FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
не, возьмут.
работа у них такая)))
Если нет опыта выпаивания таких “жуков”, то лучше заплатить и быть спокойеым. Тренероваться на таранисе не лучший вариант. Ведь на нем еще летать.
Если нет опыта выпаивания таких “жуков”,
Вопрос не в выпаивании… Думаю, что у Александра достаточно опыта на удаление жука путем обрезки ног с последующей зачисткой контактных площадок на плате под новую пайку…
А вот впаять нового - лучше к тем, кто профессионально этим занимается. Один из вариантов здесь озвучили - обратиться к ремонтникам сотовых или контору, которая занимается ремонтом ноутбуков…
Так, мужуки… Проц заказан, и старый выгрызен…
Опыта у меня такого не было вообще - потому гордится особо не чем 😦 …
Отвалились две площадки + пяток отклеился
Посмотрел напряжение на ногах EPPROM без микроконтроллера так и осталось на ногах 1, 5, 6, 7, 8 - полное напряжение питания. То есть теперь, как я понимаю, можно с уверенностью сказать, что и оно сдохло. Что думаете по этому поводу?
Погорячились, однако. 😦
С огромной лупой внимательно просмотрите и прозвоните тестером каждую дорожку. Но, наверное, Вы это уже сделали. Главное не допустить трещин на дорожках, идущих под чип.
Проц заказывали на родине? Или оттуда? Цену можно узнать?
Эх поздно я заглянул( мог бы вам чип феном сдуть аккуратненько((
Проц заказан, и старый выгрызен…
Как человек, профессионально занимающийся пайкой разных чипов, расстрою Вас…
Отпаяли вы для первого раза не самым плохим образом, Но самое плохое - это отрыв двух площадок, к ним идут две дорожки!
В данном случае восстановить можно только под микроскопом и паяльником с тонким жалом и человеком , имещим хороший опыт пайки.
Запаять могу помочь, но я в Москве.
Мой Вам совет - найдите хорошую фирму по ремонту ноутбуков и там Вам припаяют микросхему за условные деньги (200-500 руб. )
Если нет опыта выпаивания таких “жуков”, то лучше заплатить и быть спокойеым.