FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

soar
Vladp1:

Вопрос только в цене. Если до $200 - порвет всех.

$175 без приемника и $199 с приемником…))) Чемодан, батарейка, зарядник, шнурок на шею в обоих вариантах.

alex195822:

4 шариковых подшипника в стике. Китайский английский зто песня

Все написано на нормальном английском языке - четырехподшипниковые стики. Никакого китайского…)))

Neznaykin

Функционл прошивки всеже пошире, чем предлагается для турниги. SD-карта, голосовые алармы, телеметрия.Да и 16 каналов. Особо в описании отмечено про используемые качественные потенциометры на стиках, ну и подшипники тоже (на фотках видно).

Если цена будет такой как пишут, то это будет много дешевле чем самому допиливать турнигу (а в итоге все равно внутри колхоз будет)

Еще переключателей больше и из них 6 являются трехпозиционными, крутилки находятся на лицевой части, боковые слайдеры.

MihaD
Neznaykin:

боковые слайдеры.

Это важно для меня!

Retif
AIRDAN:

А опытный пользователь сам найдёт отличия.

Ну я собственно и хотел, чтобы опытный поделился отличиями с чайниками.

Vladp1:

Исправлены все косяки турниги, реализованы все доработки.

Хотелось бы конкретики, что именно. За ЧТО стоит переплачивать, чтобы купить таранис, а не турнигу ту же.

sorokin-vl-val, спасибо, самый полезный ответ.

В общем из того, что я понял:

  1. Стики на шарикоподшипниках (у турниги как я понял, нет?).
  2. Потенциометры более качественные.
  3. 16 каналов (это я так понял расширение до 16 возможно или как? А в базе сколько?).
  4. Телеметрия из коробки.
  5. Возможность использования SD-карты (для чего она нужна?).
  6. Большее количество переключателей, 6 из них трехпозиционные, крутилки на лицевой части, боковые слайдеры.
  7. Голосовые алармы (это для чего такое нужно?).
  8. Прошивка companion9x, основанная на er9x и open9x и пр.
  9. Прошивку можно обновлять из коробки, паяльник не нужен.

Всё правильно? Что-то еще?

chiken

Слежу за датой “раздачи” ,именно раздачи ,за эти деньги -это раздача.Пытаемся доделать Турниги,Авиониксы,Флай,-геморой !

Retif:

Возможность использования SD-карты (для чего она нужна?)

Увеличивается память (количество моделей). Создания “условий”,корректировки полётных режимов и возвращение к исходным настройкам.

Retif:
  1. Голосовые алармы (это для чего такое нужно?).

"Говорилка "подсказывает приятным или грубо отдёргивает ,что тронул не тот переключатель,таймер отсчёта (планера F3K,F3J,F5J,F3B и другие…)Наверно и другие есть возможности.
Ты молод и тебе только за стики дёргать ,а мы пришли к необходимости новых прошивок , SD-карты ,“говорилок” , стиков на подшипниках и всё же новая аппа ,первые тысячи ,будут нормально собраны,надеюсь.
Последние Турниги и Авиониксы просто безобразно,особенно Турниги ,мусор сборки(винты , куски пластмассы ) , безобразная пайка ,провода не заправлены ,кошмар.Мы меняем новые на старые(первых выпусков).
Извиняюсь за многословие.

Showman
Retif:

За ЧТО стоит переплачивать, чтобы купить таранис, а не турнигу ту же

Это каждый решает сам. Обозначьте что бы Вы хотите получить от аппы (чего Вам не хватает в Вашей аппе на данный момент) и будем обсуждать есть ли это в Таранисе.
Если Турнига всем устраивает, то смысла переплачивать разумеется нет 😃

Я пользуюсь Турнигой с родной прошивкой и родным модулем. Есть некоторые вещи, которых мне не хватает (например, та же телеметрия с голосовым оповещением, ограниченный функционал родной прошивки, эргономика и т.д.), поэтому обсуждение функционала Тараниса мне тоже интересно.

