FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Почитай пожалуйста, не поленись, топик 3730.
Не топик, а инструкцию.
На 99 % вопросов, что здесь звучат, есть ответы в инструкции.
Почитай пожалуйста, не поленись, топик 3730.
Вам на этом посте пример как привезать виключатель , а задержа ему нет. Я думаю именна об этом бил вапрос - зделать задержку или блокировку - я делаю так в CF виключателей ставлю логичекий виключатель , так как задержка мне кажетса опасной (хотя возмозна и так изпользуя импульсный таймер) логический виключател; мне срабативает толька тогда , когда стик газа в ноль и свич зажигания виключен, толька тогда срабативает кил свич или заслонку до конца закрить (ешо один микс ) а если ешо в этом канале режми полёта (посадочние , лётние обороты) чтоб их тримеровать во время полёта отдельна одним триммером) То не так уж и проста всё получитса , если в полёте нечайна ево задену , ничево небудет пока газ стика небудет до конца в низ. Мне кажетса что вопрос довольна интересный , и мне интересна как глушит бензинычи не тупа отрубая виключатель, Не в описаниях меню а сама идея - алгоритм.
прочитав мануал не всем будет ясна как пользуватса логическими и сравнительными функциями . И буду признателем , если кто нибудь мне даст описание всех функций красива в столбик как конспект - в мануале упоминаетса толька некоторие. методом тика нахажу что мне нада , ну некаваряюсь там каждый день , било би харашо если посмотреть конспект , вот и спрашиваю , нет ли уже он гатов , или я ево пропустил.
Подскажите! Я так понял сенсор Hub на приемник X8R уже не подсоеденить?
для датчиков телеметрии.
Хаб можно подключить через FVAS-02. The FVAS-02 can also serve as a bridge between a receiver’s S.Port and a sensor hub.
Хаб можно подключить через FVAS-02.
То есть к FVAS-02 подключается HUB и к нему остальные датчики которые нужны??? Без FVAS-02 ни как?
Вам на этом посте пример как привезать виключатель , а задержа ему нет. Я думаю именна об этом бил вапрос - зделать задержку или блокировку - я делаю так в CF виключателей ставлю логичекий виключатель , так как задержка мне кажетса опасной (хотя возмозна и так изпользуя импульсный таймер) логический виключател; мне срабативает толька тогда , когда стик газа в ноль и свич зажигания виключен, толька тогда срабативает кил свич или заслонку до конца закрить (ешо один микс ) а если ешо в этом канале режми полёта (посадочние , лётние обороты) чтоб их тримеровать во время полёта отдельна одним триммером) То не так уж и проста всё получитса , если в полёте нечайна ево задену , ничево небудет пока газ стика небудет до конца в низ. Мне кажетса что вопрос довольна интересный , и мне интересна как глушит бензинычи не тупа отрубая виключатель, Не в описаниях меню а сама идея - алгоритм.
прочитав мануал не всем будет ясна как пользуватса логическими и сравнительными функциями . И буду признателем , если кто нибудь мне даст описание всех функций красива в столбик как конспект - в мануале упоминаетса толька некоторие. методом тика нахажу что мне нада , ну некаваряюсь там каждый день , било би харашо если посмотреть конспект , вот и спрашиваю , нет ли уже он гатов , или я ево пропустил.
спасибо, -самый адекватный человек это радует
То есть к FVAS-02 подключается HUB и к нему остальные датчики которые нужны??? Без FVAS-02 ни как?
К приемнику X8R без FVAS-02 можно подключить только новые датчики Smart Port.
Basically, telemetry data from Smart Port sensors is transmitted using the S.Port protocol from the receiver back to the XJT transmitter module, which makes this data available ONLY via its built-in S.Port. Conversely, data from hub-based sensors is transmitted via the old style serial protocol in D8-mode only. There is no translation between S.Port and the old serial protocol. As stated in the discussion of the X8R receiver, the only way to facilitate this translation is by using the FVAS-02 variometer sensor.
