FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

GarryBu

А никто не заморачивался подключением к таранису хедтрекера? Например x-gyro 1000.

Plohish
ebragim:

Есть вероятность, что таранис намудрили с протоколом, и в футабе(откуда изгачально он пошёл) что-то по-другому, вот и не работает.

т.е. у меня на таком же приёмнике с Таранисом всё работает а у Александра нет и в этом виноваты разрабы которые намудрили? прикольно…
Допустим FBL “видит” спец.сообщение о ФС и тогда ему должно быть плевать на положение остальных каналов, далее он сам должен рулить… но почему то он этого не делает по словам Александра… Предположим что “не видит”, тогда он должен повторять положения выдаваемые по всем каналам приёмником, но он тоже этого не делает… я на 150% уверен что это FBL косячит!

kostya-tin:

кстати, немножко околотаранисовский вопрос. хочу на небольшом самолете запистать приемыш X8R на прямую от 2S акка, для того, что бы можно было мониторить заряд батареи без дополнительных телеметрийных модулей и пищалок. на сколько это безопасно для приемыша?

я бы не рискнул, датчик напруги ходового акка для X8R не так трудно сделать самому, смотрите мою статью на паркфлаере

V_far:

Технические данные Размеры: 46.5мм x 27мм x 14.4мм Вес: 16.8г. Рабочее напряжение: 4V…10.0В Ток потребления: 100мА при 5В дальность действия: >1.5км Выход сигнала RSSI: аналоговое напряжение (0~3.3В) То есть питание до 10v.

а какое напряжение пойдёт на сервы? думаю полное от 2S

AlexandrCNH
Plohish:

я на 150% уверен что это FBL косячит!

Вчера отключил s.bus, подключил сервы к приемышу (для проверки) и настроил failsafe. Подключил по s.bus и снова при отключении сигнала сервы просто останавливаются в последнем положении.

FBL у меня iKON, это очень серьезный (один из лучших) FBL и я бы тоже подумал, что косяк может быть в ней, если бы интернет не пестрил темами на разных языках (одну я выше привел) про невозможность включить F/S через приемник по s.bus к “мозгам” коптеров (их просто больше и все с F/S летают).

Plohish
AlexandrCNH:

если бы интернет не пестрил темами на разных языках (одну я выше привел) про невозможность включить F/S через приемник по s.bus к “мозгам” коптеров

это говорит только об одном, не умеют ваши FBL и прочие обрабатывать ФС по S.bus …

в прошивке моего передатчика на 433 от baychi указывается вот это:
Реализован режим отключения передачи при появлении флага FailSafe в s.bus протоколе

и это работает! т.е. приёмник X8R переходит в режим ФС, передатчик видит что флаг ФС установлен и прекращает передачу…

ваш же FBL не может понять что произошло и не работает так как вам хочется…

AlexandrCNH
Plohish:

и это работает! т.е. приёмник X8R переходит в режим ФС, передатчик видит что флаг ФС установлен и прекращает передачу…

ваш же FBL не может понять что произошло и не работает так как вам хочется…

Вот именно, что мой тоже прекращает передачу, а я хочу, чтоб значения по каналам не “замораживались”, а выставлялись в нужных мне значениях, так как они работают когда подключены поканально (не через s.bus).

JIexa21
Wowic:

Триммер элеронов работает правильно, что исключает возможность изначально перевернутого стика. Может это сменить где можно?

Тогда только разбирать и перекидывать контакты на разъеме или сам разъем перевернуть.

Plohish
AlexandrCNH:

Вот именно, что мой тоже прекращает передачу, а я хочу, чтоб значения по каналам не “замораживались”, а выставлялись в нужных мне значениях, так как они работают когда подключены поканально (не через s.bus).

