FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
[offtop mode ON]
Все ж требуется спец не только в языке.
Именна об этом и речь, Александр )))
Термины.
Новичок их и на русском не поймёт.
[offtop mode OFF]
Новичок их и на русском не поймёт.
но сможет пояндексить или погуглить…мануалы на реал самики вроде у нас (России) пишут на русском, хотя самолеты изобрели братья Райт
Сколька читал теми про Futaba, Graupner, JR… некому даже в голову непришло чтота модифицировать- наверна из простой логики - apa покупаетса для полёта, и не так уж многа нада виучить чтоб элемнтарна настроить самалёт. И всё, толька летаем. А вот здесь появилась возможмость игратса как с игрушкой, делать непонятные-непрактичные микси , поговорить с апаратурой а несмотреть на модель , тем боле для новичков. Зачем? Если страсть ковирять больше чем летать то берём google в помощ и этим занимаемся.
НЕБУДЕТ никогда апаратура класа как Taranis обеспечена не руским не латышким… если толька непоявитса ктота из любителей каторому страсть к программатуре больше чем реальным полётам, от производителя этово неждёте.
Tово мануала каторий уже имеетса на русcком, хватает с полна чтоби любой самлёт , верталёт полетел пряма в разных режимах.
НЕБУДЕТ никогда апаратура класа как Taranis обеспечена не руским не латышким
как категорично…хмм
А как понимать ЭТО ?
Tово мануала каторий
да любой мануал можно и гулатранслейта сделать до сэбэ… али не так?
В общем противников что то сделать много, по3,14здеть еще более…скоро весь мир наверно этим замется тут в теме.
А реально что то сказать, только один нашелся.
Чудно…
Пора заканчивать балаболить (читаем - флудить), либо дело, либо скромненько молчим и ждем результата.
Так эта страничка и пополняетса любителями , а не производителем апаратури.
А мануал на руском переведён грамотна , не через гоогл. если в нюансах непонятна , вот тут самое место спросить.
Не все язики и можна внудрить неизменяя алгоритм программий , берём простой пример one minute, one hour , на руском будет одна минута, один час - а программа к слову one пбрашаетса толька как к одной ячейки, будет вам одна час - уже летит помидор. А таких нюансов там куча - углубляйтесь в тy работу каторую нада проделать и подумайте на сколька это практична - когда всё отпулируйте уже другая апа будет на горизонте - всё опять по новой?
И давайte пасмотрим на это всё с другой стороны - Вам принудительна приходитса изучать и подслушать терминологию другова язика , это же только делает Вас богаче.
…поговорить с апаратурой а несмотреть на модель…
Ну это очень полезные приятности! 😃
Я летаю на метательном планере. Настроил проговаривание значения таймера через каждые 15 сек. Очень удобно контролировать время полета.
Да и голосовое подтверждение полетных режимов очень помогает. Особенно если случайно включил режим, который не собирался включать 😉
Нужно всего то 1. Разработать всю терминологию,частично с нуля.
Просто нужно разным футабам например вместо того чтобы делать корявый и смешной русский привлечь пару тройку консультантов и вы не поверите, длинные фразу станут короткими. Если можно пример :
(буду писать русскими) радер - РН ( руль направления ), Елеватор - РВ (руль высоты ) Айлерон - Эл(ер) ,Тротл - РУД (Газ ), все летчики знают РУД ( рычаг управления двигателем) . Но не все вспомнят сходу как расшифровать, Кривая -Эксп ( Экспонента ) Я это про то, что при правильном подходе все решается и нудное и длинное превращается в еще более короткое чем оригинал. Будем ждать апу производства РФ. 😃
Сегодня обнаружил в почтовом ящике долгожданное уведомление с почты, получил Тараньку. Впечатлён качеством исполнения!
Впечатлён качеством исполнения!
А вот меня качество не впечатлило, ожидал большего.
А вот меня качество не впечатлило, ожидал большего.
