FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexMMC
AlexandrCNH:

Это вам так просто хочется думать, не более того…

Так обсуждалось ведь, на старых X8R проблем не было.
ПыСы Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.

ZVER
AlexMMC:

Микрокоптер вообще-то под 150км/ч летает, так что зря вы недооцениваете.

У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах, а бывало улетал метров за 400 и все Ок. Когда как.

AlexandrCNH
AlexMMC:

на старых X8R проблем не было.

Три года летал на “старом”, а потом и он “сгорел”. 😦
Мне как-то жутко не везет. А “новые” приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.
Дорого мне FrSky обходится…

AlexMMC:

Лежат парочка таких приемышей разных партий, надо бы потестить.

А че их тестить то, они летают 100/200/300 полетов а потом ОПА! Или 10 полетов и тоже ОПА. Или как мой первый X8R - три года на 480ке, летал очень плотно, вылетов на нем было больше 2000 (журнал веду 😃 ).

AlexMMC
ZVER:

У меня на коптере с приёмником XSR связь пропадала бывало и при 50 метрах,…

Если на гоночном, то ничего удивительного - антенны к лучам приматываем. Позавчера ФС словил на 30м на XSR, но полет специально проходил за кучей песка совсем низко на малой скорости над травой. У X4R результат лучше - только отваливалась телеметрия и чувствовались пропуски пакетов в управлении.

ZVER
AlexandrCNH:

приемыши ДОЛГО НЕ ЖИВУТ.

Это откуда такое утверждение. С чего бы им дохнуть. У меня два FrSky TFR6 пережили три поколения футабы и продолжают летать на дальность больше полутора километров, я даже затрудняюсь сказать сколько этим приёмникам уже лет.

AlexMMC:

антенны к лучам приматываем

Нет не к лучах. Торчат выше рамы в термоусадке.

Сохранить

AlexandrCNH
ZVER:

Это откуда такое утверждение.

Бабка нашептала!!! А она разбирается!!! 😃

Вы если чаво цитируете, то цитируйте полностью, а не два слова вырваных из контекста!!! Может тогда общий смысл и до вас дойдет!!!

ZVER:

TFR6

Это НОВЫЕ приемники???

AlexMMC
AlexandrCNH:

Три года летал на “старом”, .

Тогда что получается, Х8R в помойку. К X4R претензий нет, но с него можно только 6 PWM каналов снять. На самоль 35СС мне надо 7. Городить декодер - лишняя плата надежности не повышает. Или тогда вариант r-XSR и XM+ с резервированием плюс декодер. Нарисовать плату, впаять туда приемыши и декодер(можно декодер готовый и не покупать при этом), чтобы приемная часть была стойкая к вибрации. Ну и пауэр-бокс при этом можно изобразить одновременно.

ZVER:

…Нет не к лучах. Торчат выше рамы в термоусадке.

Если в створ ворот несколько раз не попасть, то так закрепленные антенны долго не проживут, проверенно. Особенно тяжко будет незащищенному клеверу.

AlexandrCNH
AlexMMC:

К X4R претензий нет,

Есть.
На 480ке сработал FS на 20ти метрах, при этом RSSI был выше 80ти.
Как такое может произойти???

AlexMMC:

Городить…

Если нет и не было проблем с приемниками, смысл тогда городить? Куча народа летает и не парится.
Тут есть интересное мнение на соседнем форуме:

И это 4й пилот в Одессе у которого проблемы со связью. А нас пилотов с FrSky в Одессе очень и очень мало. И далеко не все отписываются на форумах.

AlexandrCNH

Да, я в курсе.
Дима, сколько лет этой серии???
Даже к приемникам серии D нет притензий, а вот серия “Х у…” выжирает кучу денег на запчасти, времени на ремонт и нервов из-за отсутствия полетов.
Но Ёжики упорные ребята… Продолжают жрать…

ZVER
AlexMMC:

Если в створ ворот несколько раз не попасть, то так закрепленные антенны долго не проживут, проверенно. Особенно тяжко будет незащищенному клеверу.

Да какие ворота. У нас на всю нашу “большую деревню” если три гоночных коптера наберётся то хорошо, гонять нескем. Потому просто для полётов Вокруг да около.
С проблемами приёма я сначала грешил на свою старую девятку не плюсовую, продал её, потом появилась X7 но проблемы те же. Просто для коптеров я пока не вижу альтернативы тараньке из за скриптов для пидов, так что наверное возьму X9D Plus SE со стиками на датчиках хола, посмотрим может что изменица к лучшему, просто 10тку для коптеров брать боязно и дорого, больно сырая ещё.
Для других моделей есть футаба.

