FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Я не понимаю тогда как это реализовано, там стоит ключ который переключает ППМ? А отсечный модуль постоянно запитан значит?
PPM сигнал идет одновременно на внутренний и на внешний модуль.
А вот питание переключается: на внутренний и на внешний. Когда прошиваешь приемники через внешний модуль это видно. Подключаешь приемник к контактам внешнего модуля и приемник не запитан, когда выбираешь пункт прошивки через внешний модуль - приемник записывается и прошивается.
В меню есть выбор модулей: можно включить отключить внутренний модуль, и можно включить отключить внешний модуль.
Наверное можно одновременно включать и внешний и внутренний и тогда теоретически можно передавать 32 канала (16 через один и 16 через другой) - но это мое предположение.
Я в одно время думал так подключить два приемника в разный протоколах. L9R и RX8R задумка была чтобы пока хватает летать с телеметрией по rx8r, а когда он отваливается, то сигнан чтобы шел с l9r. Правда идея эта не прошла. У меня лонговый приемник не ловит дальше чем обычный икс. Оба на 1200-1400м отваливаются. Может это из-за загаженного эфира, что имеет место быть на моем летном поле. Телеметрия вообще на 600м отваливается.
Так она и позиционируется как 32 канальная, имея два ВЧ модуля и 4 приемника, можно подключить 32 червы. А с двумя приемниками, можно подключить 16 серв и 16 виртуальных каналов S.BUS/CPPM.
Наверное можно одновременно включать и внешний и внутренний и тогда теоретически можно передавать 32 канала (16 через один и 16 через другой) - но это мое предположение.
Сейчас посмотрел меню Тараниса и да, так можно сделать. Можно одни каналы гнать через внутренний модуль, а другие каналы через внешний модуль. Если и там и там поставить по 16 каналов (по SBUS например) то можно передавать до 32 канала!
На каждый высокочастотный модуль можно биндить по два приемника и получать по 16 каналов для сервоприводов. Итого получим 32 канала без использования S.BUS и CPPM.
PPM сигнал идет одновременно на внутренний и на внешний модуль.
На внутренний модуль тоже идёт РРМ?
Тогда как в режиме D16 на 8 каналах Таранис анонсирует задержку в 9мс, если фрейм РРМ сигнала 23мс?
На внутренний модуль тоже идёт РРМ?
Тогда как в режиме D16 на 8 каналах Таранис анонсирует задержку в 9мс, если фрейм РРМ сигнала 23мс?
Там идёт не совсем PPM. Скажем так идёт сигнал. А кодировка там разная используется, эту кодировку мы и выбираем в меню. Если выбрать PPM, то будет максимум 8 каналов, а когда выбираем PXX - то можно передать до 16 каналов. Это вроде внутренний протокол модуля FrSky XJT.
Вопрос знатокам. Попался мне Таранис с коцнутым экраном. Вопрос: Поскольку наши продавцы продавцы продают дисплеи без подсветки, думаю, что подсветка все-же есть, она только нейтральная (черно-белая) Кто что думает по этому вопросу??
Доброго всем времени суток господа. Стал я недавним обладателем тараньки9+. Хотелось бы узнать ,есть ли тут люди которые настраивали тараниса на самолет,мне бы желательно для обычного тренера,ну и позже можно и сразу настройки для рейнджера 757-3. Буду очень признателен за помощь
Включить, создать новую модель, забиндить, настроить 4 первых канала (5 если две сервы элеронов и нет разветвителя).
Сколько раз какую кнопочку нажать думаю никто не расскажет. Если это первый пульт, то желателен товарищ который знает базовые настройки. Если какой либо пульт уже был, то читать форум и разбираться в настройках.
Включить, создать новую модель, забиндить, настроить 4 первых канала (5 если две сервы элеронов и нет разветвителя).
Сколько раз какую кнопочку нажать думаю никто не расскажет. Если это первый пульт, то желателен товарищ который знает базовые настройки. Если какой либо пульт уже был, то читать форум и разбираться в настройках.
первый был и есть ,хайтек оптик6. В нашем городе я похоже единственный кто приобрел тараниса,есть конечно авиамодельный,там хайтек девятый но думаю врятли это поможет
Если настройку делать на компьютере в компаньоне , то основные стандартные настройки предложит сам компаньон, включая защиту от дурака по газу.
Этот пульт как и все програмируемые. Нет в нем чего-то сверхнепонятного. Мне даже компаньен не нужен. Два меню инпут и аутпут вполне дрстаточно чтобы настроить нормально летающую модель без особых изысков.
Тут давича узнал что 9+ по связи у кого как,у кого чуть в космос не летает а у кого то вообще через пару шагов связь теряет,кто что может сказать про это. Уж больно переживать начал
Зависит от местности. На одном поле дальше 300 метров не летит (хотя вокруг ни вышек ни проводов), на другом летит на 1.2 км спокойно. Летал за 100 метров от вышки на которой и сотовая связь и телевидение и радио, ничего, летает и rssi показывает не меньше 80.
Тут давича узнал что 9+ по связи у кого как,у кого чуть в космос не летает а у кого то вообще через пару шагов связь теряет,кто что может сказать про это. Уж больно переживать начал
Не вижу поводов для беспокойства. От брака приемника убережет range test, а от особенностей местности оповестит низкий уровень rssi
Тут давича узнал что 9+ по связи у кого как,у кого чуть в космос не летает а у кого то вообще через пару шагов связь теряет,кто что может сказать про это. Уж больно переживать начал
О! Годный вброс! А то что то увял холивар на тему - с какой моделью можно использовать Таранис, а с какой нельзя!
У меня rssi отваливается на 600м и полсле этого еще столько же и иногда больше могу лететь. Это с приемником X8R. Ставил L9R и самое смешное: резултат почти тот же. Разница только в том, что на лонговом телеметрия не отваливается в силу отсутствия таковой.
И того на моем поле 1200-1500м а потом RTH.
Тут вопрос, либо сменить поле, либо покопаться в правильности расположения антенн. Или Вы думаете полёты ок10км на L9 - это фейк?
Антенны приемника внутри под 90°, но тушка бальза - радиопрозрачная. У пульта под 45° в землю. Просто возмутило, что не получил с Л9Р обещаного двойного расстояния, хотя оно действительно вдвое больше если считать расстояние приема Х8Р по рсси, а не фактическое.
И да я знаю, что по хорошему антенны даже в бальсовом самолете должны быть снаружи, но так получилось. Не всегда удается выносит грамотно наружу, когда напихано в самолет значительно больше стандарта.