+++ С внутри всё достойна, а вот с наружи согласен - Засунули в старий спектрум, ну ладна , ну покрасить могли качественна ,и всякие там цветочки … могли побереч-подарить, для следуюшей Х9R… версий.
а вот с наружи согласен
Я надеялся что плюс версия морду поменяет, ан нет, дизайн начало 90-х
Привет всем. Сегодня получил тараньу. Хочу обновить сразу прошивку на последнюю. Подскажите как это сделать можно?
Драйвер установил STM Devece in DFU Mode
программа не может найти таранис
Спасибо разобрался) Все просто
На назе м-лайт никак не могу настроить 3-х позиционник (gps-atti, atti, manual) на Taranis x9d. Подключение с.бус! В ассистенте при перещелкивании тумблера ползунок `mode control switch` находится: самое левое положение - включается Фейлсейв - самое правое положение. На гпс и атти не попадает… Подскажите, в чем может быть причина?!?
если некатит -100 0 +100 которий осушествляетса на даный канал просто Source - SC и нада какие то другие процентуальные положения , берите нужный канал ставте Source - Full, Weight - нужный вес для первова полётнова режима , Switch - SC^ ,Multiplex - replace .
На том же самом канале втарой микс Source - Full Weight - нужный вес для втарова полётнова режима , Switch - SC-, Multiplex - replace
На том же канале третий микс. Source - Full, Weight - нужный вес для третево полётнова режима , Switch - SC(стрелка вниз) Multiplex - replace
Я надеялся что плюс версия морду поменяет, ан нет, дизайн начало 90-х
Да вот к дизайну то у меня минимум претензий, отличный дизайн - копия JR, единственное что напрягает - торчащий батарейный отсек, пальцы в него упираются. Но вот если посмотреть в деталях: на двух половинках корпуса края острые, цепляешься, пластик какой-то фуфлыжный, покраска действительно не фонтан, могли бы резину по бокам добавить, основной выключатель болтается, не болтался даже на турниге. Да и внутри не все в порядке как оказалось, хотя бы шум в динамике, при включении экран мерцает, идиотская подсветка синяя…
Любой недочет по вашему мнению для кого-то другого недочетом не является. А многие вещи, которые называете, просто напросто увеличат стоимость аппаратуры и она уже не сможет конкурировать с брендами. Не пытайтесь вы идеал найти. К нему можно только приблизиться и то во многих случаях только напильнингом =)
к дизайну то у меня минимум претензий, отличный дизайн - копия JR
Как по мне есть неплохое решение улучшить дизайн. Это “Иммерсионная печать Water Transfer Printing”. Ничего сложного. Самое сложное это разобрать для принтинга и собрать апу. Всего то нужно емкость с водой, купить пленку и активатор ( как пример hgarts.com ) Все продается на наших просторах. Мне нравится “Под карбон” …com.ua/karbonovaya-plenka-kupit-po-super-czene.ht… ( Это в России impgold.ru/aquaprint/reagents/ ) Можно под дерево www.fusiontech.ru/store , Это в кажется в Белорусии www.mobilmag.by/materials/plenka/ Ниже сама технология, проста и безопасна, так что можно самому сделать шедевр. Все можно сделать в тазике. Материалы вода, пленка , активатор который мгновенно растворяет пленку и пленка которая должна полежать в воде две минуты перед нанесением активатора. Окунуть под углом 45 градусов сможет любой. Есть готовы для тараньки корпуса под карбон в продаже, но 49 баксов и нет на складе на сегодня. На ютубе наберите Иммерсионная печать. Видео море ! А какие можно красивые рамы планероов можно ! 😃
Вот еще будем заморачиваца… чего ради
“Иммерсионная печать Water Transfer Printing”
А насколько устойчивое и не стираемое покрытие получается???
По технологии надо автолаком потом покрывать
По технологии надо автолаком потом покрывать
- пол кило… 😉