FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Какие параметры вавки требует Таранис для корректной работы?
формат файла нужен 32кГц 16бит моно
Главное это 32кГц. А 8, 16, 32 бита - всё читает.
А у кого-то тут есть два тараниса? О_о
Ну вот надеюсь у меня с другом скоро будет. У него из первых, а я плюс заказал 😉
Опишу свой маленький косячок, может кому-то поможет не вляпаться 😃
Настроил новый самик. Отклоняю элероны вправо - а они отклоняются не в ту сторону. Думаю, фигня, беру и делаю -100 в Inputs для элеронов. Тоже самое для руля высоты. Всё хорошо теперь, всё рулится, дома проверил - поехал в поле. Взлетаю … самолёт чуть вниз тянет, думаю, не вопрос, жмакаю пару раз триммер - не помогает. Всё равно вниз тянет. Зажимаю левой рукой триммер до упора пока тётя не сказала, что упор достигнут 😃
Все уже догадались, что триммером я только усугублял ситуацию. Т.е. если стик я отклюнял вниз, что бы самолёт летел выше, то триммировать мне надо было вверх из-за этого минуса, но об этом я узнал уже когда сделал принудительную такую посадку на землю 😃
Всё обошлось, на самом деле, чутка подклеить и снова в бой!
маленький косячок
реверс сервы в помошь, а не ± в микшерах, а темболее в инпутах.
реверс сервы в помошь
Вот оно что, Михалыч … кажется пора ещё раз перечитать мануал 😃
Спасибо за помо щ ь, кстати 😃
позвольте не согласиться, “минус” в микшерах не приведёт к такому косяку.
позвольте не согласиться, “минус” в микшерах не приведёт к такому косяку.
К косяку не приводит, но всё таки логичнее инвертировать сервы в сервах. Что-то я не дочитал до этого момента, видимо или пропустил 😃
Снова здравствуйте, дорогие комрады!
И так, я получил свой долгожданный FRsky current sensor.Хотя и ждал всего пару недель 😉
Собственно вопросы возникли… в инструкции написано что надо подключать его от батареи, напрямик к ESC. Мои ESC впаяны в распред плату. НО, у Li-po разъём xt-60 и в плате тоже xt-60.
Вопрос: можно ли этот датчик поставить не напрямую к ESC, а на плату(т.к. я квадрокоптерщик, у меня 4 регуля)?
мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера
мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера
Сергей, я тоже так думаю. проблема только в том, что датчик 40А, а коптер потребляет 30-55А)
а коптер потребляет 30-55А
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…
Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…
Это придел моих фантазий))) если честно, то я вообще не понимаю о чём идёт речь… в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.
Шунт в этом устройстве стопудово и так есть
Ну можно поменять шунт. А можно не лезть, а просто запараллелить. Тарировать в любом случае.
вот например “старый” видно два резистора (шунта) с которых снимаются показания
в электрике я немного разбираюсь
Тут как раз о электрике речь.
Сила тока при параллельном соединении делиться пропорционально сопротивлениям ветвей.
Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом, то силу тока датчик будет показывать ровно в два раза меньше от реальной. Точнее он будет показывать реальную силу тока в его ветви.
в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.
снимай с него “шубу”, давай фотки, посмотрим
Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом,
вопрос в том что там стоят высокоточные резисторы, и просто так их не найти
снимай с него “шубу”, давай фотки, посмотрим
вот что получилось
s019.radikal.ru/i633/1410/18/a124099e34cb.jpg
s020.radikal.ru/i703/1410/08/c0c8a0498435.jpg
s017.radikal.ru/i432/1410/83/7daa7aabd96f.jpg
s017.radikal.ru/i420/1410/da/e38a8d7aecfa.jpg
s019.radikal.ru/i640/1410/78/0c0cc42caad8.jpg
получилось хреново!
однако на последнем фото видно, вежду выводами разъёмов чёрный элемент, наверняка это и есть шунт, нужно посмотреть что на нём написано
Если у датчика допустим 0.1 Ом
Сколько реально сопротивление шунта?
Если 0.1 Ом, ток 20А, то грубо: I*I*R = 40 Вт. Потери!
Если летаем на 4S, опять грубо 15В, 20А = 300Вт полетные расходы.
Т.Е. 13% полезной энергии сжирает датчик тока.
однако на последнем фото видно, вежду выводами разъёмов чёрный элемент, наверняка это и есть шунт, нужно посмотреть что на нём написано
s009.radikal.ru/i307/1410/95/48e681b903a0.jpg
s008.radikal.ru/i304/1410/c6/aaab744a419c.jpg
s017.radikal.ru/i442/1410/af/93831c85b300.jpg
Чуть поправил ссылки. фото большего размера.
цитирую все записи на обороте платы:
140225
fx5405
rev0.4
на чёрном элементе написано либо 1100, либо il00, либо ilD0 (очень микроскопическая надпись)