FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
Использую Таранис 5 месяцев все было ок, но сегодня периодически во время полета передатчик сообщал что сигнал упал до критического и несколько раз вообще пропадала телеметрия и управление моделью (быстро восстанавливалось все обошлось) в чем может быть причина? Летаю на постоянном месте, модель была близко (50-100метров), акки полностью заряжены, антены приемника FrSky X8R расположены по 90 градусов в разных плоскостях. Перед тем как ператчик сообщит о низком уровне сигнала, в динамике раздовался звук как бывает когда мобильник подносишь к радиоприемнику (летаю в чистом поле, в 1 км. находится аэропорт)
1 км. находится аэропорт)
вот это и есть причина, какой-то из их радаров хорошо подчветил
в 1 км. находится аэропорт
Если включить радиоприемник или телик, то при каждом повороте радара в твою сторону будет этот звук, сигнал сильный, радар и есть причина, диагноз Антона правильный. Это посадочные локаторы шалят.
Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных (горизонтальный и вертикальный)
Причем последние работают в сторону откуда самолет заходит на посадку.
Видимо раньше был ветер с другого направления, и самолеты заходили с другой стороны.
Можно проследить зависимость помех он курса по которому заходят на посадку самолеты.
Причем посадочных локаторов 3 - 1 круговой, и 2 глиссадных
РСБН - называется, радиосистема ближней навигации, помеха появляется именно во время полетов, как только радиоприемник начинает периодически ловить сильную помеху, значит на улицу не выходи, включили, борт на подходе. Работает локатор в системе ближней навигации, на локаторе одни местники и борты в районе захода на посадку и полета по кругу. Курсо-глиссадная на вашем фото работает в узком луче создавая посадочную глиссаду 2 град 30 сек этот угол удобен при заходе на посадку потому что когда руководитель ближней посадки дает удаление летчик делит дальность пополам и сверяет с высотой по радиовысотомеру, при удалении 6 высота 300 метров, удаление 8 высота 400 итд Я когда то ходил в арми в наряд, сам давал команду при подходе борта включать эту систему и как она дает помехи знаю не по рассказам. Будем знать что для тараньки эта система плохо, вот как раз у меня в районе аэропорта самые суперовые места для полетов.
Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!
Ведь может быть и другая причина.
У нас на аэродроме в Коротыче (под Харьковом) есть несколько пятаков, где возможны потери связи. Причем не постоянно, а иногда и не понятно из-за чего.
Даже не знаем что и думать. Вроде чистое поле.
Есть правда полосы уже вросшего в землю железного покрытия. Но чтобы оно давало помеху…
Ну пока это только предположения. Поэтому неплохо было бы, чтобы ребята, живущие/летающие около аэродромов проверили наши гипотезы!
Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Я летаю сбоку от полосы 1,5 км - помеху в борт не ловил.
Еще ооочень часто летаю на удалении 6 км от центра полосы почти под самой глиссадой (700м в сторону) - систематических отказов по связи не наблюдалось.
Забыл добавить, я летаю вертолеты, и высоко они не поднимаются, но сбоку от полосы в километре много лет летают наши самолетчики и никто не жалуется.
К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Прикольная “защита”!!! 😃
Я рядом с аэропортом живу, давно руки чешуться снять красивый вид города, но как мне кажется за это могут реально оторвать голову, так как воздушный коридор рядом. К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
Это где рядом?
Я вот в Ульянке живу (причем рядом с Народного Опорлчения), пускаю назу, а она и не знает что в ней защита.
И на “Скае” взлетал с “пятака” (угол пр. Ветеранов и Пилютова) и над Ветеранов летел 2,5 км, ( до Тамбасова примерно) высота 1км-1,5км. Т.е. почти паралельно посадочной глисаде.
И при этом на передатчике стояла “лопатка” фрайскаевская. Был тогда доволен дальностью на стандартном комплекте + антена пачик (лопатка) 2,5 вдаль и 1км вверх
Но при этом думаю, что если в полосу радара залететь, то помехи будут и потери
Это где рядом?
Звездная. К пулково на веле регулярно катаю.
Думаю посадочная глиссада и реально близость аэропорта это не одно и тоже.
Впрочем оффтоп.
Спасибо, все понятно. Управление пропадало только в одном из секторов полета при выходные из него восстанавливалось
Мужики, да вы тут все охренели чтоли? Что вы там на глиссаде проверять собираетесь?!!! Мало у нас дебилов с фантомами по аэропортам летает, которые уверены, что фантик детская игрушка и от него самолету ничего не будет? На кругу высота 300м отсилы, малая авиация на 100-150м летает.
