FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

ferdiperdozzz

А что, так много народу летает на Mode1 ? Или народ переделывает сразу ?
Просто у меня из примерно 30 знакомых на Mode1 летает только 1 человек…

Boroda-msk
ferdiperdozzz:

народ переделывает сразу ?

Переделывает. Благо в Таранисе это легко делается (легче, чем в Spektrum)… 😃

AlexandrCNH
Boroda-msk:

Переделывает. Благо в Таранисе это легко делается (легче, чем в Spektrum)…

Всего восемь шурупов покрутить!!! При этом можно выбрать вертолетную или самолетную версию делать. Хорошие стики, мне очень нравятся.

Serpent
ferdiperdozzz:

много народу летает на Mode1 ? Или народ переделывает

Переделывают. Некоторые (как я) - так даже на 4ую… 😉

msl_272

Буржуи в коментах пишут, что сейчас торгуется версия 2. Как я понял, какие то улучшения с центровкой стиков. В ближайшем будущем планируется версия 3. Там изменения схемы динамика.

Что со стиками в аппаратуре не так? Я про это ничего не слышал.

flaaanker
Boroda-msk:

PS. Способ определения реального состояния стока на текущий момент.

API Hobbykinga
только количество начинает показывать когда < 50

Boroda-msk
flaaanker:

только количество начинает показывать когда < 50

Это известно… , а описанный в том посте способ кажет и для >50… 😃

PC. Состояние оставшихся “горячих пирожков” на 14:00 msk - 79 шт …

Stich_s
msl_272:

Там изменения схемы динамика

По моему это уже во второй версии сделано.

самоделкин

а когда 2 мода будет?кто нибудь в курсе…знал бы что так будет заказал бы первую

Plohish
самоделкин:

а когда 2 мода будет?кто нибудь в курсе…знал бы что так будет заказал бы первую

ну так отмени заказ да закажи первую… в чем проблема то?

самоделкин

так он сразу не отменится поди.пока на ПФ отменят уже и первую разберут…

Plohish
самоделкин:

так он сразу не отменится поди.пока на ПФ отменят уже и первую разберут…

хотел вам предложить поговорить в реальном времени с продавцом, очень часто так делал, менял товар в заказе, что то выкидывал, что то докидывал, никаких проблем
(англицкого не знаю, говорил через гугл транслэйт)


однако сейчас сунулся, пишут что пока не работает, до 11 часов утра…
видимо завалили запросами…

kostya-tin

мой заказ с таранькой тоже отмечен как Shipped, только трек-код какой то странный - просто семизначный порядковый номер, хз где его трекать

Boroda-msk
Plohish:

однако сейчас сунулся, пишут что пока не работает, до 11 часов утра…

Ну так в 11 утра промониторить наличие на ХК и ежели есть в стоке mode1 то простро попытаться через sapport заменить позицию в заказе с mode2 на mode1…

PS сейчас (17:30 msk) в стоке 68 шт. по моим наблюдениям сток сейчас уменьшается со скоростью примерно 3-4шт./час.
Возможно в 11 часов утра, что и останется…

alex-anp
kostya-tin:

просто семизначный порядковый номер, хз где его трекать

треки вида 8800224345 на русской стороне доставляются Пони-экспресс. Отслеживать можно по данной ссылке: www.ponyexpress.ru/trace.php

Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: www.fedex.com/ru/

bob10278

Отслеживание посылок с номерами-кодами типа 8800984104 производится здесь:
www.plt-group.com/t/index.asp?l=s
set.zhy-sz.com/ru.php
www.trackitonline.ru/?service=track

После того как вы увидели что посылка попала в московский центр отслеживать можно по данным ссылкам:
www.ponyexpress.ru/trace.php
www.trackitonline.ru/?service=track
Пока писал уже Александр ответил:)

Треки вида 582879316338 - это FedEx. Их можно отслеживать на данном сайте: www.fedex.com/ru/

soar
Boroda-msk:

попытаться через sapport заменить позицию в заказе

Я несколько дней назад заказал мелочевку и ошибся кой-где…Написал сразу же в support с просьбой заменить одно на другое. Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало. Правда, откупились - кинули на счет 5 баксов)))

Plohish
soar:

Я несколько дней назад заказал мелочевку и ошибся кой-где…Написал сразу же в support с просьбой заменить одно на другое. Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало. Правда, откупились - кинули на счет 5 баксов)))

обращаться нужно в “живой чат” а не письмом в саппорт…
обычно доступен круглосуточно…

Boroda-msk
soar:

Ответ получил через три дня, с извинениями, что все уже уехало.

тут ситуация другая - общение в online саппорте и то, что в заказе никак не может уехать, т.к. там в статусе бэкордера…