Уже не первая страница про бренды, потери связи и т.п., но хоть бы один про антенны и фидеры к ним вспомнил, как на модели расположены/закреплены, нет ли металла/карбона рядом. Какое взаимное расположение приемных/передающих антенн на FPV моделях. Физику распространения/сложения/вычитания/подавления волн еще никто не отменял.

ну у меня максимально отнесены от карбоновой рамы на коптере, V образно торчат вверх. Не в расположении точно дело.

Дмитрий_Одесса
Olegfpv:

мне переживать не особо нужно, у меня лрс и автопилот,

Вот я за что и говорю , у тебя просто самолет вернется домой и сядет сам , с коптерами то же самое (большими), вертолетчики как правило дальше 100метров не улетают для пилотажа , у меня тяжелый самолет и мой ФС это руль направления на максимум повернут а руль высоты немного вверх. Все я падаю в плоском штопоре на землю, а если ветер , а если самолет метров на 300 отлетел?

Plohish

по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…

Дмитрий_Одесса
Plohish:

по моему ты слишком всё драматизируешь, очень много народу летающего и не придумывающего себе проблем…

Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все

Olegfpv

Если бы я не фпв летал, как бы мне не нравился Хорус, просто вынужден был бы уйти на Футабу которая мне реально не нравится, кроме 18mz)). Но тратить такие деньги не хочу, поэтому на 8/14 фг пыхтел бы, а что делать? Доверия реально к фрскаю нет. Мы идем спотыкаемся и молчим, почему бы всем не писать о проблемах производителю. Путь новое железо и прошивки делает.

smg2000

Если бы было 800м уверенного приёма, я бы не ставил бустер. А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры. Ну не ставить же всей нашей команде себе бустеры на и так хорошо работающие бренды.
Пока летали на Элках вдвоём у обоих были Таранисы с бустерами. Теперь присоединяются и другие пилоты. Но у них аппы другие. Вот тут и понеслись проблемы при совместной работе аппаратур. Самолётики-то не дешёвые.

Andy08
Дмитрий_Одесса:

где были все фанаты Тараниса когда меня тапками закидывали в теме про Хорус?

Да, на месте были. Или вы забыли как чела футабофила забанили? Или думаете все само собой рассосалось?😃😃😃

Дмитрий_Одесса:

про проблему с приемышами ни слова не сказано было

Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.

Plohish
Дмитрий_Одесса:

Серёжа, есть люди у которых в машине колодки тормозные на полном износе и они едут до скрежета а потом их меняют , бампер побит , трубки топливные изолентой перемотаны , фара скотчем заклеена . И что самое интересное они считают это нормой , типа потом куплю , починю , поменяю.
Я хочу быть уверен на 99 процентов что то что поднялось в небо оно вернется на место взлета благополучно, не нанеся никому вреда. вот всего лишь и все

а никто и не утверждает что это норма, но и ваши взгляды на проблему напоминают паранойю…
я могу сейчас привести кучу примеров где у брэндов так же есть отказы, так же есть непонятные проблемы, но никто из этого не устраивает фарс…

smg2000:

А так, приходится садиться подальше от всех остальных пилотов, что бы не глушить их Футабы и Граупнеры.

зачем же вы так… эти брэнды НЕПОКОБЕЛИМЫ 😃
их по мнению супер-специалистов в этой тебе, заглушить невозможно 😃

Andy08:

Я бы сказал чего, да нечего. Из новых имею два X8R, один X6R и один X4SB. Один в пилотажном верте и на нем далеко на отлетал, а вот остальные на ФПВ вертолете, самолете и коптере. Отлетал до километра никаких проблем не было.

это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?

AlexandrCNH
Plohish:

а никто и не утверждает что это норма, но и ваши взгляды на проблему напоминают паранойю…

Отнюдь, два приемника не рабочие у него, один у меня, Макс, ващщще рекордсмен, в прошлом и позапрошлом году уронил по пропаже связи вертолет 600ку немеряно раз и это на ТРЕХ разных X8R. Думали ВЧ сгорел, поменяли на внешник результата НОЛЬ!!!

При этом вертушки падают не отлетая далеко, до 100 метров!!!
Задолбало бабло вкладывать, оно не резиновое!!!
Как летать если все время очкуешь на отказ???
А вертухи убить могут лЁхко!

telegkin
AlexandrCNH:

это на ТРЕХ разных X8R

может проблемы внешние? мощные помехи импульсного нерегулярного характера, проблемы по питанию? Такая стабильность в неисправностях удивительна

Andy08
Plohish:

это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?

Ну, да. В голом виде.😃

AlexandrCNH
Plohish:

это я так понимаю без ретрансляторов и LRS, просто приёмник на борту?

У него местность девственная, красоты неописуемые, до радиоцивилизации на модели не долететь!!! 😁

Plohish

Сань, согласен, но ты посмотри, опять всё сводится к пресловутому X8R
можно и ещё десять раз уронить, почему нет то? перейти на другой приёмник, раз уж про его проблемы пишут на том же rcdesign религия не позволяла, надо тупо стучать головой(вертолётом) об землю?
найди мне описание массовых проблем на других типах фрискиных приёмников? Их нет, а истерика раздутая здесь есть… в максимальных масштабах…

Дмитрий_Одесса
AlexandrCNH:

У него местность девственная, красоты неописуемые, до радиоцивилизации на модели не долететь!!!

я там бывал , там дествительно есть места где просто рот от увиденной природы открываешь

Plohish:

Их нет, а истерика раздутая здесь есть… в максимальных масштабах…

есть , вчера на РЦГРУППС S6R сдох в полете , X8R есть тоже

Plohish
Дмитрий_Одесса:

я там бывал , там дествительно есть места где просто рот от увиденной природы открываешь
есть , вчера на РЦГРУППС S6R сдох в полете , X8R есть тоже

😃

Mistel:

хааа) при мне несколько раз коптер на футабе 8FG падал из за потери связи буквально в 40-50 метрах…

Mazai:

Добрый день! Столкнулся я вот с какой проблемой. Собрал коптер на аппаратуре futaba 8FG super с приемником R6208SB. Все это подключено к мозгам NAZA M -V2. Установлен Zenmuse подвес, видео-линк DJI AVL 58 с мощностью 550-600mv, точно не помню. Суть в проблеме вот какой. Уже раз 5-6 за вылетов 20 натыкался на такую ситуацию, когда аппа теряла связь с пультом…

rcopen.com/forum/f4/topic371456

дальше что?!

Ratverg

Меня пока что больше всего напрягает не столько дальность управления, а сколько стабильность линка.
Линк вроде бы есть, но постоянно теряются пакеты, вот пример на видео, если подключить серву то она управляется рывками (у меня так на всех приёмниках что меня есть). Если летать на коптере неспешно, то не замечаешь этого, но периодически появляются “залипания” в управлении. Я так понял, посмотрев адекватные тесты у народа - это не неисправность, а такая особенность работы или FRSKY протокола, или аппаратной реализации.
С другой стороны, в этом есть плюс, я летаю только FPV, и как только замечаю что появляются залипы - нужно поворачивать, на RSSI можно не смотреть, он может довольно долго не падать.

Надо подумать как сделать объективное сравнение со спектрумом, может поставить запись лога в blackbox и повесить скрипт “качание сервой”, а потом смотреть есть или нет “пила” и слетать в одинаковых условиях. Хотя на спектруме вроде не сделать такой скрипт… Надо подумать.

Plohish:

опять всё сводится к пресловутому X8R

не совсем, я тестировал на уже на 4 разных приёмниках и двух передатчиках - результат примерно одинаковый.