всё зависит от устройства которое принимает сигнал S.bus, именно для моего передатчика норма, когда он видит флаг ФС и прекращает передачу.
Например мой автопилот, когда видит флаг ФС, берёт управление на себя и плевать ему какая инфа на каналах…
Так же и ваш FBL должен что то делать! Неужели это трудно понять???
в вашем случае он похоже тупо запоминает последние положения по каналам!!! (не приёмник, а FBL !) и скорее всего он просто не понимает что включился ФС

AlexandrCNH
Plohish:

это говорит только об одном, не умеют ваши FBL и прочие

Ну да, понаделали черт знает чего, что только с FrSky не хочет работать.
Попробую на днях ppmsum. Может поможет.

Сергей, непосредственно по данному вопросу еще мысли есть??? Ну кроме “НЕ ВЕРЮ” и “выкинь FBL”…

Plohish

www.helifreak.com/showthread.php?p=5061117

How does the failsafe work for futaba s-bus?

What understand is that you have to have the esc cable plugged into the the receiver for it to work. In the ikon setup it shows plugging the esc in to the ikon.

With SBUS is depends if the ESC / throttle servo is plugged on the iKon or receiver.

If it is plugged in the receiver :

  • you won’t be able to use governor
  • the failsafe is the one from the receiver

If it is plugged in the iKon, then the failsafe is the same whatever the receiver type (sats, etc), all channels will keep last value, except throttle that will go to 0% after a short delay (far less than one second, but this prevent motor shut down on short glitches).

перевод “тапком”

Если он включен в iKon, то failsafe это то же самое независимо от типа приемника (САЦ и т.д.), все каналы будут держать Последнее значение, за исключением дроссельной заслонки, которые будут идти на 0% после короткой задержки (гораздо меньше, чем одну секунду, но это предотвратить мотор выключить на короткие глюки).

по-моему всё достаточно прозрачно, все каналы будут держать Последнее значение

причём речь идёт не об “кривом” FrSky а о футабе!

AIRDAN
Plohish:

в вашем случае он похоже тупо запоминает последние положения по каналам!!! (не приёмник, а FBL !) и скорее всего он просто не понимает что включился ФС

Так бурно обсуждаете, что аж самому интересно стало. Только каша какая то. Хотелось бы систематизировать.
Возможные варианты при пропадании сигнала от передатчика:

  1. Приёмник врубает FS и передаёт нужные значения каналов FBL но тот их не видит. Маловероятно, так как без FS управление то есть. Или при появлении по s.bus флага FS, FBL начинает игнорировать значения каналов с приёмника.
  2. Приёмник передаёт флаг FS (не значения каналов) по s.bus FBL и в этом случае значения каналов должен задавать FBL. Но он не видит флага или на FBL не настроен FS.
    Правильно я понял ситуацию?
AlexandrCNH
AIRDAN:
  1. Приёмник передаёт флаг FS (не значения каналов) по s.bus FBL и в этом случае значения каналов должен задавать FBL. Но он не видит флага или на FBL не настроен FS.

Видимо да. Но на FBL не предусмотрен режим “настройки F/S”, поэтому есть мнение, что FBL “видит” флаг и “замораживает” управление. Одна надежда на ppmsum.

Как работает “no puls”??? Можно попробовать его настроить, но я не понимаю как ему значения каналов прописать.

Plohish
AIRDAN:

Так бурно обсуждаете, что аж самому интересно стало. Только каша какая то. Хотелось бы систематизировать.
Возможные варианты при пропадании сигнала от передатчика:

  1. Приёмник врубает FS и передаёт нужные значения каналов FBL но тот их не видит. Маловероятно, так как без FS управление то есть.
  2. Приёмник передаёт флаг FS (не значения каналов) по s.bus FBL и в этом случае значения каналов должен задавать FBL. Но он не видит флага или на FBL не настроен FS.
    Правильно я понял ситуацию?

да, думаю вы правильно рассуждаете, первый вариант скорее всего исключён, а вот второй… Скорее всего он видит флаг (ведь положения каналов с приёмника он перестаёт видеть адекватно), но прошивка самого FBL не предполагает каких то действий в случае получения флага ФС кроме как замереть на последнем положении и потиху снижать обороты движка… о чём и говорит ссылка на буржуйский форум.

KAPACb
AlexandrCNH:

Одна надежда на ppmsum.

