FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера
мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера
Сергей, я тоже так думаю. проблема только в том, что датчик 40А, а коптер потребляет 30-55А)
а коптер потребляет 30-55А
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…
Это придел моих фантазий))) если честно, то я вообще не понимаю о чём идёт речь… в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть
Ну можно поменять шунт. А можно не лезть, а просто запараллелить. Тарировать в любом случае.
вот например “старый” видно два резистора (шунта) с которых снимаются показания
в электрике я немного разбираюсь
Тут как раз о электрике речь.
Сила тока при параллельном соединении делиться пропорционально сопротивлениям ветвей.
Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом, то силу тока датчик будет показывать ровно в два раза меньше от реальной. Точнее он будет показывать реальную силу тока в его ветви.
в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.
снимай с него “шубу”, давай фотки, посмотрим
Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом,
вопрос в том что там стоят высокоточные резисторы, и просто так их не найти
снимай с него “шубу”, давай фотки, посмотрим
вот что получилось
s019.radikal.ru/i633/1410/18/a124099e34cb.jpg
s020.radikal.ru/i703/1410/08/c0c8a0498435.jpg
s017.radikal.ru/i432/1410/83/7daa7aabd96f.jpg
s017.radikal.ru/i420/1410/da/e38a8d7aecfa.jpg
s019.radikal.ru/i640/1410/78/0c0cc42caad8.jpg
получилось хреново!
однако на последнем фото видно, вежду выводами разъёмов чёрный элемент, наверняка это и есть шунт, нужно посмотреть что на нём написано
Если у датчика допустим 0.1 Ом
Сколько реально сопротивление шунта?
Если 0.1 Ом, ток 20А, то грубо: I*I*R = 40 Вт. Потери!
Если летаем на 4S, опять грубо 15В, 20А = 300Вт полетные расходы.
Т.Е. 13% полезной энергии сжирает датчик тока.
однако на последнем фото видно, вежду выводами разъёмов чёрный элемент, наверняка это и есть шунт, нужно посмотреть что на нём написано
s009.radikal.ru/i307/1410/95/48e681b903a0.jpg
s008.radikal.ru/i304/1410/c6/aaab744a419c.jpg
s017.radikal.ru/i442/1410/af/93831c85b300.jpg
Чуть поправил ссылки. фото большего размера.
цитирую все записи на обороте платы:
140225
fx5405
rev0.4
на чёрном элементе написано либо 1100, либо il00, либо ilD0 (очень микроскопическая надпись)
фотки очень не резкие, смотри чёрный элемент между выводами разъёма, должно быть нечно подобное
нужно будет искать точно такой же и впаивать, при этом допустимый ток через устройство теоретически будет возможен в два раза больший, т.е. 80 ампер, но нужно будет настраивать поправку, для правильного отображения тока в аппе. Возможна ли такая поправка, тоже вопрос…
По сути, я не думаю что устройство сгорит от 50 ампер, просто показания будут упираться в потолок да и всё, по кр. мере если это кратковременно…
проще заказать вот это
вы извините, но о чём вы думали, когда покупали датчик рассчитанный на ток, меньший чем потребляет ваше устройство?
1L00 там…
да, это резистор, вот описание rohmfs.rohm.com/en/products/databook/…/pml.pdf
вы извините, но о чём вы думали, когда покупали датчик рассчитанный на ток, меньший чем потребляет ваше устройство?
о телеметрии я думал. ничего же не мешает подключить его к 1 регулю. 15А он выдержит. У меня задача была изначально не амперы мерить, а махи.
Сколько реально сопротивление шунта?
Реально в данном случае 0,001 Om
Не выпержал. припаял к одному регулю FrSky Smart Port Current Sensor 40Aвышел в поле, подключил к квадрику 3S липу на 2200, отлетал её потратив 920 mah, отключил датчик и батарею ровно на 1000 mah.
Потом на страх и риск подключил этот датчик ко всей плате - задействовано 4 регуля, подвес, передатчик FPV (TS832), осд, ну и шелупонь всякая… опять потратил 900 mah, посадил квадрик, отключил датчик на 1000 mah))
Зарядил аккум первый, залилось ровно 331 Mah. Зарядил второй, влилось 340 mah . что ровно в 3 раза меньше чем должно было.
Где- то в Таранисе выставляется делитель?
Слилось/залилось. Мне кажется, вы тёплое с мягким складываете. Девайс измеряет мгновенный ток и что-то мне подсказывает, что на маленькие токи будет бОльшая погрешность. Сколько кушает ваш движок один на полном газу к примеру? Это сходится с рассчётной/заявленной величиной? Только в амперах надо а не в моль на литр.
Слилось/залилось. Мне кажется, вы тёплое с мягким складываете. Девайс измеряет мгновенный ток и что-то мне подсказывает, что на маленькие токи будет бОльшая погрешность. Сколько кушает ваш движок один на полном газу к примеру? Это сходится с рассчётной/заявленной величиной? Только в амперах надо а не в моль на литр.
Я складываю потраченные Mah с залитыми Mah. Если вы так и не смогли уловить закономерность кратной 3-ём, то очень прискорбно. Что первый, что второй эксперимент делал на пустой и на нагруженной FPV раме. На свою зарядку жаловаться не буду. Предпологаю что на аппаратуре надо выставить число кратное 3!