R-Az-R
Retif:

За ЧТО стоит переплачивать, чтобы купить таранис, а не турнигу ту же

Мне турнига 9х уже обошлась почти в те же деньги, что сейчас просят за таранис (подсветка, программатор смартипартс, чемодан, акк и модуль dsm2). А если захочется телеметрию, то это еще дополнительные траты. Сейчас уже конечно есть вариант 9xr, но она мне не нравится чисто внешне и выглядит не очень удобной. Сейчас я бы дождался первых отзывов и взял таранис.

chiken:

Последние Турниги и Авиониксы просто безобразно,особенно Турниги ,мусор сборки

да, после получения потряс турнигу, вдумчиво послушал как там что-то гремит, открыл и вынул абсолютно чужеродный винт

но если оставлять турнигу в стоке и больше от нее ничего не хотеть, то да, можно и не переплачивать)

leprud

Интересно, встроенный модуль будет новый, о 3 режимах?
Если да, то среди грамотно-понимающих людей оная аппаратура мгновенно заткнет 9х…
Фактически, за 9x+frsky, сейчас надо выложить минимум 100 баксов, серьезно повозиться с отображением телеметрии (хотя я тут насобачился это делать за полчаса, включая переделку модуля), как-то собрать плату голосовых сообщений и т.д…

Короче!

AIRDAN

Возможности тараниса ограниченны только ресурсами процессора и фантазией пользователя. Если у тараниса будет открытый исходный код (а он скорей всего будет), то равных по возможностям ему нет.

leprud
AIRDAN:

Если у тараниса будет открытый исходный код

Он уже открыт - openTX

vikar

Подготавливаю себя к Таранису, изучая инструкцию Er9X.
Нашел очень интересную фичу:

  1. Trim Sw («Триммирование переключателем») – небольшая приятная
    функция. С помощью назначенного переключателя позволяет перевести
    значения триммеров и текущие положения стиков в субтриммеры
    (субтриммеры определяют положения сервоприводов когда стики отпущены) .
    Опцией можно пользоваться прямо в полёте, особенно это актуально для новых
    неоттриммированных моделей, просто, с помощью стиков держите модель в
    воздухе ровно и щелкните переключателем, затем отпустите стики. Вуаля –
    самолёт оттримирован. Это магия? Нет, это всего лишь прошивка ER9x!

Полазив по менюшке Тараниса это фичу не нашел. 😦 По описанию очень интересная и полезная штука.
Пользуется ли ею кто на Турниге 9?

Виктор.

Сам спросил - сам отвечу, помогли ребята с РЦ Групса.
Это фишко есть, но ее перенести в раздел “custom function” и зовется она “Instant Trim”.
Можно повесить на любой тумблер. 😃
Попробовал в companion9x, работает!!! Класс! 😃

А вот функции “сварить кофе” нету . 😦

Neznaykin

Вот интересно, а пользовался ли кто в полете этой фичей? Помоему это как то трудно, удерживать стики и щелкнуть тумблером. Плюс как уже выяснилось сабтримерры в ер9х как таковыми не являются

vikar

Я себе предстваил это дело и вроде как должно быть удобно. Я летаю на 2 моде. Держу соответсвенно правой рукой неоттриммированный самолет на ручке, а левой щелкаю тумблером, например тумблер без фиксации (тренер) для этого как нельзя лучше подойдет.
А по РН можно триммирнуться вторым заходом.
Себе обязательно такое напрограммирую.
Так же можно перетриммироваться в одно касание прям в полете под любые условия, ветер и т.д., щелкать триммером туда, потом обратно может быть хлопотнее.
Ну это мое личное мнение.

Showman

Опция хорошая, бесспорно. Я на обычной турниге запоминаю положение стика в полете, потом на земле смотрю отклонение рулей и регулирую сабтриммер. В полете щелкаю тумблерами расходов, так что дотянуться до тумблера-триммера - дело привычки.

man-bis

У меня беда с этой фичей была (insta Trim) на турниге с ER9x. Ещё не очень хорошо освоив прошивку, установил быстрое триммерование на тумблер TRN Но по невнимательности услановил обратное значение (!TRN) Так вот при включении пульта когда TRN как раз находится в положении (!) происходила произвольная установка значений каналов. Долго не мог понять - почему так происходит. помогли на 9х(openrc)форуме. Соответственно и на новой аппе эту функцию надо назначать на выключатель, который в момент загрузки находится в выключенном положении, а при его включении происходило бы триммерование.

diman55555
vikar:

а левой щелкаю тумблером, например тумблер без фиксации (тренер)

этот тумблер находится справа, неудобно получается…

vikar

этот тумблер находится справа, неудобно получается…

Переставить тумблер дело 5 минут.