FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
>SWR должен стремится к нулю!!! Это есть его “дзен”!!!
Вообще, классический и не погрешимый дзен-КСВ должен быть не нулем, а единицей. Это когда сопротивление нагрузки равно волновому сопротивлению линии передачи. Тогда падающая волна полностью поглощается в нагрузке, отраженная и стоячая волны отсутствуют. В этом случае система является идеальной. Но это если меряют точными приборами по мощности. Походу SWR в Таранисе заложили как маркетинговую фишку. Измеряют косвенно по напряжению и собственным коеффициентом ни разу не равным КСВ. Поскольку окончательную сборку делают китайские пту-шники, то эта функция безбожно глючит от партии к парти и смущает общественность, порождая бесполезные обсуждения… Видится, что надо на ВЧ модуле стоковые сопли сдувать, ставить u.fl connector на пигтейле и жить нормальной жизнью с правоверными съемными антеннами, а про встроенный SWR забыть.
Вообще, классический и не погрешимый дзен-КСВ должен быть не нулем, а единицей.
Измеряют косвенно по напряжению и собственным коеффициентом ни разу не равным КСВ.
Ну так они честно и предупреждают об этом, величина попугайская. Но в Таранисе должна стремится к нулю.
Ну так они честно и предупреждают об этом, величина попугайская. Но в Таранисе должна стремится к нулю.
Не, лучше стремиться к rssi=100, а что там в попугаях должно быть безразлично 😃
ну так SWR будет показывать, с какой стороны копать для получения RSSI=100. если SWR в нуле, значит проблема не с передатчиком, а с приемником. если же видно, что RSSI падает, а SWR стал больше нуля, то уже можно судить, что проблема в антене передатчика и нужно смотерть (например искать обрыв в кабеле антены)
в общем это просто параметр для диагностики антены и его значение не нужно для каждодневного использования, скорее при появлении каких то проблем с передачей, его можно использовать для решения проблемы
SWR
Коэффициент стоячей волны (КСВ; англ. s tanding w ave r atio, SWR) — отношение наибольшего значения амплитуды напряженности электрического или магнитного поля стоячей волны в линии передачи к наименьшему[1].
КСВ определяется качеством согласования нагрузки (например, антенны) с линией передачи (фидером). КСВ в линии передачи не зависит от внутреннего сопротивления источника электромагнитной волны (генератора) и (в случае линейной нагрузки) от мощности генератора. Значение КСВ в однородной линии передачи без потерь постоянно по всей длине линии и не зависит от её длины. КСВ влияет на:
- КПД системы “линия передачи — нагрузка”;
- максимальное значение передаваемой по линии мощности;
RSSI
Индикация уровня принимаемого сигнала, RSSI (англ. Received Signal Strength Indication) в телекоммуникации — полная мощность принимаемого сигнала, измеренная на приёмнике. Обычно измеряется по логарифмической шкале в дБмВт (dBm, децибел относительно 1 милливатта)[1].
Как правило, сигнал измеряется на промежуточных частотах перед усилителем (например, в сотовых телефонах и других GSM-устройствах). В устройствах, которые работают без использования промежуточных частот, измерение ведется на основной частоте[2].
Показатель RSSI плохо коррелирует с качеством сигнала, но может использоваться для его приблизительной оценки. Более точную оценку можно получить с помощью параметра индикатор качества сигнала
Кто пользуется приёмником L9R , почему при связи с передатчиком светодиодик зелёный горит еле еле видно ?
Так и должно быть или так у всех ?
У меня L9R тоже зеленым еле светит, в остальном все хорошо, не расстраивайтесь:)
И ещё проблема , приёмник частенько связь теряет , помигает красным потом опять зелёный , в чём может быть дело ?
Это дальнобойный, то есть очень чувствительный приемник, на расстоянии меньше метра от Тараниса он постоянно уходит в ФС. На расстоянии больше двух метров у меня проблем ни разу не было. То есть проверьте, уйдет ли проблема, если отодвинуть самолет от пульта. Если пройдет - все правильно.
Почему? Вот как раз под руку написано Сегодня было -2С Достал таранис, хотел полетать, все стало колом, , плюнул Взял другой самолет с Futaba Mz 14 и налетался от души А Таранька будет для дрыголетов. … Как ни как а в теплое время работает
на Плюсе нет проблем, -9 проверено. НО глюки прошивки, скорее всего, при наличии СЕРЬЕЗНОГО самолета, отказаться от ТАраниса заставят. В баньке попарился месяцок, всем привет))) НО , “сушенная рыбка”, дает столько знаний
Какие глюки прошивки?
Какие глюки прошивки?
