FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

AlexandrCNH
miksidor:

а если в пульт добавить гироскоп и завязать на него управление вертолетом - вот это действительно будет гораздо удобнее

Ага! Особенно прикольно будет выглядеть пилот вертолета летающий Hard3D!!! Или элементарный выход на петлю с бочкой в апогее.

miksidor:

разнести органы управление оборотами двигателя и коллективным шагом для большего контроля и не морочиться с микшированием

А реализацию вот этого, я вообще не представляю на вертолете. Если это не щютка юмора.

KAPACb
AlexandrCNH:

А реализацию вот этого, я вообще не представляю на вертолете. Если это не щютка юмора.

Блютуз педали и рычаги ,че 😆

Andry_M
Arseni:

люфтят потенциометры, но вроде лечится доработкой

Колхоз - дело привычное! А чё? Заколхозим Турантиса до более продвинутого пульта! 😒 😁

Arseni

Любители полного отсутствия люфтов, у которых была или есть Turnigy (типа меня) я думаю легко справятся с таранисом.

Кстати, там же пишут, что потенциометры вроде как мурата, а значит должно быть более-менее реально раздобыть если вдруг чего.

miksidor
KAPACb:

Блютуз педали и рычаги ,че 😆

я попытался себе представить 😆

на самом деле отдельный потенциометр на пульте и все

AlexandrCNH
miksidor:

на самом деле отдельный потенциометр на пульте и все

Так что Вам мешает на вертолете (ведь речь идет онем!!!) поставить шаг или газ на на любую крутилку дабы их разделить???
Как Вы сказали

miksidor:

для большего контроля

Вы мне одно объясните, как Вы этим гамузом управлять собираетесь??? Или Вы летаете большую копийную модель вертолета и ищите изащренный способ как ее разбить??? 😉

miksidor

наверное плохая идея, согласен, видимо просто опыта маловато пока

Arseni

Если уж фантазировать об органах управления, то я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок (примерно как надо джойстике PS3)

Например, чтобы можно было дозированно выпускать интерцепторы, когда надо оперативно притормозить. На ручке газа это не всегда удобно, а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад

AlexandrCNH
Arseni:

я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок

Так что мешает его сделать самому??? Явно Вы не используете все потенциометры на аппаратуе.

Arseni:

а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад

Думаю, что слегка переделанный боковой слайдер на данной аппе удавлитворит все Ваши потребности.

Сергей_Уж

Знаю что для квадрика нужен свой ( или нужно переделать ) пульт. Стик газа должен быть зафиксирован пружиной как и второй стик по центру, что уже и рекомендует сделать DJI для квадрика PHANTOM. У TARANIS лично мне пока при всех описываемых удобствах не понятно программирование и настройка. Повторить как обезъяна чьи то настройки можно, но это не дело, хочется понять или для начала иметь банк прошивок. Не очень хочется методом проб и ошибок бить квадрик о бетон и, а потом радостно писать что разобрался и понял почему ! Это дурка.
Вот ролик о переделке стика для квадрика, любой пульт который буду использовать для коптера буду переделывать так, так как стик газа при полете внизу для коптера смертелен.

Serpent
Сергей_Уж:

стик газа при полете внизу для коптера смертелен

Поставите его на пружине посередине? Тогда он может стать смертелен для окружающих.
Поясняю - идёте на посадку (часто это делаю поближе к себе и к зрителям). Сделали шаг-другой, попали ногой в ямку, упали, пульт выпал из рук. Коптер рядом с вами или зрителями, газ 50%, правый стик бог весть в каком положении. Мясорубка полетела…

Elms
Serpent:

попали ногой в ямку, упали, пульт выпал из рук.

Без пружинки стик газа может оказаться в любом положении.

Serpent

Это да, но с пружинкой он гарантированно становится в положение для продолжительного горизонтального полёта.
С точки зрения безопасности - уж лучше полный газ…

Elms
Serpent:

С точки зрения безопасности - уж лучше

сделать так, чтобы он чуствовал когда он в руках, а если нет - пусть включает холд автоматом.

AlexandrCNH
father_gorry:

Еще в пульте можно разместить гироскоп и компас, и сделать так, чтобы ориентация пульта влияла на ориентацию коптера.