AlexMMC
ZVER:

…Просто для коптеров я пока не вижу альтернативы тараньке из за скриптов для пидов, …

А разве их постоянно надо крутить? Экспоненты можно спокойно в пульте, заготовки рейтов и фильтров можно накидать в полетные режимы(соответственно на тумблере). Вот переключение видео-канала и мощности с пульта лишаться жалко, но если три человека, то с этим можно не париться. Это не то, что у нас - бывает несколько раз за день с канала на канал переходишь. С режимами и Экспо справится любая Футаба, если бы я был владельцем оной, то не стал бы плодить пульты.
ПыСы За больше, чем полгода на гоночном ни разу в пиды не лазил, только переключаю режимы с разными рейтами для разных условий(настроено 3 - хватает за глаза)

AlexandrCNH:

Есть.
На 480ке сработал FS на 20ти метрах, при этом RSSI был выше 80ти…

Фантастика какае-то, а в логах что? Какая задержка активации ФС в коробочке? Может кратковременная потеря была, а коробочка без задержки врубила ФС? На квадрах 1 сек.

ZVER
AlexMMC:

А разве их постоянно надо крутить?

Да дело ещё в мультипротокольном модуле для домашних мелколётов чтобы не скучать холодными зимними вечерами, в какую дырку у футабы прикажете его пихать.
Да и микро приёмники FASST от сторонних производителей всего 7-8 каналов по сбасу гонят, а при использовании Runcam Split с удалённым управлением каналов не хватает, не ставить же на коптер R7008SB который стоит как чугунный мост.

з.ы. Хотя нет. Уже появились микрики на банге с FASST multi-channel mode под 14-16 каналов. Значит жить можно. Просто давно не мониторил приёмники.
Нодо было вот этот сегодня заказать на пробу, а заказал очередной XSR )))

Можаефф

Подскажите, а как происходит переключение между внутренним модулем и в отсеке?
ППМ электрически запараллелен на оба модуля?

yarik1988

В меню модели на первой же странице после выбора модели. Там где байнд и рэйнж чек в одной из соседних строк. По памяти точнее не скажу.

Можаефф

Спасибо. Я не понимаю тогда как это реализовано, там стоит ключ который переключает ППМ? А отсечный модуль постоянно запитан значит?

mil-lion
Можаефф:

Я не понимаю тогда как это реализовано, там стоит ключ который переключает ППМ? А отсечный модуль постоянно запитан значит?

PPM сигнал идет одновременно на внутренний и на внешний модуль.
А вот питание переключается: на внутренний и на внешний. Когда прошиваешь приемники через внешний модуль это видно. Подключаешь приемник к контактам внешнего модуля и приемник не запитан, когда выбираешь пункт прошивки через внешний модуль - приемник записывается и прошивается.
В меню есть выбор модулей: можно включить отключить внутренний модуль, и можно включить отключить внешний модуль.
Наверное можно одновременно включать и внешний и внутренний и тогда теоретически можно передавать 32 канала (16 через один и 16 через другой) - но это мое предположение.

yarik1988

Я в одно время думал так подключить два приемника в разный протоколах. L9R и RX8R задумка была чтобы пока хватает летать с телеметрией по rx8r, а когда он отваливается, то сигнан чтобы шел с l9r. Правда идея эта не прошла. У меня лонговый приемник не ловит дальше чем обычный икс. Оба на 1200-1400м отваливаются. Может это из-за загаженного эфира, что имеет место быть на моем летном поле. Телеметрия вообще на 600м отваливается.

AlexandrCNH

Так она и позиционируется как 32 канальная, имея два ВЧ модуля и 4 приемника, можно подключить 32 червы. А с двумя приемниками, можно подключить 16 серв и 16 виртуальных каналов S.BUS/CPPM.

mil-lion
mil-lion:

Наверное можно одновременно включать и внешний и внутренний и тогда теоретически можно передавать 32 канала (16 через один и 16 через другой) - но это мое предположение.

Сейчас посмотрел меню Тараниса и да, так можно сделать. Можно одни каналы гнать через внутренний модуль, а другие каналы через внешний модуль. Если и там и там поставить по 16 каналов (по SBUS например) то можно передавать до 32 канала!

AlexandrCNH

На каждый высокочастотный модуль можно биндить по два приемника и получать по 16 каналов для сервоприводов. Итого получим 32 канала без использования S.BUS и CPPM.