FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Недавно где-то попадались заводские апгрейды для Taranis под APM 6-позиционник вместо одного из слайдера и что-то еще… Забыл поставить закладку, а сейчас не могу найти.
ЭТО не подойдёт?
Комрады, а может у кого в Москве завалялась запасная антенна от сабжа? А то родную сломали мне враги 😃
Потом припаял SMA разъем и он тоже отломился пополам, сволочь.
С т9хобби заказал пару штук, но когда они придут хз, а летать охота 😃
Ну или может купить где можно.
А то родную сломали мне враги
Чё-то как-то укрепляюсь в мысли подготовится к замене антенны на припаянный к внутреннему модулю SMA хвост и использование накручивающихся антенн.
ЭТО не подойдёт?
На Турниге именно так и сделал.
А для Тараниса я видел именно заводской набор.
Чё-то как-то укрепляюсь в мысли подготовится к замене антенны на припаянный к внутреннему модулю SMA хвост и использование накручивающихся антенн.
Ну дык я так и сделал после того как сломал родную. Но после этого при нагрузке на антенну сам SMA разъем на две части разошелся, он там склеен в каком-то месте. И центральная жила порвалась 😦
Работать будет, если на Турниговском модуле есть своя антенна. Если нет, то придется приделывать. Меня всегда удивляла “полу-съемность” стандартного модуля турниги (в последних вариантах). Вначале модули ТМ-001 и ТМ-002 были со своими антеннами.
У меня видимо первые версии - антенна на ВЧ модуле. Подключил, в меню активировал и все корректно заработало. Класс!
Приветствую !
Господа, а подскажите, как сделать так, чтоб при малейшем отклонении стика газа от нуля на 5 канал выдавалось бы сразу 100% ?
Дело в том, что есть планер с выкидным мотором, из этого исходя нужен такой вот геморройчик 😃
Не уверен, что Вы выбрали правильный путь для решения своей задачи, но…
Делаете кастом свич который срабатывает при определённом положении стика (там много всяких условий можно задать). Делаете микшер на пятый канал с источником MAX и привязываете его к кастом свичу.
Я би зделал так, зашол в раздел миксов на пятый канал - управление ставте THR и ниже виберите свободную кривую из 3 точек .первий пункт 0 остальные +100% ,среднюю точко перемещаите по х оси до этих 5% , или сколька вам нада - щас этот канал будет видавать при отклонения газа на 5% + 100% на выходе - точки кривих перемещаетса не толька по у оси .
А можна и програмируемим свичом, как писал Денис.
Например, так можно сделать:
Источник: стик газа
Вес: 100
Смещение: 97 (подорать, чтобы и двигатель не крутился и не выбрасывался двигатель всё время)
Кривая : |f| , если надо в пятом канале диапазон -100%…100%.
f>0, если надо в пятом канале диапазон 0%…100%.
Замедление не работает (глюки прошивки наверное). Делайте все настройки допустим в шестом канале (CH6), а в пятом канале (CH5) указываете источник CH6 и настраивайте замедление.
задержку как раз нада делать в канале где управляетса мотором , наверна 3 канла . Чтоб мотор неначал крутитса пока серво неподнял мотор.
А ешо можите в 3 канале кривой или другим способом ограничить включение мотора - Алгоритм такой , 0-4% стик, на виходе 3канала 0 на 5 канале 0(если ево задействовать как я писал) стик газа више 5% на 3 канале 0 на 5 канале 100% . стик на больше 5% на 5 канале 100% и через виставленую задержку3 канала пропорциональна оставшемсу ходу стика 0-100%
Всем огромное спасибо ! Я в этих направлениях и копал, но начал тупить и решил спросить таки 😃
Что касается “неправильного пути” - то повесить пятый канал на какой-нить переключатель - ИМХО неспортивно 😃
К примеру щелкаем тумблером и у нас левый стик отключается от каналов 1-2 и переключается на каналы 7-8 и чтобы текущие состояния каналов чтобы не сбрасывались: чтобы в 1 и 2 остались значения до того как переключили.
Попытался реализовать, не знаю надо ещё или нет, может кому пригодится.
Переключение происходит по SF.
Недостатки, переключение длится 1 секунду, за это время положение стиков может поменяться. Запомненное значение немного отличается (не знаю почему так).
В архиве два файла. В одном файле настроено запоминание только пары каналов 1-2, управление переходит на каналы 7-8. В другом файле запоминаются поочерёдно каналы 1-2 (управление в 7-8), 7-8 ( управление в 1-2).
С того момента как обнаружил что Таранис может зависнуть, как обычный компьютер, меня не покидает чувство беспокойства по разным поводам…
Вот сейчас думаю включить логирование, однако мучает мысль, если в момент полёта по каким то причинам откажет SD, что будет в момент попытки записи на неисправную или отсутствующую карту?
в принципе я понимаю что никто на этот вопрос не ответит…
зачем пишу? хрен его знает… наверное ворчу по старчески, и хочу чтобы поддержали…
типо не ссы, всё будет ОК 😃
кстати, а что будет если логи заполнят карту “до упора”?
Вероятно зависания - причина неверного питания процессора?
Думаю эти твики исправят ситуацию:
rcopen.com/blogs/122562/17644
rcopen.com/blogs/122562/17797
нет, Таранька стала виснуть “на ровном месте” после отключения от компа… Сбились какие то настройки моделей… но не суть… после сброса в “заводские настройки” всё заработало как нужно, но осадочек как говорится остался!
что будет в момент попытки записи на неисправную или отсутствующую карту?
А что мешает её принудительно отключить при тестировании в безопасных условиях?
Так это и есть “обычный” компьютер. Зависание в процессе настройки или работы с компом это не слишком большая проблема, главное, чтобы не зависал в полете. Серьезные проблемы бывают и с именитыми брендами, у меня дважды полностью “умер” передатчик JR XG11 в процессе “штатной” процедуры прошивки, пришлось отправлять производителю для ремонта. Теперь опасаюсь прошивать его еще раз. А китайский Walkera Devo 8s прошивал более 100 раз без всяких проблем.
А что мешает её принудительно отключить при тестировании в безопасных условиях?
ничто не мешает, хочется включить на всех моделях и пусть логирует…
нормальные программисты должны предусмотреть моменты переполнения карты, поломки записывающего устройства и т.д. …
главное, чтобы не зависал в полете.
вот это и пугает
Так можно включить логирование и питание борта и принудительно вынуть карту и посмотреть что произойдет (все это производить когда модель на столе перед тобой - не в полете). Уверен, что ничего страшного не случится
Так можно включить логирование и питание борта и принудительно вынуть карту и посмотреть что произойдет (все это производить когда модель на столе перед тобой - не в полете). Уверен, что ничего страшного не случится
это тоже понятно… однако, вы дадите гарантию что если косяк и должен произойти, он произойдёт?
я аппу уже раз 50 подключал и отключал от компа, однако заклинило её всего один раз и более слава богу дефект не повторяется…