FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

miksidor

наверное плохая идея, согласен, видимо просто опыта маловато пока

Arseni

Если уж фантазировать об органах управления, то я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок (примерно как надо джойстике PS3)

Например, чтобы можно было дозированно выпускать интерцепторы, когда надо оперативно притормозить. На ручке газа это не всегда удобно, а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад

AlexandrCNH
Arseni:

я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок

Так что мешает его сделать самому??? Явно Вы не используете все потенциометры на аппаратуе.

Arseni:

а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад

Думаю, что слегка переделанный боковой слайдер на данной аппе удавлитворит все Ваши потребности.

Сергей_Уж

Знаю что для квадрика нужен свой ( или нужно переделать ) пульт. Стик газа должен быть зафиксирован пружиной как и второй стик по центру, что уже и рекомендует сделать DJI для квадрика PHANTOM. У TARANIS лично мне пока при всех описываемых удобствах не понятно программирование и настройка. Повторить как обезъяна чьи то настройки можно, но это не дело, хочется понять или для начала иметь банк прошивок. Не очень хочется методом проб и ошибок бить квадрик о бетон и, а потом радостно писать что разобрался и понял почему ! Это дурка.
Вот ролик о переделке стика для квадрика, любой пульт который буду использовать для коптера буду переделывать так, так как стик газа при полете внизу для коптера смертелен.

Serpent
Сергей_Уж:

стик газа при полете внизу для коптера смертелен

Поставите его на пружине посередине? Тогда он может стать смертелен для окружающих.
Поясняю - идёте на посадку (часто это делаю поближе к себе и к зрителям). Сделали шаг-другой, попали ногой в ямку, упали, пульт выпал из рук. Коптер рядом с вами или зрителями, газ 50%, правый стик бог весть в каком положении. Мясорубка полетела…

Elms