Не летайте в непосредственной близости от аэропортов и пр, не искушайте судьбу. Мало того, что убьете кого-нибудь, так и все хобби так медным тазом накроется.
Использую Таранис 5 месяцев все было ок, но сегодня периодически во время полета передатчик сообщал что сигнал упал до критического и несколько раз вообще пропадала телеметрия и управление моделью (быстро восстанавливалось все обошлось) в чем может быть причина? Летаю на постоянном месте, модель была близко (50-100метров), акки полностью заряжены, антены приемника FrSky X8R расположены по 90 градусов в разных плоскостях. Перед тем как ператчик сообщит о низком уровне сигнала, в динамике раздовался звук как бывает когда мобильник подносишь к радиоприемнику (летаю в чистом поле, в 1 км. находится аэропорт)
Похожая проблема, и уже давно. Верт 450-ка. Проявлялась с 2-мя приемниками, последний x8r, но не с лопатками, а с обычными антенами. Летал в абсолютно разных местах. Последний раз дальность не более 100 метров, реально около 50, выход с горки, телеметрия орет низкий, затем критический уровень, верт не слушается. Привет планета. Вокруг стоящие так и не поняли в чем проблема. Самое интересное, что обрывы кратковременные, чаще успеваешь поймать, да и в этом случае нажатый “холд” включился. Звука от аппы не слышу, верт однако шумит сильно. Делал тест дальности на 2-х аппах, брал у знакомого. Результаты практически одинаковые, в одинаковых условиях.
Давайте вынесем обсуждение пропадания сигнала в отдельную тему.
- Оффтопик
- Пропадает не только на Тараньке, но и на других апах!
Пропадает не только на Тараньке, но и на других апах!
Видимо мощность сигнала такова что гармоники забивают все, речь шла о том что в районе аэропорта могут быть проблемы, но и Дмитрий Кузьмин очень правильную речь сказал. Вы наверное в курсе что в штатах FPV практически под запретом уже и именно в основном по этому поводу, по безопасности полетов.
Вы наверное в курсе что в штатах FPV практически под запретом уже…
Только тсссс!!! 😃
Исходя из особенностей минталитетов можно сделать давольно вероятный вывод.
Если в штатах FPV запретить - они почти перестанут его летать. 😇
Если у нас FPV запретить - у нас не будет его летать только ленивый!!! 😈
Давайте вынесем обсуждение пропадания сигнала в отдельную тему.
- Оффтопик
- Пропадает не только на Тараньке, но и на других апах!
ИМХО, качество сигнала - самое главное в любой аппе. И данная тема о Тараньке, поэтому здесь это и обсуждать. В других аппах симптомы и причины пропадания сигнала другие, и обсуждают их в своих темах.
А по поводу оффтопа, так его здесь более 30% от всей темы, опять же это мое мнение.
Как сделать более емкую банку аккумуляторов, например из таких
Как сделать более емкую банку аккумуляторов
Недавно видел видео, не могу найти, но на видео аки вставляют в термоусадку вертикально в батарею, если попадется на глаза выложу
К тому же Наза может просто не запустится так как в прошивку были добавлены координаты крупных аэропортов.
по поводу прошивки был спор на другом форуме из-за моей гипотезы- дело скорее всего не в прошивке, в чем…? не могу сказать, но заметил такую особенность (летал на Фантике 2плюс) - при включенном режиме Наза Фантик отказался лететь (пишет - запретная зона) в зоне, которая вроде как бы есть, но ее на картах (тем более мировых - читаем китайских) нет, она сугубо индивидуальна и расположена вокруг заводика одного. Чтобы мне взлететь около этого заводика (нужно очень было и разрешение имел) мне пришлось программно Фантик переключать с Назы на другой режим (без Назы) - тогда мой Фантик запустился и летал прекрасно.
Потому имею подозрения , что не в координатной прошивке дело…
Может сумбурно, но как то так…
оффтопа, так его здесь более 30% от всей темы
Как сделать более емкую банку аккумуляторов
Конечно, если и такие посты уже сюда, то чего уж там.😦 Сами флудим, сами возмущаемся. А, оффтопа тут 75%+.
Ребята с Южно-сахалинска, вы сговорились что-ли? Готовлю овощи.