У меня IKON подключен в обоих случаях по PPM от фрискаевских приемникав,только серии D. По другому даже и не пробовал.Проблем нет,failsafe работает как положено. С ардупилотом вместо IKON тоже все работало отлично.

lexash
GarryBu:

А никто не заморачивался подключением к таранису хедтрекера? Например x-gyro 1000.

Конкретно с X-Gyro не заморачивался, хоть и имею его (плывет уж больно сильно), а вот Шарковские MIG v5 и Trinity подключились легко. Достаточно было создать микшеры с источником, соответствующим каналам трекера (в моем случае PPM5\PPM6).

GarryBu
lexash:

Конкретно с X-Gyro не заморачивался, хоть и имею его (плывет уж больно сильно), а вот Шарковские MIG v5 и Trinity подключились легко. Достаточно было создать микшеры с источником, соответствующим каналам трекера (в моем случае PPM5\PPM6).

MIGv5 или Тринити дороговато для експериментов покупать, а вот X-gyro валяется без дела… Попробовал просто сигнальный провод кинуть на тренерский порт - тишина… Там ведь в окошке с настройкой тренерского порта хоть что то должно же отображаться? И вот не пойму - либо x-gyro не пашет (уж больно китайцы его спасли халтурно - сопля на сопля…), либо недостаточно просто одного провода на тренерский порт, либо в настройках тараньки что то недовключаю… Из X-gyro по идее PPM выходит… А дальше не понимаю что делать 😦 Может легче Miltiwii в качестве хетрекера приспособить?

Mongoose9999
kostya-tin:

кстати, немножко околотаранисовский вопрос. хочу на небольшом самолете запистать приемыш X8R на прямую от 2S акка, для того, что бы можно было мониторить заряд батареи без дополнительных телеметрийных модулей и пищалок. на сколько это безопасно для приемыша?

Без проблем - толька так и подключен борт всех моих больших бензынычей - на прямую от 2с LiPo и серви все HV

GarryBu:

А никто не заморачивался подключением к таранису хедтрекера? Например x-gyro 1000.

Нет никакх проблем - в миксе место источника ставте PPM1…16 в соответствий на какой канал он виходит от Head Tracker , Модель - master

Dialapus

Возникла вот такая проблемка: пытаюсь подружить таранис с контроллером cc3d на квадре. программа контроллера при настройке с таранисом ни в какую не хочет видеть переключение тумблеров. настраивается только движение стиков. с чем может быть связано?

ctakah

Так надо в таранисе задать какие каналы (ауксы) на какой тумблер и все будет работать.

По умолчанию новая модель включены только стики.

rual
Sirop84:

Привет всем. Кто-нибудь настраивал на тараньке АРМ телеметрию? Пробовал проект на arduino, толком ничего не показывает кроме показаний акселя. На teensy 3.1 как-то не бюджетно получится. Может есть варианты проверенные? Заранее спасибо

На APM не пробовал, но драный от отсюда код с через D4R-II на тараньку работает хреново, отображается только напряжение питания и ток. При этом этот код через Smart Port и X8R работает нормально, показывает все параметры.

Есть такие, кто использует телеметрию (любую, в т.ч. стандартные датчики) через D4R-2 на тараньку? У вас настройка Telemetry Type в тараньке в какм режиме стоит? У меня телеметрия принимается только в режиме FrSky S.PORT, в режиме FrSky D пишет “NO DATA” 😦 Боюсь что у меня из-за этого не показывает…

MANS

Кто-то уже экспериментировал с S.Port хабом для приемника X8R - N2 MINIHUB FOR FRSKY ? Можно найти например в www.alofthobbies.com (не реклама)
Для него сейчас доступны разные датчики температуры (цилиндра и картера ДВС, батареи, электродвигателя), датчик оборотов для бесколлекторного и бензинового (через зажигание) двигателей.
(так же для S.Port есть отдельно датчик воздушной скорости, амперметр и вольтметр).
Вопрос: смотреть уже в ту сторону или вариант подключения аналогого хаба FSH-01 к X8R через вариометр FVAS-02H (FVAS-02N) предпочтительнее?