FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Михаил_Карпов

Попробуйте для начала скормить длинную фразу, записанную через OpenTX Recorder, если всё будет хорошо, значит проблема всё таки с форматом файла.

AIRDAN
AlexMMC:

Какие параметры вавки требует Таранис для корректной работы?

формат файла нужен 32кГц 16бит моно

Главное это 32кГц. А 8, 16, 32 бита - всё читает.

AlexandrCNH
Михаил_Карпов:

А у кого-то тут есть два тараниса? О_о

Ну вот надеюсь у меня с другом скоро будет. У него из первых, а я плюс заказал 😉

Михаил_Карпов

Опишу свой маленький косячок, может кому-то поможет не вляпаться 😃
Настроил новый самик. Отклоняю элероны вправо - а они отклоняются не в ту сторону. Думаю, фигня, беру и делаю -100 в Inputs для элеронов. Тоже самое для руля высоты. Всё хорошо теперь, всё рулится, дома проверил - поехал в поле. Взлетаю … самолёт чуть вниз тянет, думаю, не вопрос, жмакаю пару раз триммер - не помогает. Всё равно вниз тянет. Зажимаю левой рукой триммер до упора пока тётя не сказала, что упор достигнут 😃
Все уже догадались, что триммером я только усугублял ситуацию. Т.е. если стик я отклюнял вниз, что бы самолёт летел выше, то триммировать мне надо было вверх из-за этого минуса, но об этом я узнал уже когда сделал принудительную такую посадку на землю 😃
Всё обошлось, на самом деле, чутка подклеить и снова в бой!

AIRDAN
Михаил_Карпов:

маленький косячок

реверс сервы в помошь, а не ± в микшерах, а темболее в инпутах.

Михаил_Карпов
AIRDAN:

реверс сервы в помошь

Вот оно что, Михалыч … кажется пора ещё раз перечитать мануал 😃
Спасибо за помо щ ь, кстати 😃

Plohish

позвольте не согласиться, “минус” в микшерах не приведёт к такому косяку.

Михаил_Карпов
Plohish:

позвольте не согласиться, “минус” в микшерах не приведёт к такому косяку.

К косяку не приводит, но всё таки логичнее инвертировать сервы в сервах. Что-то я не дочитал до этого момента, видимо или пропустил 😃

Sabotaghe74

Снова здравствуйте, дорогие комрады!
И так, я получил свой долгожданный FRsky current sensor.Хотя и ждал всего пару недель 😉
Собственно вопросы возникли… в инструкции написано что надо подключать его от батареи, напрямик к ESC. Мои ESC впаяны в распред плату. НО, у Li-po разъём xt-60 и в плате тоже xt-60.
Вопрос: можно ли этот датчик поставить не напрямую к ESC, а на плату(т.к. я квадрокоптерщик, у меня 4 регуля)?

Plohish

мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера

Sabotaghe74
Plohish:

мне кажется тупо в разрыв батарея <-> питание коптера

Сергей, я тоже так думаю. проблема только в том, что датчик 40А, а коптер потребляет 30-55А)

AIRDAN
Sabotaghe74:

а коптер потребляет 30-55А

Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.

Plohish
AIRDAN:

Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.

Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…

Sabotaghe74
AIRDAN:

Ну тогда нужен параллельный шунт и тарировка.

Plohish:

Шунт в этом устройстве стопудово и так есть, надо снимать “обшивку” и разбираться в его устройстве…

Это придел моих фантазий))) если честно, то я вообще не понимаю о чём идёт речь… в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.

AIRDAN
Plohish:

Шунт в этом устройстве стопудово и так есть

Ну можно поменять шунт. А можно не лезть, а просто запараллелить. Тарировать в любом случае.

Plohish

вот например “старый” видно два резистора (шунта) с которых снимаются показания

AIRDAN
Sabotaghe74:

в электрике я немного разбираюсь

Тут как раз о электрике речь.
Сила тока при параллельном соединении делиться пропорционально сопротивлениям ветвей.
Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом, то силу тока датчик будет показывать ровно в два раза меньше от реальной. Точнее он будет показывать реальную силу тока в его ветви.

Plohish
Sabotaghe74:

в электрике я немного разбираюсь, но в электронике вообще ничего не понимаю.

снимай с него “шубу”, давай фотки, посмотрим

AIRDAN:

Если у датчика допустим 0.1 Ом, и его запараллелить с шунтом 0.1 Ом,

вопрос в том что там стоят высокоточные резисторы, и просто так их не найти

Plohish

получилось хреново!
однако на последнем фото видно, вежду выводами разъёмов чёрный элемент, наверняка это и есть шунт, нужно посмотреть что на нём написано

andry=

Если у датчика допустим 0.1 Ом

Сколько реально сопротивление шунта?

Если 0.1 Ом, ток 20А, то грубо: I*I*R = 40 Вт. Потери!
Если летаем на 4S, опять грубо 15В, 20А = 300Вт полетные расходы.
Т.Е. 13% полезной энергии сжирает датчик тока.