Сергей_Уж:

Стик газа должен быть зафиксирован пружиной как и второй стик по центру

Serpent:

Поясняю - идёте на посадку (часто это делаю поближе к себе и к зрителям). Сделали шаг-другой, попали ногой в ямку, упали, пульт выпал из рук. Мясорубка полетела…

😃 😲
И пилотов коптеров будут отстреливать до старта 😂

Щютка юмора, без обид 😉

sashaNar
Сергей_Уж:

Стик газа должен быть зафиксирован пружиной как и второй стик по центру, что уже и рекомендует сделать DJI для квадрика PHANTOM.

Свят-свят-свят)))
Летал я на трехканалке, где это было. Ужос. Нереально летать, высоту удерживать невозможно. Точка висения, кстати, уплывает постоянно на всех аппаатах - было на чем убедится.

Сергей_Уж
Serpent:

Поставите его на пружине посередине? Тогда он может стать смертелен для окружающих.

Видимо вы о коптерах не в теме 😃 В режиме автоматического выдерживания высоты, в режиме удерживания высоты и GPS позиции, при потере сигнала от ресивера, в режиме RTH ( автовозврата в точку взлета ) везде стик газа на 50 - 53 процента, иначе вход в зону действия передатчика и коптер камнем о бетон. Там режим управления иной, взлет, набрали высоту, стик в 50 проц и для коптера это команда зависнуть на заданной высоте. В полете практически никогда ниже 50 проц газ не ставят, если вы снижаетесь и поставите газ на 50 проц он просто зависнет, а в автоматическом режиме посадки он сначала набирает метров 20, а потом без вашего участия ( пульта ) сам садится в точку взлета. Так что пружина просто делает коптер неубиваемым даже детьми. Попадание ноги в яму означает в этом случае то, что выполняя полет в режиме автоматического удеожания высоты и позиции, коптер просто зависнет на той же высоте и будет выдерживать точку в которой его “бросили”. Все это настраивается на пульте и через комп в DJI Naza

Serpent

Не, совсем не в теме, причем не только в коптерах.
Какой нафиг “режим автоматического выдерживания высоты”?
Предлагается механически поставить стик в нейтраль - т.е. 50 процентов газа в любом режиме.
Наверное удобно, если думать только о том, как коптер об планету не еб**ть.

P.S. что мы совсем от темы отбились. Давайте с офтопом завязывать…

Сергей_Уж
Serpent:

Какой нафиг “режим автоматического выдерживания высоты”?

Точно нафиг не в теме, в теме если знаете детали, если вы не в курсе о режимах полета коптера ( это азы ) о чем речь ? Точно предлагается для коптеров поставить стик в нейтраль, для коптеров пульт нужен именно такой. Гланый производитель коптеров и мозгов для них на офиц сайте выложил видео которое выше. Я понятно не авторитет, но мировой производитель выложил это видео на своем сайте, я собственно увидев понял что он очень даже отличную идею подал. Хрен с ним с коптером, предмет обсуждения по прежнему в ауте во всех магазинах кроме одного, но какой то он стремный. Пока темы две, где купить и что пишут на других форумах о том чего почти никто не видел. Видел на YouTube ролик, вроде как чел имитирует что летает , модель ни разу не показали, в конце что то показали в траве, в полете ни разу. Вот нашел это позорище, обсуждать такое даже в лом.

AlexandrCNH
Сергей_Уж:

В режиме автоматического выдерживания высоты, в режиме удерживания высоты и GPS позиции, при потере сигнала от ресивера, в режиме RTH ( автовозврата в точку взлета ) везде стик газа на 50 - 53 процента, иначе вход в зону действия передатчика и коптер камнем о бетон. Там режим управления иной, взлет, набрали высоту, стик в 50 проц и для коптера это команда зависнуть на заданной высоте. В полете практически никогда ниже 50 проц газ не ставят, если вы снижаетесь и поставите газ на 50 проц он просто зависнет, а в автоматическом режиме посадки он сначала набирает метров 20, а потом без вашего участия ( пульта ) сам садится в точку взлета. Так что пружина просто делает коптер неубиваемым даже детьми. Попадание ноги в яму означает в этом случае то, что выполняя полет в режиме автоматического удеожания высоты и позиции, коптер просто зависнет на той же высоте и будет выдерживать точку в которой его “бросили”. Все это настраивается на пульте и через комп в DJI Naza

Я не понял самого главного - зачем там пилот???
На прошлых полетушках, во время обсуждения Тараниса (чтоб не уходить от темы 😉 ), огромный жучара (а он тоже чей-то ребенок 😁 ), отбил по одной лопасти на двух смежных стрелах трехлопастных винтов. Можно сказать - убил квадрокоптер. Но мне понравилась работа DJI Naza, нифига он не упал в точку старта без участия пилота 😂