По существу, данные телеметрии от датчиков Smart Port передаются с использованием протокола S.Port от приемника к модулю XJT передатчика, что делает данные доступными ТОЛЬКО через встроенный S.Port. С другой стороны, данные от датчиков работающих с хабом передаются через старый последовательный протокол только в режиме D8. Нет преобразования между S.Port и старым последовательным протоколом. Как утверждалось в обсуждении приемника X8R, единственным способом осуществления этого преобразования является использование датчика вариомера FVAS-02.
Всем доброй ночи! подскажите пожалуйста как настроить Таранис и Турнигу 9х как тренер и ученик, Таранис- тренер Турнигу 9х-ученик. Заранее благодарен за помощь.
Всем доброй ночи! подскажите пожалуйста как настроить Таранис и Турнигу 9х как тренер и ученик, Таранис- тренер Турнигу 9х-ученик. Заранее благодарен за помощь.
Скажите пожалуйста, существует на сегодняшний день приёмник для тараньки, способный дать 12 каналов CPPM на выходе?
Скажите пожалуйста, существует на сегодняшний день приёмник для тараньки, способный дать 12 каналов CPPM на выходе?
На вскидку такой вариант: frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=105 + frsky-rc.com/product/pro.php?pro_id=112
Небольшой оффтоп. В пятницу 7 февраля заказал тараньку с www.infinity-hobby.com в понедельник 10-го они ее честно отправили ЕМСом и 11-го она полетела рейсом CI833 в Бангкок. Откуда, видимо, должна была отправиться в Киев. Но украинское отделение ЕМС пока ничего не знает и на их сайте трек не трекается
тоже заказал с инфинити 5.02.2014 12.02 привезли в Москву. Быстро, НО без задней крышки на отсека доп. модуля 😦. Так что и не знаю какая у меня ревизия… Написал в магазин, обещают крышку прислать.
Дядьки, а существует футабовский модуль для Тараньки? В смысле Fasst ?
Заказал тоже с инфинити сегодня, у меня такой вопрос: будет ли на экране тараньки отображаться уровень rssi в связке с приёмником x8r и если будет - то как? Хотелось бы увидеть фото, если можно. Спасибо.
Заказал тоже с инфинити сегодня, у меня такой вопрос: будет ли на экране тараньки отображаться уровень rssi в связке с приёмником x8r и если будет - то как? Хотелось бы увидеть фото, если можно. Спасибо.
Ну если заказали на инфинити ,то отображаться точно будет.Можно цифирями ,можно баром ,можно голосом (все время проговаривает) или комбинация всего вышеперечисленного.Настраивается в меню телеметрии.Кроме того,может строго крикнуть,если уровень опустился ниже определенного порога (порог настраивается).
Дядьки, а существует футабовский модуль для Тараньки? В смысле Fasst ?
Да, 12 каналов, правда уже практически динозавр, после появления FASSTest, европейский вариант под эгидой Роббе …com.au/robbe-futaba-hfm12-mx-2.4-faast-hf-module-… , еще под маркой Hobbico выпускался в штатах, но быстрее снялся с производства manuals.hobbico.com/hca/hcal1200-manual.pdf
Спасибо 😦 Жаль, что так грустно.
Сегодня с утра посмотрел трек и офигел “Відправлення затримано митницею. Причина затримання:” Позвонил в ЕМС, сказали, что на таможне сломалась рентген установка и они просто не успели вчера все обработать… посмотрим.
Уважаемые обладатели тараниса! Пожалуйста подскажите:
Приобрел 3 S акум на таранис. В батарейном отсеке есть два разъема как на балансире. С лево и с право. В левый, вставляется родной разъем с 7в мет. гидридного акума. Получается, что в правый разъем можно подключить 3 S акум? Там как раз 4-х контактный. Если я прав, то подскажите - какая там распиновка? Где там плюс и минус? Или я ошибаюсь и 3S акум тоже можно подключить на левый разъем (куда гидридный акум на 7 в подключается)
Получается, что в правый разъем можно подключить 3 S акум?
Инструкцию читали? Это резервный разъем - на будущее (для чего еще не известно).
Запитывать нужно только через левый разъем, куда подключается родной NiMh аккумулятор.
Можете на новый аккумулятор перепаять разъем с NiMh аккумулятора.
И не забудьте в аппаратуре настроить порог срабатывания звукового предупреждения о низком уровне напряжения аккумулятора (для Lipo и NiMh они разные).