FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
на самом деле отдельный потенциометр на пульте и все
Так что Вам мешает на вертолете (ведь речь идет онем!!!) поставить шаг или газ на на любую крутилку дабы их разделить???
Как Вы сказали
для большего контроля
Вы мне одно объясните, как Вы этим гамузом управлять собираетесь??? Или Вы летаете большую копийную модель вертолета и ищите изащренный способ как ее разбить??? 😉
наверное плохая идея, согласен, видимо просто опыта маловато пока
Если уж фантазировать об органах управления, то я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок (примерно как надо джойстике PS3)
Например, чтобы можно было дозированно выпускать интерцепторы, когда надо оперативно притормозить. На ручке газа это не всегда удобно, а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад
я бы хотел иногда иметь подпружиненный пропорциональный курок
Так что мешает его сделать самому??? Явно Вы не используете все потенциометры на аппаратуе.
а боковые слайдеры для оперативной работы туговаты и не возвращаются сами назад
Думаю, что слегка переделанный боковой слайдер на данной аппе удавлитворит все Ваши потребности.
Знаю что для квадрика нужен свой ( или нужно переделать ) пульт. Стик газа должен быть зафиксирован пружиной как и второй стик по центру, что уже и рекомендует сделать DJI для квадрика PHANTOM. У TARANIS лично мне пока при всех описываемых удобствах не понятно программирование и настройка. Повторить как обезъяна чьи то настройки можно, но это не дело, хочется понять или для начала иметь банк прошивок. Не очень хочется методом проб и ошибок бить квадрик о бетон и, а потом радостно писать что разобрался и понял почему ! Это дурка.
Вот ролик о переделке стика для квадрика, любой пульт который буду использовать для коптера буду переделывать так, так как стик газа при полете внизу для коптера смертелен.
стик газа при полете внизу для коптера смертелен