у меня был случай - при максимальном отклонении элеронов вверх, сразу переходили элероны в обратную сторону. то бишь вниз)
еще глюк - при фэйл сейве меньше -100 на газе, при заливке eepe в аппу обратно, у вас канал газа ИНВЕРТИРОВАН и СРАЗУ включается мотор.
пока эти 2 штуки. Особенно второй, жесть.
на первый взгляд это не глюки а “кривые руки” 😃
Сергей, аргументы!!! первый глюк знаком многим и подтвержден, второй , не исключаю. Имя сестра…(из к/ф Трое мушкетеров). Оскорбление нанесено, потрудитесь аргументировать , иначе некрасиво. Особенно, про первый глюк. Пы сы, не пропадайте, пжл) и кстати, перезаливка в аппу тех же настроек, тут же решила проблему элеронов, сорри. Жду аргументы.
А можно поподробнее про элероны перескакивающие в противоположное положение?! А то у меня самолет может и не серьезный, но как-то я не готов его на ровном месте разбабахать… При каких условиях такой глюк вылезает?
Сергей, аргументы!!!
это по вашему аргумент:
у меня был случай
?
ни настроек аппы, ни условий… нихрена!
подтвердите ссылкой у кого ещё “был случай” ?
при фэйл сейве меньше -100 на газе, при заливке eepe в аппу обратно, у вас канал газа ИНВЕРТИРОВАН и СРАЗУ включается мотор
FailSafe фича исключительно ПРИЁМНИКА и НИКАК не связана с файлом настройки аппы!
Не подскажите в чем разница между SKU159679 и SKU167323?
По описанию вроде одно и тоже.
Или где сейчас правильное место с таранисами?
Или где сейчас правильное место с таранисами?
В теме про покупку таранисов 😉
Посмотрите тут, как по мне оранжевый экран прикольнее 😃
Вот тут самые новые с SWR (у них давеча про SWR пометка в названии стояла, сейчас убрали, лучше уточнить).
у меня был случай - при максимальном отклонении элеронов вверх, сразу переходили элероны в обратную сторону. то бишь вниз)
Сергей, аргументы!!! первый глюк знаком многим и подтвержден,
А можно поподробнее про элероны перескакивающие в противоположное положение?! А то у меня самолет может и не серьезный, но как-то я не готов его на ровном месте разбабахать… При каких условиях такой глюк вылезает?
подтвердите ссылкой у кого ещё “был случай” ?
У меня был такой случай!!!
Настраивал вертолетку и случайно (аппу поднял неудачно) зажал кнопку “+” когда лимиты настраивал. И сам не заметил, как канал при зашкаливающем значении сам реверснулся!!! Все вернул в зад и понял, что там не стоит “защита от дурака”. Раньше лимиты можно было до ±125 делать а теперь нет предела совершенству 😉
Так что кабанчик по-длиннее (или качалку на серве) и не выходите за запредельные значения пределов (масло масляное 😁 ). И тогда байки про глюки перейдут в быль про руки 😉
FailSafe фича исключительно ПРИЁМНИКА и НИКАК не связана с файлом настройки аппы!
я про это. Найду предоставлю. не люблю без аргументов. Это первый и аргумент и глюк. Ниже -100 нельзя ставить.
А можно поподробнее про элероны перескакивающие в противоположное положение?! А то у меня самолет может и не серьезный, но как-то я не готов его на ровном месте разбабахать… При каких условиях такой глюк вылезает?
Стик до максимума своих расходов доходит (у меня -90) и в реверс на +90 резко. Причем, как сейчас помню, уменьшение расхода сервы не решало проблему, то бишь до ограничения и в реверс. Решения??
возник при следующих обстоятельствах. При зажатом стике влево элерона, щелкал тумблером двойных расходов(у меня SE). причем сколько пытался потом повторить не получалось. Слил прошу с аппы, пробовал найти настройку, которая изменилась в аппе, НИЧЕГО!!! Перезалил сохраненную и все ОК.
Так что кабанчик по-длиннее (или качалку на серве) и не выходите за запредельные значения пределов (масло масляное ). И тогда байки про глюки перейдут в быль про руки
не тут СОБАКЕВИЧ порылся)))
ищу аргумент второй, про газ. НЕ могу пока найти. Предлагаю, если не исправили этот баг попробуйте. Только ВИНТ снимите!!! ставим -110 и льем в аппу и смотрим чего в аппе. если не ошибаюсь в 10 проше точно есть этот баг.
возник при следующих обстоятельствах. При зажатом стике влево элерона, щелкал тумблером двойных расходов(у меня SE). причем сколько пытался потом повторить не получалось. Слил прошу с аппы, пробовал найти настройку, которая изменилась в аппе, НИЧЕГО!!! Перезалил сохраненную и все ОК.
