FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Откалибровать стики для начала
Спасибо. Откалибровал. НО Вот один момент…в МИКСАХ канал газа хотя и показывает +100 и -100 (НО ПОЧЕМУ то не на весь сектор…ЭТО НОРМАЛЬНО???
НА Экране каналов занимает весь сектор+100 и -100 А Вот В миксах почему то не на весь сектор но хотя теже +100 и -100 есть. Вопрос КАК ратянуть на весь сектор канала ?? Кстате и все остальные каналы тоже не на весь сектор показывают величину. тоесть гдето недоходят до краев 20-30% Что бы это значило?
У меня тоже не до конца доходят стики на элеронах в одну сторону 100 в др.97
Ещё раз попрошу. Пост номер 16152. Выложите пожалуйста сюда фото меню модели вертолёта под номером 5 и 6.
парни подскажите как повесить газ на тумблер слева чтобы можно выключать его было
Hold называется.
В SPECIAL FUNCTIONS
SF1 SF OverrideCH3 -110 [галка]
Может велик изобрел, умя раньше не было телеметрийного пульта. В общем удуло вчерась не облетаный не настроеный планерок. Уронил, как понял что улетает. Засек ориентиры, потопал, не в первой. А трава уже выше колена, и находится самолетка не хочет. С полчаса бродил змейкой в предполагаемом месте падения, уже измена начала зарождаться. Как вдруг осенило, пульт же сказал что связь пропала в момент падения. Вернулся за пультом, потопал обратно. Связь восстановилась. Решил попробовать техники которые применяются при поиске маяков. Примерно пять минут бродил тупя в показания рсси. Когда понял что должно быть где то тут, огляделся, и вот он лежит в полутора метрах, примяв траву в половину ее роста:-)
Хы, тоже зимой микроквадрик под снегом искал, прикрывая антену передатчика рукой и ориентируясь на RSSI. После этого стал ставить куда только можно пищалки, которые назначаю на свободный канал.
Здравствуйте, сегодня у меня Таранисом x9d произошла неисправность, целый день пытался исправить потом хотя бы определиться с причиной, теперь прошу форумчан помочь.
Таранисом пользовался очень редко в последнее время иногда при включениях был синий экран, -лечилось просто выключить и опять включить, сегодня забиндил приемник для модели, отключил аппаратуру, опять включил и получил синий экран, попытки реанимации ни к чему не привели, звук есть все работает но четкого изображения символов нет я пригляделся под определенным углом с низу символы едва проглядываются экран как называется “выцвевший” накрутил контраст на “всю”,теперь видно чуть четче но так же едва едва но тоже под этим же углом, аппаратуру никогда не ронял, небыло никаких мех. воздействий и непонятно, попытался потрясти, чуть похлопал несколько раз откручивал крышку все пробовал коннекторы пошевелить ,шлейф экрана несколько раз вытаскивал осматривал, ни чего не увидел, внешне все нормально, пробовал перепрошить. сбросить на заводские настройки ни чего не помогло. Может кто нибудь знает причину такого поведения и как это исправить.
Парни, установил на 2 самолета выключение газа верхним тумблером SF на одном моделе самолета работает правильно а на другой модели в положении тумблера включено мотор вращается медленно при нижнем положении стика газа в чем дело?
Очевидно, в том что изначально сделал неправильно на обоих моделях…
Он не сделал регулеровку газа в регуляторах моделей и теперь -100 в аппе регуль воспринимает как +10% газа.
Ну или как-то так.
А Холд он сделал правильно, через оверрайд.
а что сделать чтобы убрать это медленное вращение газа на одной модели
я на обоих моделях поставил оверрайд -110
Ну если сделал правильно, тогда нужно откалибровать регули, чтобы работали от -100 до 100 и оверрайд поставить в -125
калибровка регулей если я правильно понял стик газа вверх до упора включении и стик газа вниз?
Это лучше в теме регулей уточнить или инструкцию на них скачать.
Так как бывает по разному, сигналы определенные нужно ждать и т.п.
калибровка регулей если я правильно понял стик газа вверх до упора включении и стик газа вниз?
Просто выберите протокол DShot, калибровка будет не нужна.
Ну если сделал правильно, тогда нужно откалибровать регули, чтобы работали от -100 до 100 и оверрайд поставить в -125
На некоторых регулях нельзя ставить -125, ибо они колибруются каждый раз при включении. Соответственно только -100. Поэтому надо перед установкой параметров узнать про свой регуль. Пример - самолеты Пресижен Аэробатик в родной комплектации. У меня такой есть.
Коллеги подскажите. Не ожиданно сдох таранис, включается, приветствует на экране заставка и дальше ничего не происходит. Даже не выключается, только акк выдергивать. С чего начать копать? Может был у кого опыт?
Просто выберите протокол DShot, калибровка будет не нужна.
а где его выбирать надо?
а где его выбирать надо?
Это про квадрики и выбирается при настройке ПК. На самолях такой протокол не используется.