А Вы не рассматривали как причину - плохой контакт (кабель, разъем и т.п.) аппы с компом во время “заливки”??? Это к обоим глюкам относится. Вы же их повторить не смогли???
Больно уж похожи симптомы…
Я, кстати, тоже не поленился и проделал этот трюк. Никаких аномалий не обнаружил. Делал две модели, копию своей летающей настройки и новую с “нуля”.
Там Вам ребята привет передавали, в связи с чем я не совсем понял, на какой аппе проблема??? Тем более, что на 9XR прошивка притянута от ER9X (склероз не мой, если это не так)!!! Более того, у аппы нет встроенного ВЧ модуля со всеми вытекающими выводами. 😉
Опять Таранис плохой…
😃
Там Вам ребята привет передавали, в связи с чем я не совсем понял, на какой аппе проблема??? Тем более, что на 9XR прошивка притянута от ER9X (склероз не мой, если это не так)!!! Более того, у аппы нет встроенного ВЧ модуля со всеми вытекающими выводами.
За привет спасибо)))) Читаем внимательно - Проша Опен ТХ. Я не помню с кем общался из ребят, закинул в свои профильные ветки(еще нужно в Валкеру закинуть), дело принципа, понимаете ли).
А Вы не рассматривали как причину - плохой контакт (кабель, разъем и т.п.) аппы с компом во время “заливки”??? Это к обоим глюкам относится. Вы же их повторить не смогли???
А Вы не рассматривали как причину - плохой контакт (кабель, разъем и т.п.) аппы с компом во время “заливки”??? Это к обоим глюкам относится. Вы же их повторить не смогли???
С мотором происходило ТРИЖДЫ!!! Пробовал даже специально, и получалось.
Касательно реверса - произошло это на рабочей проше в поле, кабеля не было))) Знаете, привычка - предполетная проверка перед каждым полетом. В данном конкретном случае спасло.
И на конец, я от Тараньи в восторге, и всем ее рекомендую))))) Читаем, при наличии СЕРЬЕЗНОГО самолета , я буду его подымать скорее всего не на Таранисе. Причины - ОТКРЫТАЯ проша, которая постоянно латается и исправляется. Я уже 2 глюка знаю, наверняка еще есть. А разбить модель за ДЕНЬГИ не хочется. Futaba или JR постабильнее, это неоспоримо. Ходим на соревнования, смотрим, делаем выводы. Я на Таранисе никого не видел)))) и на Турниге…
Еще раз для любителей поспорить, мне Таранис очень нравится, особенно за его возможности и стоимость, но похоже не за безглючность. Я уже молчу про отключающийся дисплей, карту и тд… не нужно Таранис в бестселлеры определять, он занял свою нишу, в том числе и у меня.
Только ВИНТ снимите!!! ставим -110 и льем в аппу и смотрим чего в аппе
какое отношение этот параметр имеет к написанному вами ранее?
при фэйл сейве меньше -100 на газе
вы сперва определитесь с определениями и понятиями, затем с настройками… нигде, в том числе и на буржуйских форумах нет ни единого упоминания про такую проблему!
какое отношение этот параметр имеет к написанному вами ранее?
пробуем и определяемся. Да, определением немного ошибся, НО главное здесь предупредить Коллег о наличии данной проблемы, которая СУЩЕСТВУЕТ или существовала. и второй глюк ИМЕЛ место. Не вижу конструктивной беседы, а ПОМИДОРАМИ кидать легко. Закрыто. Про кривые ручки - на Вашей совести)
Я уже молчу про отключающийся дисплей, карту и тд…
Вопрос решенный и исправленный (дисплей добавят в 14й прошивке, карта уже поправлена).
не нужно Таранис в бестселлеры определять, он занял свою нишу, в том числе и у меня.
Нужно!!! 😉
В данной ценовой категории - это бестселлер!!! Без вариантов.
И вот только не надо меня записывать в фанаты этой аппаратуры, я перепробовал разных 😃
И я считаю, что глюки есть если они носят массовый характер, ну скажем хотя бы три человека сообщили или подтвердили в теме, что столкнулись с проблемой (не важно какой). Но если “глюк” единичный, то вполне может быть браком конкретного устройства, от чего не застрахованы даже именитые бренды.
Если это Футаба - ну ничего, такое бывает. А если это Таранис или ему подобные качественные девайсы китайпрома - ну ЁмаЁ, гавнО все ваши Таранисы вместе взятые!!! Менталитет славянский ёПТ…
А еще я ржунимагу, когда неделю назад чела с Футабой 14й и дорогущими квадрами и самолетами забанили за обсуждение пиратских симуляторов.